|
|
И снова здравствуйте...
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Ёмимасё
Однажды своими глазами видела, ушами слышала, как учитель школы VIII вида орала в директорской, требуя вывести из ее класса ребенка с умеренной: "Меня учили нормальных детей учить! Чему я этого могу научить???" (И да - под "нормальными" она имела в виду легкую умственную отсталость, и да - искренне считала, что ею движут гуманные мотивы: "Детям же учиться невозможно с этим")
Если посмотреть на причины по-доброму, то люди защищаются от перегрузок или просто дополнительных нагрузок. Учителя маломотивированы не только низкой зарплатой, но и условиями труда: море бумаг; оскорбления от администрации, родителей, детей, общественности; с невероятной скоростью меняются условия труда; космические требования к личным и профессиональным качествам; все это на классическом фоне ВСД и астении (а вы будьте здоровыми при таком питании на такую зарплату). Если же посмотреть просто трезво: изначально, если вы не связаны непосредственно, не можете себе даже представить, кто идет сейчас в педагогические институты. Там же основная мотивация: потому что на бюджет или потому что не поступил(а) в "нормальный вуз". Тут мы просили студентов перечислить основные качества учителя. Про любовь к детям "вспомнили" трое из 60.
Ну... я слышала, как учитель школы VIII вида орала на своих учеников: "Вы что, дауны, да? Дауны тупые? Вас всех в психушку надо сдать".
Безотносительно к учителю, а вдруг к этим бедным ученикам в класс придет и правда "даун"...Ну типа Верки...
-
 Сообщение от Уолт Ковальски
Так что я сейчас хочу попробовать добиться для Ве дополнительного года в подготовительном, так называемом, диагностическом классе. Что-то мне подсказывает, что за этот год она еще "дозреет" до школьного обучения, а там уже смотреть, чего-куда.
Всё же спрошу: а зачем добиваться ещё одного года в саду с педагогами, чья квалификация и человеческие качества вам не нравятся, мягко говоря? Почему не осесть на этот год дома для плотных занятий, самостоятельных и со специалистами (логопед, дефектолог и т.п)?
 Сообщение от Уолт Ковальски
Ну... я слышала, как учитель школы VIII вида орала на своих учеников: "Вы что, дауны, да? Дауны тупые? Вас всех в психушку надо сдать".
Безотносительно к учителю, а вдруг к этим бедным ученикам в класс придет и правда "даун"...Ну типа Верки...
А я слышу подобные крики в СДЮШОР: "Иди отдохни! Это лёд для тупых!" или "Разожралась, корова вислозадая!"
Это везде так. Почти. Так принято. Увы.
-
Наш человек
 Сообщение от svn
Всё же спрошу: а зачем добиваться ещё одного года в саду с педагогами, чья квалификация и человеческие качества вам не нравятся, мягко говоря? Почему не осесть на этот год дома для плотных занятий, самостоятельных и со специалистами (логопед, дефектолог и т.п)?
А я слышу подобные крики в СДЮШОР: "Иди отдохни! Это лёд для тупых!" или "Разожралась, корова вислозадая!"
Это везде так. Почти. Так принято. Увы.
Потому что нам никто этого года не дает! Мы можем пойти в сад до 9 лет в тот же "Особый ребенок" (от которого мы успешно отбились в конце осени). У нас обязательное школьное образование. Вере в сентябре будет уже восемь, на меня давят: сад, школа и опека. Если я оставлю Веру просто так, дома, никуда не зачислив, это будет считаться нарушением ее права на образование со всеми вытекающими. Поэтому я должна куда-то ее зачислить, что не отменяет плотных занятий дома.
-
 Сообщение от Уолт Ковальски
Потому что нам никто этого года не дает! Мы можем пойти в сад до 9 лет в тот же "Особый ребенок" (от которого мы успешно отбились в конце осени). У нас обязательное школьное образование. Вере в сентябре будет уже восемь, на меня давят: сад, школа и опека. Если я оставлю Веру просто так, дома, никуда не зачислив, это будет считаться нарушением ее права на образование со всеми вытекающими. Поэтому я должна куда-то ее зачислить, что не отменяет плотных занятий дома.
А домашнее обучение или экстернат на 1-й класс - не вариант?
Чтобы приблизиться (попытаться, по крайней мере) к норме?
-
Наш человек
 Сообщение от svn
А домашнее обучение или экстернат на 1-й класс - не вариант?
Чтобы приблизиться (попытаться, по крайней мере) к норме?
Вариант, и я его рассматриваю.
-
В перезагрузке
 Сообщение от Уолт Ковальски
Потому что нам никто этого года не дает! Мы можем пойти в сад до 9 лет в тот же "Особый ребенок" (от которого мы успешно отбились в конце осени). У нас обязательное школьное образование. Вере в сентябре будет уже восемь, на меня давят: сад, школа и опека. Если я оставлю Веру просто так, дома, никуда не зачислив, это будет считаться нарушением ее права на образование со всеми вытекающими. Поэтому я должна куда-то ее зачислить, что не отменяет плотных занятий дома.
вы можете зачислить ее в школу на семейное образование. По сути оставить дома вообще, занимаясь самостоятельно.
Ходит в класс никто Вас заставить не может. Выбор формы обучения - право родителя/опекуна
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Космонавт
 Сообщение от Morticia
конечно не цветочки. Просто и диабетом оказывается тоже не хотят брать в гимназии и пр. Это ж инвалид, че ))
Это, по-моему, свихнутость отдельных наших гимназий. Я вот тоже задумалась, после того, как подружка пришла давеча с дня открытых дверей под впечатлением от одного из ФМ заведений нашего города, где им заявляли о том, что детям с небольшим ростом и детям, не очень умеющим пользоваться столовыми приборами, в их чудо-заведении делать нечего - ибо это свидетельствует о так себе развитии ребенка.
Уточняю специализацию, ибо я еще могу понять вопрос о мелкой комплекции в спортивных заведениях...в музыкалках, в конце концов, если ребенка пытаются впихать на инструмент, превышающий его вдвое..но тут меня накрыл жесткий когнитивный диссонанс
-
В перезагрузке
 Сообщение от Delirium tremens
Это, по-моему, свихнутость отдельных наших гимназий. Я вот тоже задумалась, после того, как подружка пришла давеча с дня открытых дверей под впечатлением от одного из ФМЛ нашего города, где им заявляли о том, что детям с небольшим ростом и детям, не очень умеющим пользоваться столовыми приборами, в их чудо-заведении делать нечего - ибо это свидетельствует о так себе развитии ребенка.
ИМХО, это больше характеризует заведение. И нам в него точно не надо )))
но к 7 годам уже приборами столовыми стоит пользоваться, разве нет?
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая.(с) Макс Фрай.
-
Космонавт
Ножом?))) не могу придумать причины, по которой это могло б быть основным показателем развития 7леток)))
По мне, так согласна - это именно показатель заведения. Ну либо конкретного педагога, что в случае с началкой - одно и то же. Я согласна с тем, что в началке педагог - это главное. Вовсе не школа.
-
Наш человек
 Сообщение от Morticia
ИМХО, это больше характеризует заведение. И нам в него точно не надо )))
но к 7 годам уже приборами столовыми стоит пользоваться, разве нет?
Нууу... а вот ежели легкая степень ДЦП? Или нелегкая, при сохранном или высоком интеллекте?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки