|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Я возмущена тем, что девочка на бегу сказала мне "не можем сделать возврат". Всё. Все остальное было вытащено из нее силой. Они не отказывались ничего принимать, они не предложили мне решения вопроса. Это я предложила им решение моего вопроса, точнее навязала его силой.
UPD: Звонили из МСК, сказали, что теперь я могу там оформить возврат в любое время работы магазина, что менеджер был не прав. Менеджер отмазался, что мол не отказали, а просили подождать, когда он вернется с обеда через полчаса. Сказала, что врет безбожно, что у меня есть бумага, в которой зафиксирован отказ и "приходите завтра". Обещали и в этом разобраться. Надеюсь, его вздрючат с "его правилами магазина".
Из всех комментариев делаю выводы: у нас законы, порядок действий и пр. должен знать покупатель услуг, а не продавец. Т.е. претензию должна была предложить написать я, а не они. Это по вашему нормально. По-моему нет.
Тема закрыта.
-
Наш человек
Я вчера ходила в "предметы кухни",возвращала ножи для овощерезки.Консультант мне их продала как универсальные,подходящие для любых овощерезок,а они на мою овощерезку не подошли.Так вчера на меня администратор начала орать,что неподошедший товар-это мои проблемы,ничего они у меня не возьмут обратно,что нафига я покупаю вещи,о которых не имению никакого понятия,и что я сама должна знать,что покупать,а не валить всё на бедных продавцов.Когда я потребовала письменный отказ,меня обвинили в фашизме,сталинизме,строчизме доносов и ты.пы. Скандал был грандиозный!Деньги мне вернули,но такого хамства со стороны магазина я давно не встречала.
Магазин напротив метро Московская.Будьте осторожны!
-
Ветеран
Сообщение от Marble
А была претензия в письменном виде? Что-то я упустила этот момент. Если да- то ещё можно повозмущаться. Если нет- так вся история ни о чем.
А что мешало прямо там претензию написать?
Я ДЕВУШКА СИЛЬНАЯ. И МУСОР ВЫНЕСУ, И МОЗГ, ЕСЛИ ЧТО...
Ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему
-
Элита
Сообщение от Мама Мики и Мили
Я вчера ходила в "предметы кухни",возвращала ножи для овощерезки.Консультант мне их продала как универсальные,подходящие для любых овощерезок,а они на мою овощерезку не подошли.Так вчера на меня администратор начала орать,что неподошедший товар-это мои проблемы,ничего они у меня не возьмут обратно,что нафига я покупаю вещи,о которых не имению никакого понятия,и что я сама должна знать,что покупать,а не валить всё на бедных продавцов.Когда я потребовала письменный отказ,меня обвинили в фашизме,сталинизме,строчизме доносов и ты.пы. Скандал был грандиозный!Деньги мне вернули,но такого хамства со стороны магазина я давно не встречала.
Магазин напротив метро Московская.Будьте осторожны!
жуть... А у Вас не было желания отметиться в Книге жалоб?
-
Наш человек
Сообщение от *Полиночка*
жуть... А у Вас не было желания отметиться в Книге жалоб?
Я туда приехала с температурой (были неотложные дела в городе,вот и заехала заодно),меня довели до трясучки-было одно желание-свалить оттуда побыстрее.Но отзыв на их сайте оставлю обязательно.
-
Наш человек
Всем доброго утра! Столкнулась с таким впервые: 2 недели назад купила насосную станцию, а она оказалась почти неработающей /манометр не работает, нет давления и. т.п./, отвезла ее в магазин, написала претензию, чтобы вернули деньги /почти десятка/, директор мага сказал деньги они не вернут, и что станцию отвезут в ремонт)) позвонила в мастерскую, ремонт длиться от 5 до 10 рабочих дней) Подскажите .. а есть ли возможность мне вернуть мои денюшки или хотя бы обменять на аналогичный товар...
-
с Марса
Насос (насосная станция) не относится к техническим сложным товарам, требование о возврате или обмене которых удовлетворяется только при наличии существенного недостатка.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Насос (насосная станция) не относится к техническим сложным товарам, требование о возврате или обмене которых удовлетворяется только при наличии существенного недостатка.
А MP3 плеер? У меня заряжаться перестал.Покупали месяц 2 месяца назад..
-
с Марса
Если в нем нет сенсорного экрана.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Если в нем нет сенсорного экрана.
Нет сенсорного экрана.Обычная таблетка .Вот такой
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71083145/
Могу потребовать деньги или замен?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки