Тема: Крем для торта и глазурь?!

Хранитель Аватар для перышко

Крем для торта и глазурь?!

Добрый день. Два вопроса, ответы на которые очень надеюсь тут получить.

Крем для торта:
    Опыта нет. Пекла всего три торта. Во всех делала крем чиз по рецепту энди шеф.
    Ну не нравится он мне и все.. и мужу не нравится.. мы не любим жирные крема.. а он жирный.. всем друзьям нравилось безумно.. говорят вкусно как в кондитерской... это здорово, но мне не вкусно...
    Нашла в инете, что можно сметанный все же делать, который тоже будет держать форму.. вот видео https://youtu.be/YQlq3IFs5cQ
    Но посоветовалась с одним кулинаром, говорит как прослойку можно, но выравнивать не получится. Я и сама головой понимаю, что жидкий не выйдет.. а сверху еще шок. подтеки будут.. сметана под ними наверно потечет. Кулинар посоветовал прослойку сделать сметана, а выравнивать все же чизом...
    у кого какой опыт? поделитесь, пожалуйста. Во вторник уже буду печь и делать.. ДР у ребенка в среду.
    Нормально ли будет если совместить два таких крема??
    Может все же есть какой то крем, что б не жирный и им можно было выравнивать??

Глазурь для торта и подтеки:
    у меня сверху на торте будет глазурь с подтеками синего цвета... никогда не делала.. всегда была обычная шоколадная..
    как сделать синюю (предполагаю, что использовать белый шоколад, но почитала с ним совсем по-другому надо работать и другие пропорции)?
    Какой краситель брать гель, жидкий, порошок? может посоветуете какой то определенный краситель, учитывая, что нужен он мне чуть ли не на раз.
    Еще хочу окрасить синим красителем мороженое.. слегка.. это реально??

всем спасибо..
    С уважением, Перышко!

2. ответ для перышко , на сообщение « Крем для торта и глазурь?! »
    Хранитель Аватар для перышко

неужели никто не поможет?

3. ответ для перышко , на сообщение « Крем для торта и глазурь?! »
    Хранитель Аватар для elsu-baeva

задайте вопрос в теме про выпечку. там скорее ответят.