|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Сообщение от стамеска1
знала ноты в скрипичном ключе. в басовом - отдельные ноты. умела играть 2 руками на другом музинструменте. Но. почти 3 недели проболела без занятий с педагогом и дома + начали заниматься с середины сентября. Вот и хочется уточнить, сильно ли отстали от программы.
Программа у всех индивидуальна. Это зависит от многих факторов. И главное от того, какие цели.
-
с орбиты
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я писала тут уже, но давно, поэтому повторюсь. Два года назад мы участвовали в конкурсе пианистов, городском. Там, как оказалось, председателем жюри сидела моя преподавательница из училища. Я ей постеснялась звонить и намекать, что моя дочь будет играть. В общем, "пошли общим потоком". Моя там заняла 2 место. Звоню вечером своей любимой учительнице, чтобы поблагодарить, что оценили, и спросить про уровень, т.к. моя мама была там ( тоже пианистка) и сказала, что уровень очень средний. Так она ( учительница) подтвердила. Сказала, что все играют "быстро, громко и бездумно". Мне это было очень забавно услышать от неё, т.к. учась в училище нас ( её учеников) всегда обвиняли в чересчур быстрой игре Сказала, что ей понравился только мальчик, который занял первое место, и девочка из Лицея на Доблести, которая заняла второе. Очень удивлялась и ругала меня, что я ей не сказала, когда узнала, что эта девочка и есть моя дочь
Вопрос ко всем: поясните, пожалуйста, человеку далекому от муз.теории, как можно играть быстро и громко (про бездумно понятно ) если у каждого произведения задан темп??? В моем понимании, если темп заданный не соблюдается, а играется быстрее, то какие тут могут быть разговоры про правильность исполнения, а тем более при участии в конкурсе?
Если что - сын учится на скрипке второй год. Постоянная борьба идет за соблюдение темпа (постоянно замедляется к концу произведений). В конкурсах не участвуем, поэтому нюансов не знаю.
Про громкость - я не знаю каким термином это называется, но по-моему идеальное исполнение не предусматривает большого количества вариантов громкости...
-
с Марса
Сообщение от KseniaG
Вопрос ко всем: поясните, пожалуйста, человеку далекому от муз.теории, как можно играть быстро и громко (про бездумно понятно ) если у каждого произведения задан темп??? В моем понимании, если темп заданный не соблюдается, а играется быстрее, то какие тут могут быть разговоры про правильность исполнения, а тем более при участии в конкурсе?
Если что - сын учится на скрипке второй год. Постоянная борьба идет за соблюдение темпа (постоянно замедляется к концу произведений). В конкурсах не участвуем, поэтому нюансов не знаю.
Про громкость - я не знаю каким термином это называется, но по-моему идеальное исполнение не предусматривает большого количества вариантов громкости...
Выделенное не поняла
Экскурс в историю. Во времена Моцарта темпы были почти одинаковые и означали скорее характер, нежели скорость. Скакали лошадки и это был предельно быстрый темп, а теперь Ломбарджини носятся Ритм жизни ускорился в разы и исполнение музыки тоже. Что раньше играли быстро, теперь нам кажется, что звучит в черепашьем темпе.
По поводу трактовок штрихов и темпов в муз. школах меня давно потряхивает. Но я себя всячески стараюсь усмирять
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с орбиты
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Выделенное не поняла
Экскурс в историю. Во времена Моцарта темпы были почти одинаковые и означали скорее характер, нежели скорость. Скакали лошадки и это был предельно быстрый темп, а теперь Ломбарджини носятся Ритм жизни ускорился в разы и исполнение музыки тоже. Что раньше играли быстро, теперь нам кажется, что звучит в черепашьем темпе.
По поводу трактовок штрихов и темпов в муз. школах меня давно потряхивает. Но я себя всячески стараюсь усмирять
Ничего не поняла
-
с орбиты
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Выделенное не поняла
Экскурс в историю. Во времена Моцарта темпы были почти одинаковые и означали скорее характер, нежели скорость. Скакали лошадки и это был предельно быстрый темп, а теперь Ломбарджини носятся Ритм жизни ускорился в разы и исполнение музыки тоже. Что раньше играли быстро, теперь нам кажется, что звучит в черепашьем темпе.
По поводу трактовок штрихов и темпов в муз. школах меня давно потряхивает. Но я себя всячески стараюсь усмирять
Про громкость - я имела в виду, что к примеру колыбельную не сыграешь так же громко, как песни аэросмит, иначе это уже будет не колыбельная - какие тут могут быть варианты?
-
с Марса
Сообщение от KseniaG
Про громкость - я имела в виду, что к примеру колыбельную не сыграешь так же громко, как песни аэросмит, иначе это уже будет не колыбельная - какие тут могут быть варианты?
Ну, не надо так прямолинейно. Мы говорим про харАктерные пьесы, которые исполняют на конкурсах, в основном они технически сложные, следовательно быстрые. Когда играешь быстро, то есть потенция играть громко. Играть быстро, тихо и технично = виртуозность исполнения. Многие знаменитые исполнители играют быстро и громко, и слушателей это уже не смущает, т.к. время такое, воспринимаемые децибелы у современного человека совсем другие, чем у человека до урбанизации.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от KseniaG
Ничего не поняла
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Элита
Всем доброго вечера!
Невеселые события в моей семье привели меня в топик на этот раз... В связи с семейными обстоятельствами мне и моим сыновьям предстоит переезд из Москвы в Спб. Дано-мальчик 8.5 лет, пианист 2 класс, Гнесинка семилетка. Ищу хорошую муз школу в центре Спб или еще лучше на Петроградской стороне. Очень буду благодарна за советы по номерам школ и преподавателям. И еще-насколько реально перевестись в хорошую муз школу в середине учебного года или практически нереально? и лучше стиснув зубы ждать окончания 2го класса, и ехать на прослушивание уже в апреле мае 2014? Ситуация очень тяжелая и я склоняюсь к переезду в Спб уже с нового года..(( музыку бросать сын категорически не хочет, той же позиции придерживается наша педагог в Гнесинке. В общем, очень жду мнений, спасибо!!
Если что, то на зачете неделю назад играли инвенцию Баха ля минор, два этюда Черни (6 и 16 из части 2), Рондо Глиэра. Сейчас в программе Сонатина ля мажор Моцарта и Прелюдия Кирнбергера.
Самостоятельная мама и два маленьких принца (2005 и 2012)
-
с Марса
Сообщение от Алёнушка
Всем доброго вечера!
Невеселые события в моей семье привели меня в топик на этот раз... В связи с семейными обстоятельствами мне и моим сыновьям предстоит переезд из Москвы в Спб. Дано-мальчик 8.5 лет, пианист 2 класс, Гнесинка семилетка. Ищу хорошую муз школу в центре Спб или еще лучше на Петроградской стороне. Очень буду благодарна за советы по номерам школ и преподавателям. И еще-насколько реально перевестись в хорошую муз школу в середине учебного года или практически нереально? и лучше стиснув зубы ждать окончания 2го класса, и ехать на прослушивание уже в апреле мае 2014? Ситуация очень тяжелая и я склоняюсь к переезду в Спб уже с нового года..(( музыку бросать сын категорически не хочет, той же позиции придерживается наша педагог в Гнесинке. В общем, очень жду мнений, спасибо!!
Я позвоню своей подруге из ДШИ №16, узнаю про перевод в середине года...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я позвоню своей подруге из ДШИ №16, узнаю про перевод в середине года...
Спасибо, буду очень благодарна за любую информацию. Жалко сына, очень, но тот стресс, в котором мы пребываем с детьми сейчас, не идет ни в какое сравнение с возможностью скорейшего переезда и перевода..(
Самостоятельная мама и два маленьких принца (2005 и 2012)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки