|
|
Уважаемые родители, вас устраивают ОБЪЕМЫ домашних заданий?
| |
|
|
|
-
Ветеран
Уважаемые родители, вас устраивают ОБЪЕМЫ домашних заданий?
Мой ребенок ходит в третий класс. Помимо проектов "для родителей" по окружающему миру, домашних диктантов по русскому...нам задают очень большие объемы. Математику задают по нескольку разворотов рабочей тетради(задачи и примеры), если задают примеры на отдельном листе - то это целая страница листа А4 и.т.д.
Пару раз задавали по русскому задания на разбор слова по составу - опять же страница А4 формата была сплошной простынью ВСЯ заполнена словами, которые надо разобрать.
Поражают ОБЪЕМЫ заданного. Учитывая, что мой ребенок делает все довольно бегло, времени на уроки уходит все равно много, утомляется.
В классе тоже довольно много впрессовывают новой информации и в очень беглом темпе. Детей, которые не успели дописать на уроке, не отпускают на перемену, оставляют доделывать(нарушение норм вообще-то).
Учитывая шквал информации и нагрузки в школе, считаю, что дома для ребенка 8-10 лет уроки не должны занимать по времени больше часа. У нас по факту выходит, больше, разумеется.
В свободное время мы ходим на кружки, прогулки, а также читаем книги,которые нравятся, вне рамок школьной программы. Естественно, хочется, чтобы этого времени было больше, и чтобы оставались на все это силы, после школы и выполненных уроков.
Общалась с двумя детскими психологами, имеющими детей. Мне было совершенно серьезно предложено "во благо ребенка" просто не делать часть задаваемых уроков и не прогибаться под систему, а беречь здоровье и физическое и психологическое.
Мне лично важно качество усвоенного материала, а не количество выполняемой домашки. И что в школу ребенок должен ходит за знаниями, а не за оценками. И если бы к примеру, мы не выполнили в прошлый раз очередную "простынь" на разбор слова, то получили бы "2" или "3", тогда как я знаю, что слова она разбирает на "5". Сейчас я всерьез задумалась о том, чтобы самой лично определять какие и в каком количестве выполнять задания (проверять ребенка, и если вижу, что материал усвоен не выполнять тонны лишней работы).
-
Нам задают на оборот ОЧЕНЬ мало. Видимо всё успевают в классе...
Вот на завтра было 6 строчек по русскому и 1 задача в 2 действия по математике...
Ну и английский, там более менее приличный объём, но на 2 дня...
-
Небожитель
задают - мало! совсем разленилась!
вы можете поменять школу. где меньше нагрузка.
-
Ветеран
 Сообщение от lekaw
Нам задают на оборот ОЧЕНЬ мало. Видимо всё успевают в классе...
Вот на завтра было 6 строчек по русскому и 1 задача в 2 действия по математике...
.
А наш вчерашний пример по математике - нам задали как раз "простынь А4" из примеров и десять задач (((
Школа "обычная", не гимназия
-
Мега-элита
С учителем вы это обсуждали?
-
Ветеран
Или это нам только так с классной повезло(( Объемы правда, ненормальные.
Пока мы эти объемы "тянем". Но процесс "накопления" никто не отменял, если так на износ делать на протяжение пары-тройки лет, меня волнует вопрос здоровья.
Обсуждать это с учительницей не вижу смысла, так как учитель у нас "непробиваемый", у нее своя линия и для нее это нормально. И судя по всему, там у них требуют "выполнение плана" и никого не волнует...Тем более, не вижу смысла обсуждать это с учителем, который позволяет себе оставить детей без перемены и заставляет дописывать контрольную, вместо отдыха перед следующим уроком. Оставляли не моего ребенка, она все успевала(естественно, если бы ее оставили без перемены - разговор с учителем был бы непременно)
Я и вправду считаю, что скорее всего мне придется регулировать самой объемы сделанной домашней работы. Но я пока не представляю, как быть с давлением(вопросами и претензиями "на тему") от учителя
Там своя правда. Получается, будет конфликт, как ни крути
-
Держите меня нежно.
смысл обсуждать это на форуме?
есть СанПиН, есть школьная документация (учебные планы, рабочие программы)
простыни - это не "прогиб под систему", а индивидуальные особенности учителя, работающего на классе
-
Держите меня нежно.
 Сообщение от kristina2007
И судя по всему, там у них требуют "выполнение плана" и никого не волнует...Тем более, не вижу смысла обсуждать это с учителем, который позволяет себе оставить детей без перемены и заставлять дописывать контрольную, вместо отдыха перед следующим уроком.
"простыни" в выполнение плана не входят
время на выполнение контрольной - 45 минут
всё
многие сочли бы за благо возможность дописать контрольную на перемене вместо того, чтобы получить 2
или идти на конфликт, или менять класс/школу - других вариантов не вижу
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
Ветеран
Смысл обсуждать на форуме в том, что я знаю ситуацию касаемо нашего класса, о других мне мало что известно.
-
Наш человек
Мой в пятом. Русский -одно упражнение,математика-2,3,4 задания (в зависимости от объема примеров или задачи). Докладов почти нет или короткие и простые сообщения на тему,почитать по литературе что-нибудь и ответить на вопросы, если подходить с усердием и делать не торопясь все что задано-часа полтора. Мой делает где-то за час с перерывами и устные иногда читает перед уроком))) Я считаю, что для нас самое то,потому что к вечеру все равно устает,т.к. 6 уроков и плюс еще есть доп.занятия иногда.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки