|
|
Новые батареи(радиаторы) издают шум.
| |
|
|
|
-
Участник
Новые батареи(радиаторы) издают шум.
Здравствуйте. Быть может кто сталкивался с такой проблемой. В квартире заменили старые батареи на новые биметаллические rifar supremo. Так вот, две батареи из трех издают звук,который особенно хорошо слышно ночью. Живем на 2 этаже девятиэтажного дома. До этого в другой квартире меняли батареи и такой проблемы не возникало. Сантехник из тсж,который установил не верит в то,что может быть какой то звук и до сих пор не пришел.
Фото самой батареи сразу после установки прикрепляю.
-
Элита
У нас так было. Только мы жили на первом этаже и батареи были глобал. Я сантехникам мозги все вынесла чтобы они в подвале все проверили. У нас под квартирой была бойлерная или как там называется. Вот туда сантехники ходили, что-то делали. На время звук прекращался, потом опять. Тк было года три, а после очередного ремонта в подвале все прекратилось. Не знаю что там сделали. Но привычка укрывать голову одеялом до сих пор осталась((((
-
Наш человек
А если перекрыть оба крана, звук останется?
-
Мега-элита
Для начала надо стравить воздух и открыть полностью регуляторы.
-
Наш человек
 Сообщение от Nikum
Думаете, это при запуске не сделали?
-
Мега-элита
-
Участник
 Сообщение от Fregat
У нас так было. Только мы жили на первом этаже и батареи были глобал. Я сантехникам мозги все вынесла чтобы они в подвале все проверили. У нас под квартирой была бойлерная или как там называется. Вот туда сантехники ходили, что-то делали. На время звук прекращался, потом опять. Тк было года три, а после очередного ремонта в подвале все прекратилось. Не знаю что там сделали. Но привычка укрывать голову одеялом до сих пор осталась((((
Интересно, надо тоже сказать чтобы в подвал сходили. а то вот не верят совсем.
-
Участник
 Сообщение от Nikum
Воздух спускали и регуляторы на максимум включали,не помогло
-
Старожил