|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Sancha
Кто у вас сейчас по сольфеджио?
Нечаева
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Это нехорошее явление. Беда детей с абсолютным слухом. Поэтому и аккорды сложно определять - пока четыре звука "просчитаешь", поезд уже уходит Да и услышать все четыре сложнее...
Нормально. Я всю жизнь так считала. Сексту с септимой по названиям путала в начале изучения .Аккорды потом быстро научилась вычислять. Когда гармонические диктанты были - писала бас , потом мелодию, потом середину с функциями. 2х голосный диктант писала сначала низ потом верх.
-
Дикая шуба меха
Сообщение от ELINITTA
Это серьезно? Спасибо, про такой вариант я не знала.
Лучше на авито (а есть еще и спецсайты по пристройке пианино) - предложение в разы больше, и за час буквально можно выбрать варианты и по марке, и по году, и по цвету, и по 1-му этажу в соседнем доме Когда я в прошлом году искала пианино на дачу, во многих местах мне предлагали его не просто отдать, а еще и донести до машины - лишь бы избавиться)))
Можно, конечно, и на дрова нарваться, но никто не мешает прийти посмотреть инструмент с настройщиком.
-
Девушки, может кто даст свежую идею, очень надеюсь на коллективный разум. Очень нужно научиться отличать в гармоническом варианте большую сексту от малой. В мелодическом - все ОК. В гармоническом - ну никак! Мы занимаемся на тренажере компьютерном, ибо я не могу наигрывать такое количество секст, нету квалификации такой на ходу их генерить. Как прочувствовать легкую минорность малой и мажорность большой в именно гармоническом виде? Если ребенок препарирует интеревал голосом - пропевает ступени, анализирует, вероятность отгадать неплоха. Но ведь надо слышать именно гармонически и с 1-2 прослушиваний!!! То есть соображать быстро и уверенно , мысля гармонически. Я никогда с этим дела не имела. Ну не могу ничего придумать. Тупик. Сейчас пытаемся пропевать ступени и ждем, что количество перейдет в качество. Но что-то никак не переходит. ЧТо мы делаем не так?
-
А пропеть быстро нижний и верхний звук может?
-
Сообщение от korzinochka
А пропеть быстро нижний и верхний звук может?
Может, но не мгновенно... от некоторых нот сразу попадает, от некоторых сначала фальшивит - потом поправляется и от мелодического анализа делает вывод.
-
Тогда даю неправильный совет. Неправильный для музыкантов, но помогающий тем, кто лучше слышит мелодически, а не гармонически,при этом нужен быстрый результат. Пусть пропоет нижний и верхний звук, ориентируясь на знакомую мелодию. Например: малая секста- начало песни "прекрасное далеко", а большая- бессмертная " В лесу родилась елочка"
-
Да, мы это знаем. У нас уже малая так и называется - прекрасное далеко, а большая - елочка. Но ведь получается, что мы опять же переходим от гармонического слышания, которое страдает, к мелодическому, которое более-менее работает... не уверена, что моя мысль понятна, но вопрос наверное в том, как научиться слышать гармонически минуя мелодическое разложение. Или я куда-то не туда веду?
-
Кто- то так всю жизнь ( даже профессионально музыкальную) интервалы раскладывает. Почему нет? А в чем еще проявляются страдания гармонического слышания?
-
Не всегда слышит разницу между большими и малыми. С терциями - более-менее, с секундами иногда ошибается. Чистые интервалы , тритоны и септимы - вполне убедительно. Вот сексты - просто засада. Еще заметила, что иногда подменяет интревал его обращением. Это о чем-то говорит?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки