Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: Вопрос про клубнику Фриго

  1. #1

    Вопрос про клубнику Фриго

    Я начинающий огородник или даже первогодок. Кустиков клубники нет, но порадовать мальчиков и себя своей ягодой хочется. Вот нашла статейку, что есть клубника Фриго - корешки такие и если их посадить, то можно вырастить в этом году.
    Усики привозные, найти в розниуц у меня не получилось. Может кто богат знаниями? Буду очень признательна!

  2. ответ для oolga , на сообщение « Вопрос про клубнику Фриго »
    #2

    АУ!! Может сегодня знающие подошли?

  3. ответ для oolga , на сообщение « Вопрос про клубнику Фриго »
    #3
    Хранитель. Аватар для Ольвия
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Петроградка...
    Сообщений
    18 650

    На выставке в Евразии я точно видела такую вывеску.
    Вообще она и в гиперах должна быть.
    По тонкостям технологии не знаю, такую не сажаю.

  4. ответ для oolga , на сообщение « Вопрос про клубнику Фриго »
    #4

    В прошлом году была такая в гиперах, я брала, немного, но и не кустик) Там правило одно - как привезли, так хватать сразу, корешки быстро сохнут. Дома сразу по стаканчикам рассадила, быстро начали расти, листья наросли. Итог - из 18 примерно кустов один сдох дома (подгнил) еще один после пересадки, с причиной затрудняюсь, но возможно муравьи, любят они землю из пакетов)) так то суглинок у меня...
    Цвела в этот же год, просто попозже в отличие от старых кустов. Накидала усов, отсадила) Т.к. я брала ремонтантную, то два урожая и было, только последний в октябре уже пришелся)) Надеюсь, в этом году она нормально по срокам уже будет плодоносить.

  5. ответ для oolga , на сообщение « Вопрос про клубнику Фриго »
    #5

    Тонкостей собственно никаких, корешки обрезала перед посадкой на 1/3 и всё. Остальное как с обычными кустиками из магазинов или питомников.

  6. ответ для oolga , на сообщение « Вопрос про клубнику Фриго »
    #6

    СПАСИБО!

  7. ответ для oolga , на сообщение « СПАСИБО! »