Результаты опроса: Сколько по вашему мнению может стоить такая игрушка в варианте без ПК (с динамиком)?

Проголосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1 - 199 рублей

0 0%
  • 200 - 299 рублей

0 0%
  • 300 - 399 рублей

0 0%
  • 400 - 499 рублей

0 0%
  • 500 - 699 рублей

0 0%
  • 700 - 999 рублей

0 0%
  • 1000 - 1499 рублей

1 14.29%
  • 1500 - 1999 рублей

2 28.57%
  • 2000 - 2999 рублей

0 0%
  • 3000 - 3999 рублей

0 0%
  • 4000 - 5000 рублей

0 0%
  • Не готов купить такую игрушку

4 57.14%
Страница 1 из 2 12 Последняя »

Покритикуйте пожалуйста DIY игрушку собственного производства

Всем доброго времени суток!
    Меня зовут Антон, я разработчик электроники и по совместительству руководитель маленького коллектива разработчиков из г. Петрозаводск (450км от Питера).
    Есть желание наладить производство детской сенсорной музыкальной игрушки, кодовое название "Фруктовый синтезатор" Уже есть прототипы и сайт, но сайт пока давать не буду чтобы не сочли за рекламу, цель темы другая - получить обратную связь, узнать насколько такая игрушка будет интересна детям и родителям и по возможности узнать ее реальную ценность в денежном эквиваленте.

Суть простая - игрушка (маленькая коробочка цветная) подключается к проводящим электрический ток материалам (фрукты, овощи, фольга, вода, растения, пластилин PlayDoh и т.д...) и превращает последние в музыкальные инструменты. Каждому предмету соответствует свой звук.
    Есть два варианта - с подключением к ПК/смартфону и без подключения:
    1) Без подключения обладает встроенной звуковой пищалкой и 8 заранее определенных звуков (менять нельзя), подключить соответственно можно 8 предметов - простой вариант, компьютер не нужен - подключил к блоку питания (любой с выходом microUsb как зарядка для смартфона), проводами ко фруктам и можно играть.