|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Chudobelochka
Уважаемая, Правдолюбка Вопрос у меня к Вам по поводу Вашего описания конкурса...я вот тоже, насмотревшись на детей пришла к выводу, что пошла мода играть быстро и громко? Я права? Или все-таки приветствуется средний темп и использование больше динамических оттенков?
У Вас просто опыт конкурсный есть, и я поняла, что приличный.
У нас мальчик в прошлом году ходил на какой-то конкурс, тоже лет 7, выиграл первое место, я запись пересмотрела, там динамики ноль, только достаточно бьыстрый темп.
Я писала тут уже, но давно, поэтому повторюсь. Два года назад мы участвовали в конкурсе пианистов, городском. Там, как оказалось, председателем жюри сидела моя преподавательница из училища. Я ей постеснялась звонить и намекать, что моя дочь будет играть. В общем, "пошли общим потоком". Моя там заняла 2 место. Звоню вечером своей любимой учительнице, чтобы поблагодарить, что оценили, и спросить про уровень, т.к. моя мама была там ( тоже пианистка) и сказала, что уровень очень средний. Так она ( учительница) подтвердила. Сказала, что все играют "быстро, громко и бездумно". Мне это было очень забавно услышать от неё, т.к. учась в училище нас ( её учеников) всегда обвиняли в чересчур быстрой игре Сказала, что ей понравился только мальчик, который занял первое место, и девочка из Лицея на Доблести, которая заняла второе. Очень удивлялась и ругала меня, что я ей не сказала, когда узнала, что эта девочка и есть моя дочь
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
да ... не думала, что невинный вопрос вызовет такую бурю.
Уважаемая Правдолюбка! Можно спросить - играть на конец 1 четверти 1 класса без подготовки "2 веселых гуся", "Маленькая елочка" и "Кто у нас умный" из Школы Николаева - это хорошо или плохо?
-
Элита
-
Ветеран
Сообщение от Sim
йолки... я вообще о другом... прошу без наездов...
и не подумала, что этот смайл означает то, что вы описываете..
Всегда употребляла его в сообщениях, выражающих стеснительную просьбу..
В данном случае это было напоминание о моём вопросе.
Я вас же не цитировала.. и сообщение не писала как "ответом на ваше".
Йолки, без наездов
На мне висят все кому не лень сегодня, могу быть невнимательна. У меня каникулы
-
с Марса
Сообщение от стамеска1
да ... не думала, что невинный вопрос вызовет такую бурю.
Уважаемая Правдолюбка! Можно спросить - играть на конец 1 четверти 1 класса без подготовки "2 веселых гуся", "Маленькая елочка" и "Кто у нас умный" из Школы Николаева - это хорошо или плохо?
Это нормально чисто теоретически Но я не могу сказать конкретно, т.к. не слышу и не вижу ребёнка...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Ветеран
Сообщение от стамеска1
да ... не думала, что невинный вопрос вызовет такую бурю.
Уважаемая Правдолюбка! Можно спросить - играть на конец 1 четверти 1 класса без подготовки "2 веселых гуся", "Маленькая елочка" и "Кто у нас умный" из Школы Николаева - это хорошо или плохо?
Это не ваш вопрос вызвал бурю. На ваш вопрос ответили. Может быть нормально, смотря как все у ребенка идет, знает ли ноты на начало занятий и вообще много чего зависит.
Если вас так это беспокоит, кто и что играл после 2 мес. занятий, то тоже напишу. При условии что ребенок к началу занятий по фоно знал все ноты скрип. и басового ключа, длительности и интервалы (не так чтоб хорошо, эти интервалы), после 2 мес. занятий на фоно играл по школе Николаева - этюд 45. Гнеиной, Колыбельная Филиппа и менуэт Сперонтеса. Но у нас педагог "из династии", дотошная ко всякой правильности, а на это тоже время уходило
Если ребенок не знает нот и т.д. на это надо время тратить, то вполне нормально играть то что играете вы.
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Это нормально чисто теоретически Но я не могу сказать конкретно, т.к. не слышу и не вижу ребёнка...
спасибо.
-
Ветеран
Вообще важно не что ребенок играет после 2мес., а как он будет играть в более старшем возрасте!
-
Сообщение от Bzyaka
Если вас так это беспокоит, кто и что играл после 2 мес. занятий, то тоже напишу. При условии что ребенок к началу занятий по фоно знал все ноты скрип. и басового ключа, длительности и интервалы (не так чтоб хорошо, эти интервалы), после 2 мес. занятий на фоно играл по школе Николаева - этюд 45. Гнеиной, Колыбельная Филиппа и менуэт Сперонтеса. Но у нас педагог "из династии", дотошная ко всякой правильности, а на это тоже время уходило
Если ребенок не знает нот и т.д. на это надо время тратить, то вполне нормально играть то что играете вы.
знала ноты в скрипичном ключе. в басовом - отдельные ноты. умела играть 2 руками на другом музинструменте. Но. почти 3 недели проболела без занятий с педагогом и дома + начали заниматься с середины сентября. Вот и хочется уточнить, сильно ли отстали от программы.
-
с Марса
Сообщение от стамеска1
спасибо.
Не зацикливайтесь на программе. Вот Николаева ( профессор Московской консерватории) приезжала к нам в Питер ещё в прошлом веке. Играла в БЗФ Чайковского "Детский альбом" и "Времена года". Это было гениально!!! Хотя чисто технически для любого рядового пианиста ничего сложного эти циклы не представляют...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки