| |
|
не хочет делать ничего (заниматься дома) Как бороться?
| |
|
|
|
|
-
Активный участник
У меня ребенок таким становится после садика, но это понятно - устает там, может быть и у вас были какие-то изменения, или стресс, или если болеете - это могло повлиять. Постарайтесь его увлечь с учетом его интересов: катает машинки - попробуйте раскраску предложить с машинами - большую, красивую, новую, чтобы сам выбрал что раскрашивать будет, или дорогу нарисовать для этих машин, туннели слепить из пластилина, а потом их сломать, если захочет. В общем, подстройтесь под его любимое занятие, сначала может и будет отказываться, но по идее должен втянуться.
-
Хранитель
 Сообщение от Рептилия
может это садиковский стресс?
не скажу, что от сада ребенок в диком восторге, но и не против совершенно, вечером забираю - еще гулять просится с группой.
+ у меня такое ощущение, что началось все как раз когда у них в садике занятия закончились (с июня), и так понемногу-потихоньку, все на нет сошло. в саду он с 2 лет, раньше такого не было
Вполне возможно, что амебы имеют чувства. При прикосновении к ней или когда она возбуждена, она тотчас скручивается в микроскопический шарик, при этом амеба старается избегать крайностей – слишком холодной или горячей воды, яркого света...
-
Наш человек
честно, я может изверг, но у нас не было обсуждения что задания мы не делаем, мы их именно делаем, хоть из под палки, хоть как... но задание которое задал логопед, оно "важное" т.к. его задали оно должно быть сделано. Т.е. я спрашивала когда до игры или после, ближе к сну, если говорил после, а потом тяп.ляп... стираем, начинаем по новой.... ты сделал после игры плохо, значит завтра приходим, сначала задание, потом свободное время..... может я не права, но через месяц борьбы, проблемы ушли, появилась система, пришли, сделали задание, если хорошо и не надо стирать, значит свободен, нет сидишь занимаешься... не хватило времени поиграть... так нефиг было сидеть..... летом вот валяли дурака, первую неделю опять начинали с рыданиями, я не могу, не хочу, чуть позже, сейчас сам уже бежит, я быстро сделаю и побегу играть. ИМХО должна быть система хоть в 4 хоть в 7...... ни о каких играх речь не шла, есть задание, есть развлекуха. Кидаться можно всем, летом ребенок вообще ничего не делал, первую неделю через день с рыданиями, сейчас весело и спокойно еще смотрит что будем делать дальше, завтра, после завтра.... и т.д....
Вот во вторник 3 раза задание простое стирали, т.к. тяп-ляп было конкретное, услышал, понял, сделал абы как... стерли начинаем сначала......
-
-
Хранитель
 Сообщение от mushketer
Не знаю что с логопедом.  Я думаю, что логопеда лучше после пяти начинать, когда речь сама более-менее сформируется. Может после пяти и логопед не понадобится.
Вот как сейчас помню, первые контуры и пунктиры в первом классе впервые обвела. Получилось криво. Поплакала, потренировалась дома и на следующий день получила свою звездочку-"пятерку".
Впоследствии имела каллиграфический почерк. Это пришло само - от первой закорючки в семь с половиной лет, до красивой писанины.
Не думаю, что начни я в четыре - все было бы куда лучше. 
Так не у всех мам терпения хватит на такое. Особенно в нынешней гонке за ранее развитие.
Меня вот на днях в садике отчитали за то что сын не хотел рисовать, "еле усадила и с трудом 2 листочка закрасил и то кое-как". И это 2,8. А вы говорите пунктиры в 7,5)))
БЫЛА Раиса Максимовна
Ничто не будет невозможным для человека, который не обязан делать это сам.
Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей…
-
с орбиты
Есть деревянные такие конструкторы, детали которых выдавливаются из деревянного листа - не знаю как правильнее написать, а потом собираются. И мебель там тоже есть, даже унитаз есть. Стыки лучше проклеить - и оп-ля - можно раскрашивать.
Еще можно новое лего купить, пазлы ...
А может он плохо себя сейчас чувствует и хочет просто "поболеть"? Тогда можно просто сказки почитать. А все занятия пока отложить.
-
Хранитель
И машинки и танки и автобус тоже есть такие, у меня автобус припрятан на вырост. С папой или с дедом может попробовать? Моторика же, реверанс в сторону речевого развития
-
Ветеран
мы тоже не любили "заниматься". я купила разные наклейки маленькие и сказала, что это оценки, которые я буду ставить за выполненные задания,так теперь с удовольствием все делает, считает сколько наклеек получила за занятие, папе хвастается, причем наклеек не жалеем, за каждое выполненное мини-задание приклеиваем "оценку" рядом. в-общем проблема у нас решена, попробуйте и вы.
Пока все ищут принца на белом коне, я уже давно живу с Королем!
-
Космонавт
 Сообщение от Natashka271
честно, я может изверг, но у нас не было обсуждения что задания мы не делаем, мы их именно делаем, хоть из под палки, хоть как... но задание которое задал логопед, оно "важное" т.к. его задали оно должно быть сделано. Т.е. я спрашивала когда до игры или после, ближе к сну, если говорил после, а потом тяп.ляп... стираем, начинаем по новой.... ты сделал после игры плохо, значит завтра приходим, сначала задание, потом свободное время..... может я не права, но через месяц борьбы, проблемы ушли, появилась система, пришли, сделали задание, если хорошо и не надо стирать, значит свободен, нет сидишь занимаешься... не хватило времени поиграть... так нефиг было сидеть..... летом вот валяли дурака, первую неделю опять начинали с рыданиями, я не могу, не хочу, чуть позже, сейчас сам уже бежит, я быстро сделаю и побегу играть. ИМХО должна быть система хоть в 4 хоть в 7...... ни о каких играх речь не шла, есть задание, есть развлекуха. Кидаться можно всем, летом ребенок вообще ничего не делал, первую неделю через день с рыданиями, сейчас весело и спокойно еще смотрит что будем делать дальше, завтра, после завтра.... и т.д....
Вот во вторник 3 раза задание простое стирали, т.к. тяп-ляп было конкретное, услышал, понял, сделал абы как... стерли начинаем сначала......
Со стороны (для меня) звучит просто ужасно, честно. 
Единственная обязанность ребенка в таком возрасте - играть. Зачем вы его заставляете, отбиваете так рано интерес к занятиям, превращаете в обязанность?
Автор, а вы сходите в отдел игрушек, пускай сын сам подберет, чем ему интересно будет заниматься. Может быть, сами его к чему-то подведете, чем-то заинтересуете?
-
Наш человек
 Сообщение от parus
Со стороны (для меня) звучит просто ужасно, честно. 
Единственная обязанность ребенка в таком возрасте - играть. Зачем вы его заставляете, отбиваете так рано интерес к занятиям, превращаете в обязанность?
Автор, а вы сходите в отдел игрушек, пускай сын сам подберет, чем ему интересно будет заниматься. Может быть, сами его к чему-то подведете, чем-то заинтересуете?
у моего ребенка игрушек подобранных им самим более чем много, не обделен и играть ему часами и сутками есть во что поверьте.... и ассортимент игрушечных магазинов и вообще каталогов то, что ему интересно он наизусть знает 
ничего страшного и ужасного не вижу, дали задание, сделай гуляй, это привыкать сложно, так это сложно в любом возрасте и в 4 и 5 и в 7 и в 30.... это нормально, через неделю-две системы после огромного пропуска, задания кажутся фигней и делаются быстро и даже хвастается смотри как я сделал доволен очень результатом , ничего дурного не вижу. Кстати когда становится системой, моему ребенка становится интересно, хотите верьте хотите нет, он заранее просматривает, что будет потом, как лучше сделать. Да никаких скандалов, слез, кроме первой недели в этом году я не видела, все легко и с удовольствием, да логопед был вынужденной необходимостью, а не моей придурью.... это не я придумала, что у него есть домашка, это произошло потому что начали задавать.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки