|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Участник
А должен ли покупатель доказывать, что товар был приобретен именно в результате консультации продавца? Я понимаю, что это ситуация изразряда: "Докажите, что это Вы этого не делали" и "Нет, Вы докажите, что это я это делал". Как трактуется данная ситуация с точки зрения закона?
Непосредственно до подачи жалобы мне по тел. в данном магазине ответили, что продавец должен был посоветовать кабель др. мощности. После рассмотрения заявления, со слов продавца (тел. разговор) следовало, что мне просто не могли посоветовать данный товар под указанный метраж моего помещения. В письменном отказе ссылаются на то, что не нашли подтверждения участия продавца в выборе товара.
-
Мега-элита
даже если продавец участвовал в консультации - все равно - решение принимали вы сами. Он не принуждал вас это купить. В товаре есть инструкция к применению. Производитель, а соответственно и продавец вас обо всем предупредили.
Жалоба в принципе не обоснована.
-
Элита
Сообщение от Елена 2802
даже если продавец участвовал в консультации - все равно - решение принимали вы сами. Он не принуждал вас это купить. В товаре есть инструкция к применению. Производитель, а соответственно и продавец вас обо всем предупредили.
Жалоба в принципе не обоснована.
Инструкция быть может и есть, но вот только откуда покупателю знать какая мощность подходит его лоджии?
-
Мега-элита
для этого он должен был обратиться к специалистам, а не к продавцам-консультантам.
Вы когда шампунь с "инструкцией" покупаете (типа для сухой кожи головы и т.п.) - вы откуда знаете какой именно у вас тип кожи и т.п.? Только врач-специалист это может сказать. Большинство потребителей это определяет не глазок или по ощущениям. Т.к. ценник копечный по сравнению с кабелем. Поэтому нельзя было относится к выбору сложного оборудования так же как к покупке шампуня.
-
Мега-элита
Сообщение от angelum lucis
Можно поинтересоваться, этот план действий подойдет в ситуации, когда продавец (крупная сеть магазинов) соглашается на проведение экспертизы, но исключительно в авторизованном СЦ (принадлежащем им, конечно же) за месяц, максимум 45 дней (но в СЦ уже ответили, что браком устранимый дефект не признают). Их мощный юридический отдел уже позвонил и красочно объяснил, что мне ничего не светит ни в каком варианте.
Но если сделать НЭ самой и обратиться в суд, то что то может получиться?
Сообщение от Rolph
1. Закон требует независимой экспертизы.
2. Закон отводит на удовлетворение требования (включая проверку качества и экспертизу в случае спора) ограниченное кол-во времени, которое совсем не 45 дней.
3. Обязанность доказывания оснований для освобождения от удовлетворения требования в течение гарантийного срока лежит на продавце.
Поэтому вероятность получить положительное решение в суде - 99,99%.
Ну а его исполнение - это уже отдельная история.
Отчитываюсь. Добиться независимой экспертизы не получилось, только после проведения их экспертизы в СЦ. Подписи о том, что приняли претензию, тоже не удалось получить (только заказное письмо с уведомлением)
Но деньги вернули, всего за 7 поездок в магазин, 2 недели их экспертизы и нескольких часов разговоров с отделом рекламаций.
Вывода два:
1. Спасибо за советы.
2. Если бы магазин не оказался таким приличным, помог бы только суд.
Зайка Олеженька
12 мая 2016 года
ЕР, 3200, 51 см
-
Участник
Подобная аналогия не уместна.
В данном случае все входные данные были обозначены, это: метраж помещения, тип помещения и тип остекления. Мощность кабеля по данным параметрам можно определить "от" и "до". К сожалению, я это знаю только теперь, столкнувшись с проблемой. А по поводу "специалист/не специалист": если Вы зайдете в крупный специализированный магазин, где представлены данные изделия и зададите консультанту вопрос из разряда "а какой лучше взять", уверяю Вас, консультант обязательно проведет расчет и предоставит информацию о том, что именно подходит в конкретном случае. И если это считать не компетентным мнением, то зачем, вообще, нужна подобная консультация?
Не знаю, буду ли обращаться дальше с этой проблемой к юристам. Возможно, что придется просто "понять и простить". Но, что-то мне подсказывает, что с точки зрения закона здесь можно ссылаться на недостоверную информацию от консультанта магазина.
-
Наш человек
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: купила кофточку трикотажную в Концепт-клабе, с рукава еще до носки отвалился страз ( на очень видно месте он был) - можно ли такое сдать как брак? Стразов там много..если они будут лететь с такой скоростью - ее только на помойку.
-
Наш человек
Сообщение от kosha77
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: купила кофточку трикотажную в Концепт-клабе, с рукава еще до носки отвалился страз ( на очень видно месте он был) - можно ли такое сдать как брак? Стразов там много..если они будут лететь с такой скоростью - ее только на помойку.
я покупала ребенку кроссовки, которые мигали при ходьбе.
на одном кроссовке мигалки через пару-тройку дней перестали работать.
вернула их без проблем, т.к. ради этих мигалок и покупала.
к качеству самих кроссовок претензий не было
Мой Мир заботится обо мне , Мироздание всегда заодно со мной!
Мне очень жаль, прости меня, я благодарю Тебя, я люблю Тебя
За все благодарю мамочку и весь свой род
-
Ветеран
Вот и у меня сюрпризик!23 ноября 2013 года в магазине "Дети", который находится по адресу Ленинский 100, купила кашу Nutrilon пшеничная с печеньем, когда ее открыла, были обнаружены мелкие черные жучки, которые обычно заводятся в крупах, срок годности каши в норме, не знаю стоит ли куда-нибудь писать? если стоит подскажите куда
-
Наш человек
Подскажите пожалуйста и мне
Имеется в наличии планшет HTC Flyer, который перестал включаться (думали разрядился - но не тут то было, зарядка не помогает, планшет признаков жизни не подает), покупали 2 года назад, естественно гарантия уже давно кончилась и сейчас такие уже не продаются, как следствие есть подозрение что при попытке отнести его в сервис нам просто откажут в ремонте сославшись на отсутствие запчастей.
Читала где-то в топе что есть такое понятие как "срок службы" и якобы производитель должен предоставлять возможность ремонта или покупки расходников в течении этого срока (собственно запасной шнур зарядки найти нам не удалось). Действительно ли есть такой закон, и на что ссылаться при обращении в сервис? и что делать (куда писать/звонить) если все-таки в ремонте откажут?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки