|
|
где купить хорошую шубу и не дорого?
| |
|
|
|
-
Хранитель
где купить хорошую шубу и не дорого?
Захотелось шубку купить.Пока еще не определилась с мехом и фасоном.Рассматриваю и мутон и норку и еще некоторые.
Поскольку в выборе шуб я чайник,не знаю куда идти.Была в тото и снежной королева,ничего особенно не приглянулось. Да и читала что мех там не очень. Куда пойти?Ну и хотелось чтобы скидочки были и не сильно дорого.
Так же буду рада советам на что смотреть при покупке и как выбрать.
Наше счастье с нами +1 февральское чудо
-
Посмотрите еще на авито, там полно новых или пару раз надетых шуб по смешной цене.
-
Я очень давно покупала шубу в Российские меха. http://rosmeha.spb.ru/ Это было лет 10 назад, шуба жива до сих пор. У них тогда был отдел в Заневском каскаде, сейчас, похоже, они только в одном месте в городе. Еще в Тото можно посмотреть. Как там качество, не знаю.
-
Хранитель
Сообщение от Tachka
Посмотрите еще на авито, там полно новых или пару раз надетых шуб по смешной цене.
ну на авито это же не магазин,где разные фасоны.Мне хочется придти померить разные фасоны в одном месте.
-
Хранитель
Сообщение от JuliaBar
Я очень давно покупала шубу в Российские меха. http://rosmeha.spb.ru/ Это было лет 10 назад, шуба жива до сих пор. У них тогда был отдел в Заневском каскаде, сейчас, похоже, они только в одном месте в городе. Еще в Тото можно посмотреть. Как там качество, не знаю.
Спасибо,жаль по ссылке цен нет.В тото я была,схожу конечно еще раз.но вроде читала что там мех не очень.
-
Небожитель
В Ротфронт поезжайте.Но хороший мех -это все-таки недешевая цена.Я свою норку покупала в Снежной королеве 4года назад со скидкой за 150 тыр..других таких на улицах не сидела и она и сейчас как новая
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
-
Элита