|
|
Подскажите про возврат пиломатериалов, фирма Наш дом или Бриг
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Подскажите про возврат пиломатериалов, фирма Наш дом или Бриг
Здравствуйте! Может кто-то даст совет в такой ситуации
Как и многие строим дом, заказали крашеную имитацию бруса для внутренней отделки в фирме Наш дом или ООО Бриг, когда вскрыли пачку оказалось, что вся она выгнута так, что к стене прибить не представляется возможным, с обратной стороны должна быть выборка, я так понимаю для компенсации, она почти не видна, буквально только намек пару мм. Поняли, что сделать с этим ничего не сможем. Звоним в фирму, выслали фото, написали на почту заявление на возврат, они вроде не отказываются принять это назад, но вот уже 2,5 недели кормят завтраками, сами никогда не перезванивают, сначала предложили нам самим это привезти им (доски по 6м), мы только за доставку к нам заплатили 8т, потом обещали машину, но воз и ныне там. Сумма не маленькая. Теперь все это лежит посреди дома...Раньше пользовались услугами Ревальдии, но они сейчас интерьерную не делают, с ними такого безобразия не было.
Кто-то сталкивался с таким? Что делать? Буду благодарна за советы, ну и делайте выводы
На фото сверху лежит имитация от Ревальдии наружняя, ну а снизу в пачке вы видите что. Выборку тоже видно хорошо какая разница...
...я опрокину прежние святыни
и веткой в небе закачаюсь снова,
и разольюсь печалью в георгине...
-
Nikon girl
Я бы действовала по закону о защите прав потребителей. Если явный брак, письменно либо с уведомлением либо принести претензию под входящий номер, то есть должны расписаться на втором экземпляре и поставить дабу и печать. Дальше, не помню что там по закону, 10 дней вроде они должны дать официальный ответ, либо они вывозят своими силами брак и возвращают Вам деньги или просто возвращают деньги, если Вас это устраивает и их. А если не отвечает, то пишете уже им план дальнейших действий, что Вы идёте в прокуратуру, подаёте в суд, за просрочку они Вам будут должны столько-то по закону (не помню, там какой-то процент от суммы в день), плюс услуги адвоката, это припугнуть чтобы, плюс моральный и материальный ущерб. Короче, показываетесь, что просто так от них не отстанете. Вам нужно начать с официальной претензии, тогда по закону пойдёт официально отсчёт времени и в случае чего они попадают на деньги. Если ответ и действия Вас не удовлетворяют, то в суд. Но сначала претензия. Не по электронной почте, не по телефону, а официально под входящий номер и копия у Вас.
Спор — один из способов утверждения противников в их заблуждениях
-
Мега-элита
Да, спасибо, Наталья, слежу за Вашей темой тоже думаем в эту сторону, только не думаю, что нам в офисе кто-то распишется и печать шлепнет, там сидят тетеньки, которые на наверно уполномочены это не делать, остается через почту с уведомлением
...я опрокину прежние святыни
и веткой в небе закачаюсь снова,
и разольюсь печалью в георгине...
-
Nikon girl
Сообщение от sorbetta
Да, спасибо, Наталья, слежу за Вашей темой тоже думаем в эту сторону, только не думаю, что нам в офисе кто-то распишется и печать шлепнет, там сидят тетеньки, которые на наверно уполномочены это не делать, остается через почту с уведомлением
Ну в офис продаж конечно нет смысла ехать, но вообще в центральном офисе любой секретарь уполномочен. А так да, заказным с уведомлением проще. Но медленнее.
Спор — один из способов утверждения противников в их заблуждениях
-
Как оплачивали? Наличными? Какие документы на руках? Чеки или приходник?
Посмотрите на них внимательно. Чек проверьте по программе налоговой. Может левым быть.
Если есть косяки по документам, звоните руководству и открыто говорите, что обратитесь в налоговую и полицию.
Мне так осенью доски на след.день поменяли, а до этого так же 10 дней мурыжили. Чека не дали, выписали приходник, чем уже подписали себе приговор, торгует одна фирма, документы от другой, пробил ее директора, позвонил продавцам, потребовал встречи с ним лично, а там все понятно стало. Ясно, что директора я не уаижу. Торгуют от конторы-однодневки. Которую периодически меняют. Тон разговора сразу изменился, с борзого и резкого, на вежливый и учтивый.
Сейчас очень жестко наказывают за подобные "шалости".
-
Мега-элита
Сообщение от Трубадур
Как оплачивали? Наличными? Какие документы на руках? Чеки или приходник?
Посмотрите на них внимательно. Чек проверьте по программе налоговой. Может левым быть.
Если есть косяки по документам, звоните руководству и открыто говорите, что обратитесь в налоговую и полицию.
Мне так осенью доски на след.день поменяли, а до этого так же 10 дней мурыжили. Чека не дали, выписали приходник, чем уже подписали себе приговор, торгует одна фирма, документы от другой, пробил ее директора, позвонил продавцам, потребовал встречи с ним лично, а там все понятно стало. Ясно, что директора я не уаижу. Торгуют от конторы-однодневки. Которую периодически меняют. Тон разговора сразу изменился, с борзого и резкого, на вежливый и учтивый.
Сейчас очень жестко наказывают за подобные "шалости".
Оплачивали по счету, все расписано там, за этим следили, но проверим еще, спасибо большое за совет
...я опрокину прежние святыни
и веткой в небе закачаюсь снова,
и разольюсь печалью в георгине...
-
Сообщение от sorbetta
Оплачивали по счету, все расписано там, за этим следили, но проверим еще, спасибо большое за совет
Находите счет, смотрите кто руководитель,звоните в офис, узнавайте где он находится и как с ним встретиться. Требуйте личной встречи именно с ним, а не с менеджерами, коммерческим и т.д. Если этих данных нет в счете, по ИНН в инете узнаете все данные про фирму, кто директор, кто учредители, какая налоговая.
Сейчас все реально бояться любой движухи в свою сторону со стороны контролирующих органов. Все права сейчас на стороне потребителя.
Роспотребнадзор вообще любую фирму закрыть может моментально!
Аттестация рабочих мест проведена?
А медкомиссию все сотрудники прошли?
А договора на вывоз бытовых отходов заключены?
И т.д. Действуют жестко, штрафы огромны.
-
Элита
А когда заказывали? Какая толщина и ширина имитации?
Спрашиваю, так как мы уже оплатили очень много метров разного материала в этой фирме, но ещё не доставили.
Кто знает, есть документ, где прописаны допустимые отклонения для данной продукции?
-
Nikon girl
Мы у них смарт заказывали, без нареканий. Но его конечно не у нас делают и красили тоже не они. Но в целом работа с ними мне понравилась.
Спор — один из способов утверждения противников в их заблуждениях
-
Тоже покупали у них имитацию прошлым летом. Критичных проблем не было, равно как и восторга (брак был штучный). По прошествии 8 месяцев эксплуатации, все хорошо, кроме нескольких трещинок.
Остались личные телефоны коммерческого директора (сидит в офисе) и директора, который производством занимается. Тогда показались вполне адекватными людьми, по сравнению с Ревалдией, кстати. Если что, пишите в личку, пришлю.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки