|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от фил_я
А Вы попробуйте написАть претензию сначала в ТСЖ - пусть письменно ответят, откуда взялись эти 150 кубов и почему они не могут пересчитать сейчяс, если эти цифры с потолка. А вот с письменным ответом можно идти дальше.
спасибо!
буду искать какую-нить официальную форму претензии/обращения. на какие бы нормативные акты сослаться..
-
absque status
Сообщение от 20 февраля
спасибо!
буду искать какую-нить официальную форму претензии/обращения. на какие бы нормативные акты сослаться..
Да пишите в простой форме: прошу обосновать начисление в таком-то объеме за такой-то месяц.
Мне однажды УК так начислили на 100 кубов горячей воды больше - перепутали показания холодной и горячей воды. Я по телефону сказала, что переплачивать не буду, мне ответили, что программа не позволяет пересчитать. В итоге пересчитала новая бухгалтер, когда дом от услуг УК отказался.
...Если вы чувствуете, что попали в черную дыру, не сдавайтесь. Выход есть!
/Стивен Хокинг/
-
Участник
Сообщение от Real Mallena
Да пишите в простой форме: прошу обосновать начисление в таком-то объеме за такой-то месяц.
Мне однажды УК так начислили на 100 кубов горячей воды больше - перепутали показания холодной и горячей воды. Я по телефону сказала, что переплачивать не буду, мне ответили, что программа не позволяет пересчитать. В итоге пересчитала новая бухгалтер, когда дом от услуг УК отказался.
да да.. мне тоже что-то про программу говорили, что не может пересчитать.
Эх.. где бы мне нового бух. взять.. и отказываться вроде не собирается никто(
-
absque status
Сообщение от 20 февраля
да да.. мне тоже что-то про программу говорили, что не может пересчитать.
Эх.. где бы мне нового бух. взять.. и отказываться вроде не собирается никто (
Новая бух просто обманула программу: как бы завела мне новые счетчики, и все прекрасно пересчитала. Было бы желание, как говорится.
...Если вы чувствуете, что попали в черную дыру, не сдавайтесь. Выход есть!
/Стивен Хокинг/
-
Элита
Сообщение от Михалыч
Другой вариант. В нашем доме, например, горячая вода подается снизу, но стояки горячей воды каждого подъезда соединены своими верхними частями. На стояке вверху и внизу стоят вентили, перекрывающие воду. Если нижний вентиль открыт, а верхний закрыт, то вода будет подаваться в квартиры, но в верхних квартирах она будет более низкой температуры.
Если закрыт верхний, но закрыт нижний, будет наоборот - в нижних квартирах вода будет холоднее.
Как в Вашем доме - не знаю...
В любом случае надо писать в ТСЖ, чтобы проблему устранили. Не говорить, а писать заявление в двух экземплярах и требовать роспись в получении на втором экземпляре. Один раз написали, два-три написали - ничего не делается - можно и выше обращаться с жалобой, и требовать перерасчета.
В качестве паллиативной меры можно поставить водогрей. Подогревать холодную воду, а горячей не пользоваться. Будете меньше платить за ГВ, но больше за электричество. Холодная еще и чище горячей...
Скажите пожалуйста по какой причине, для чего может перекрываться кран? У меня 5 этаж вода периодически холодная, ну или комнатной температуры. Сливать пробовала, но это очень накладно, у предыдущего хозяина счетчики не опломбированы были так у него горячей намотало в 4 раза больше чем холодной
-
Небожитель
Сообщение от irakuri
Скажите пожалуйста по какой причине, для чего может перекрываться кран? У меня 5 этаж вода периодически холодная, ну или комнатной температуры. Сливать пробовала, но это очень накладно, у предыдущего хозяина счетчики не опломбированы были так у него горячей намотало в 4 раза больше чем холодной
Ну, например, что-то ремонтировали по стояку, перекрывали оба крана, а потом поленились или забыли открыть оба, открыли только один. Для проверки наличия воды и отсутствия протечек одного открытого крана достаточно...
-
с Луны
Полезла на сайт kvartplata.info вносить показания счетчиков воды, а там горячая вода исчезла как класс...
-
с орбиты
Сообщение от 0803
Полезла на сайт kvartplata.info вносить показания счетчиков воды, а там горячая вода исчезла как класс...
мне уже 2 мес не считают горячую воду, до этого присылали 2 раза какие-то странные показания, типа 3,20
Si vis pacem, Para bellum
Победишь, бывало, всех врагов - и такая скука одолевает, что начинаешь пакостить направо и налево, чтобы поскорее новыми обзавестись...
Я исключительно терпелива, при условии, что в конце-концов выйдет по-моему (с) М. Тэтчер
-
с Луны
Я поняла - истек срок поверки счетчиков горячей воды. Один из них даже 40 кубометров не намотал при этом.
-
с Луны
Сообщение от Михалыч
http://www.fontanka.ru/2013/09/22/001/
Жильцам гарантировали бесплатное опломбирование счетчиков
22.09.2013 09:57
Правительство России регламентировало процедуру ввода в эксплуатацию индивидуальных (квартирных) и комнатных приборов учета коммунальных ресурсов (воды, электричества, газа и тепловой энергии). Постановление об этом 19 сентября подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Большое спасибо за информацию.
У меня в связи с истечением срока поверки счетчиков в жилкомсервисе уже и лицензию на установку потребовали, и деньги за опломбировку (820 рублей). Еще и квитанцию пришлют с расчетом по нормативу, а не по среднему, и к гадалке не ходи.
Дождусь 1 октября, когда вышеприведенные поправки вступят в силу, и пойду требовать бесплатного введения в эксплуатацию.
Остается вопрос, что делать со старыми счетчиками. Что-то в складывающихся условиях не хочется снимать пломбы просто так, дабы не быть потом обвиненной в безучетном потреблении. В Правилах предоставления коммунальных услуг сказано: "предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки". Как проинформировав? Устно домоуправ сказала, что я так снимала так, она, де, снятые освидетельствует. Мне что-то это не нравится.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки