|
|
Санаторий в Белоруссии с детьми с 3 х лет
| |
|
|
|
-
Активный участник
 Сообщение от Lindt
Отзывы по ружанскому на сайте правдивые. Один мой отзыв они тоже не разместили, но прислали личное письмо с разъяснениями, ответ меня устроил.
Мне они ничего не присылали, хотя могли бы извиниться за ситуацию!И мы также отправляли все данные, разговаривали с сотрудницей, ждали квитанцию на оплату и в итоге остались без путевок. Моя ошибка в том, что я не узнала фамилию сотрудницы, с которой разговаривала. Вот у меня даже мысли не было, что могут отказать, после подтверждения брони. Хотя не думаю, что если бы я сказала, что я разговаривала с Ивановой, к примеру, мне бы вернули мою бронь. Вероятнее всего наш номер понадобился кому-то из администрации.
-
 Сообщение от Byssek
Мне они ничего не присылали, хотя могли бы извиниться за ситуацию!И мы также отправляли все данные, разговаривали с сотрудницей, ждали квитанцию на оплату и в итоге остались без путевок. Моя ошибка в том, что я не узнала фамилию сотрудницы, с которой разговаривала. Вот у меня даже мысли не было, что могут отказать, после подтверждения брони. Хотя не думаю, что если бы я сказала, что я разговаривала с Ивановой, к примеру, мне бы вернули мою бронь. Вероятнее всего наш номер понадобился кому-то из администрации.
У меня ощущение, что вы что-то не так излагаете. Вы уверяете, что вам подтвердили бронирование. Долго вы ждали счет после подтверждения? Хотите, я размещу здесь письмо от Капитоновой с подтверждением брони, для сравнения? Мне все-таки кажется, что вы не напрямую бронировали.
-
 Сообщение от Byssek
Отзыв о работе администрации санатория. Исходя из своей ситуации,я не могу быть уверенной в том, что по приезду туда меня будет ждать заказанный номер, а не альтернатива ему. И то, что удаляются отзывы с сайта о чем-то говорит!
никакой ""альтернативы" нет и быть не может. Потому что стоимость номеров в разных корпусах разная, это и при бронировании указывается. Корпуса между собой отличаются буквально всем: площадью номеров, обстановкой, наличием/отсутствием балконов, даже качеством техники в номере, отсюда и цены разные. Какие-то чудеса вы рассказываете. Вы в какой корпус бронировались?
-
Активный участник
 Сообщение от Lindt
У меня ощущение, что вы что-то не так излагаете. Вы уверяете, что вам подтвердили бронирование. Долго вы ждали счет после подтверждения? Хотите, я размещу здесь письмо от Капитоновой с подтверждением брони, для сравнения? Мне все-таки кажется, что вы не напрямую бронировали.
Письмо пришло с почты zakaz@ruzhansky.com.Звонила по московскому номеру (495) 527-17-38. Письма, к сожалению, не сохранила, кроме самого первого. Бронировали 5 корпус, 2-х местный номер на 11 дней с 30.08.13. Я не хочу ничего никому доказывать, оправдываться, свое мнение насчет санатория я не поменяю, и не собираюсь никому его навязывать.Я не рассказываю чудеса, а высказываю свое мнение о неудачном сотрудничестве с этим санаторием. Мне не платят конкуренты, это моя личная инициатива. Поэтому дальнейший диалог, я считаю бесполезный. Удачи Вам!
-
 Сообщение от Byssek
Письмо пришло с почты zakaz@ruzhansky.com.Звонила по московскому номеру (495) 527-17-38. Письма, к сожалению, не сохранила, кроме самого первого. Бронировали 5 корпус, 2-х местный номер на 11 дней с 30.08.13. Я не хочу ничего никому доказывать, оправдываться, свое мнение насчет санатория я не поменяю, и не собираюсь никому его навязывать.Я не рассказываю чудеса, а высказываю свое мнение о неудачном сотрудничестве с этим санаторием. Мне не платят конкуренты, это моя личная инициатива. Поэтому дальнейший диалог, я считаю бесполезный. Удачи Вам!
Спасибо за пожелание удачи, но, уж извините, диалог я все же продолжу. Почта санатория: ruzhanski@nbrb.by, телефон не московский, а белорусский (если надо, найду). Вы, похоже, заказывали у посредников, поэтому так все и получилось.
-
Наш человек
 Сообщение от Byssek
Письмо пришло с почты zakaz@ruzhansky.com.Звонила по московскому номеру (495) 527-17-38. Письма, к сожалению, не сохранила, кроме самого первого. Бронировали 5 корпус, 2-х местный номер на 11 дней с 30.08.13. Я не хочу ничего никому доказывать, оправдываться, свое мнение насчет санатория я не поменяю, и не собираюсь никому его навязывать.Я не рассказываю чудеса, а высказываю свое мнение о неудачном сотрудничестве с этим санаторием. Мне не платят конкуренты, это моя личная инициатива. Поэтому дальнейший диалог, я считаю бесполезный. Удачи Вам!
Именно эти реквизиты указаны на главной странице официального сайта обсуждаемого санатория и на странице контактов
 Сообщение от Lindt
Спасибо за пожелание удачи, но, уж извините, диалог я все же продолжу. Почта санатория: ruzhanski@nbrb.by, телефон не московский, а белорусский (если надо, найду). Вы, похоже, заказывали у посредников, поэтому так все и получилось.
Найдите пожалуйста телефон в БР, раз уж обещаете можно просто ссылку в интернете.
Девочки, НЕ ссорьтесь. У каждого своя история. Все отзывы очень важны. Если у санатория не ясны контакты, номера московские на белорусском сайте, не понятно кто продает путевки, сам санаторий или посредники в московии и пр и пр. - это уже показатель ДЛЯ КОГО-ТО.
Всем большое спасибо, что пишите.
Я реально читаю и проверяю, как могу понятно, в инете всю инфу. Кто предупрежден, тот, как известно, вооружен
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
-
 Сообщение от Many_Z
Именно эти реквизиты указаны на главной странице официального сайта обсуждаемого санатория и на странице контактов
Найдите пожалуйста телефон в БР, раз уж обещаете  можно просто ссылку в интернете.
Девочки, НЕ ссорьтесь. У каждого своя история. Все отзывы очень важны.  Если у санатория не ясны контакты, номера московские на белорусском сайте, не понятно кто продает путевки, сам санаторий или посредники в московии и пр и пр. - это уже показатель ДЛЯ КОГО-ТО.
Всем большое спасибо, что пишите.
Я реально читаю и проверяю, как могу понятно, в инете всю инфу. Кто предупрежден, тот, как известно, вооружен
телефон: +375 447 440 203, Капитонова Елена Эдвардовна. Если сочтут за рекламу, удалю.
По приведенной выше ссылке открывается сайт, а я нашла еще один, подзапущенный, http://ruzhanski.nbrb.by/. На втором сайте все телефоны указаны, белорусские, без упоминания Москвы. Вообще, будучи там, приходилось слышать удивленные комментарии вроде "а мы, оказывается, переплатили" - народ покупал путевки через посредников.
-
Наш человек
 Сообщение от Lindt
телефон: +375 447 440 203, Капитонова Елена Эдвардовна. Если сочтут за рекламу, удалю.
По приведенной выше ссылке открывается сайт, а я нашла еще один, подзапущенный, http://ruzhanski.nbrb.by/. На втором сайте все телефоны указаны, белорусские, без упоминания Москвы. Вообще, будучи там, приходилось слышать удивленные комментарии вроде "а мы, оказывается, переплатили" - народ покупал путевки через посредников.
Спасибо.
Это не реклама, топик создан для сбора и обмена информацией о конкретных учреждениях.
Я думаю, Москоу, где может свое урвать, туда и суется Напрягает ,что санаторий не признается открыто, кто те товарищи, которые его продают. Было бы честнее сказать ,что мол, "представительство" в РФ, поэтому дороже и риск остаться без места выше. НО может Батько их налоги заставит с дополнительных барышей платить, вот они и тихорятся
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
-
 Сообщение от Many_Z
Спасибо. Я тоже думаю, Москоу, где может свое урвать, туда и суется  Напрягает ,что санаторий не признается открыто, кто те товарищи, которые его продают. Было бы честнее сказать ,что мол, "представительство" в РФ, поэтому дороже и риск остаться без места выше. НО может Батько их налоги заставит с дополнительных барышей платить, вот они и тихорятся 
Кто их знает, кто там от чего кормится. Санаторий вроде как вышел из-под нацбанка, но, как рассказал один из врачей, по-прежнему финансово зависит от банка и обслуживает сотрудников. Я у них ничего не понимаю, какие-то сложносочиненные схемы, поэтому предпочитаю бронироваться напрямую А санаторий очень хороший, жаль,что у Byssek не сложилось с ними. Для детей там действительно сделано если не все, то многое.
-
Наш человек
 Сообщение от Lindt
Кто их знает, кто там от чего кормится. Санаторий вроде как вышел из-под нацбанка, но, как рассказал один из врачей, по-прежнему финансово зависит от банка и обслуживает сотрудников. Я у них ничего не понимаю, какие-то сложносочиненные схемы, поэтому предпочитаю бронироваться напрямую  А санаторий очень хороший, жаль,что у Byssek не сложилось с ними. Для детей там действительно сделано если не все, то многое.
Еще один сайт увидела, там и питерский номер дан http://ruzhanskiy-online.ru/ Вообще не понятно ничего стало
Девы, а поближе!!!! В Витебской области есть что? Чтобы можно на машине доехать. Или это не реально? Ну или на поезде не долго? Опыта путешествий с ребенком - ноль. Не хочу напрягаться о дороге... Ружанский уж больно далеко, мне кажется
Спасибо
Пока мужчина носит тебя на руках, не разучись ходить (с)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки