|
|
И снова здравствуйте...
| |
|
|
|
-
Старожил
 Сообщение от Уолт Ковальски
вопрос занятий с детьми очень больной. С чужими могу долго, весело и терпеливо жевать сопли. Со своими-забрало падает
Мда, знакомо.
А так-то, когда я не лезу, развитие идет скачками, и книжки те же самые на ура идут - только доставай новенькую. Но как только у Рома день отключки интеллекта, меня начинает зудить (профессиональное, что ли?) - надо же догонять и наверстывать. Если удается себя перебороть, все опять налаживается и идет вперед. Но вот если остедрозд победит - ничего не помнит, ничего не может, ничего не ловит.
-
Наш человек
Лад, а проконсультируй, что входит в вашу дефектологическую укладочку?)
-
Старожил
В реальной коробке у меня до сих пор валяется диагностика: доски Сегена, разрезные картинки (на 2-7 частей), контурные изображения, кубики Кооса, обучающий эксперимент по Ивановой (наборы геометр. фигур), картинки для классификации, серии картинок для составления рассказов (типовые), готовые наборы для аналогий (из Векслера). Остальное утеряно. Собиралось на 2-ом курсе под диагностику по Забрамной (других книжек тогда не было у нас, а я не пополняю, за ненадобностью).
Я же по привычке всю "развивашку", как теперь говорят, толкаю в эту коробку, так как достаю прицельно, чтоб среди ребенкиных книжек и игрушек постоянно не валялось. Так что вся сенсорика (цвета, размеры, формы, тела, материалы), логопедия (фонематический слух, словарь по темам, грамматика по конструкциям; пересказ по возрасту, связная речь), наглядное мышление (попса уже в основном, без претензий), ну и в перспективе - на логику (мыслительные операции - на анализ, сравнение, классификацию, обобщение; потом рассуждение). Ну и я поскольку не спецпсихолог, а изначально олигофренопедагог, у меня бесхитростно - все учебники вспомогательной школы (в старых изданиях, где без ошибок) за 1-2 класс - отлично подходит как раз на 4-5 лет при легких запущенностях.
С Ромом я пошла в последовательности: диагностика - потом сенсорика и мелкая моторика и параллельно словарь и фонематический слух - чуть позже игра и конструирование - потом всякие задания по инструкции - теперь потихоньку беру буквы-цифры (но это фигня для самоутешения, т.к. предпосылок нет еще). Логику пока не берем - зона неуспеха, не хочу тревожить.
-
Элита
 Сообщение от Уолт Ковальски
Если в хозяйстве есть и Вам не нужен-буду рада)))
А то у нас у папы пунктик на эту тему.
Вспомнилось: "И не плохо даже, если в доме не наточены ножи")))
А у меня пятилетки уже давно отлично режут салаты сервировочными ножами. И во время еды ими пользуются (переодически ), они называются "детские ножики". Таким ножом, мне кажется, при большом желании не порезаться, а огурцы, морковку картошку порезать можно, хоть и с небольшим усилием.
-
А вы не пробовали на занятия записаться а центр реабилитации ДИ районный? Там хорошие логопеды случаются! И ЛФК можно заниматься и ещё чем-нибудь. И, если у Верочки оформлена инвалидность, то можно ещё там же попросить путевку в бассейн(дают место на РИ и сопровождающего). У меня с сыном муж ходит.
-
Наш человек
Вареные овощи вообще можно хоть стеком пластилиновым резать.
-
Наш человек
 Сообщение от lapa
А вы не пробовали на занятия записаться а центр реабилитации ДИ районный? Там хорошие логопеды случаются! И ЛФК можно заниматься и ещё чем-нибудь. И, если у Верочки оформлена инвалидность, то можно ещё там же попросить путевку в бассейн(дают место на РИ и сопровождающего). У меня с сыном муж ходит.
Так мы и ходим... К дефектологу и логопеду. Бассейн тоже предлагали,но, боюсь, что со всеми занятиями Ва и Ве, бассейн я ужо не потяну. Лягу там на дно и засну. Весной обещали иппотерапию, может, поездим.
-
Активный участник
-
Наш человек
Отпишуся о последних новостях.
Ве берут в садик, в среднюю группу для ребяток с ЗПР. Это хорошо, потому что сад рядом, он огромный, красивый, отлично оборудованный, и нас там уже ждут с распростертыми. Немного страшновато, потому что боюсь отката. Но надо, потому что садик поможет соблюдать режим, кмк, Вере более подходящий. Все-таки, жалко ее, что приходится столько мотаться со мной, хоть и на машине и социализация,но выматываться она должна дико.
Вчера бедная Вера побывала в ветеринарной клинике, а потом в Икее, где обзавелась, наконец-то, диванчегом, а потом, до кучи еще и в "Ашане" продуктами закупилась. Сегодня проснулась невменяемой, я ее такой еще не видала. Во-первых, с ревом. А Вера-это единственная из нас, кто встает всегда бодрой и радостной. Во-вторых, она, мне показалось, была совершенно не в этом мире. Хнычет, вся обмякшая, на руки залезла и то ли спит, то ли не спит, говорить толком не может, глаза плавают, на вопросы не отвечает, тело все расслабленное. Я ее кое-как соблазнила молоком утренним. Верка стакан выдула,но в себя так и не пришла практически. Пришлось отменить занятия у дефектолога и уложить ее обратно спать. Еще она лопотала, что сон приснился страшный. "Дядька". До кровати еле ее донесла, она упала и отрубилась. СЕйчас спит, изо рта стекает конфета недоеденная. Что с дитем? Переутомилась? Заболевает? Лоб пока не горячий... Сон страшный приснился?
-
Элита
Может заболевает? Сейчас вирус гуляет злой... Последите на температурой
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки