| |
|
наказание?
| |
|
|
|
|
-
наказание?
имеет ли место в воспитании наказание?
интересно ваше мнение за что стоит наказывать? как именно? стоит ли наказывать в принципе?
а то бывают случаи в практике, когда я в пед.тупике 
это не соцопрос (во избежание недоразумений)
-
с Луны
Не имеет. Наказание - это не элемент воспитания, это элемент дрессуры.
-
Активный участник
У нас наказание = лишение чего-то хорошего, ценного для ребенка: например, запрет смотреть мультики, лишение конфет, что-либо подобное.
Вполне действенно.
Со старшим была однажды мысль в наказание (за что-то ооочень нехорошее) лишить совместного чтения перед сном, но отказалась, т.к. из-за работы и домашних дел и так не удается уделять ребенку столько времени, сколько хотелось бы.
-
Элита
Не применяем наказания совсем.
Муж иногда порывается, но удается его всегда остановить и объяснить неразумность этого метода воспитания. Или точнее дрессуры, с этим термином абсолютно согласна.
-
Наказания эффективны до определенного этапа и поэтому очень привлекательны многим.Только когда -нибудь,наказания закончатся,они просто перестанут действовать,так как ребенок вырастет и перестанет боятся.И что тогда?
наказания-это бессилие родителей,ну или желания напрячься,отрастить терпение,чтоб найти путь к ребенку.
у нас в семье допустимы только -озвучивание возможных логических последствий,вроде,если так долго будешь собираться,погулять долго не успеем, ну и тому подобное.
-
Ветеран
Я даже не представляю, за что наказывают. Вот честно,не хвастаюсь,но ни разу за три с лишним года не было случая даже задуматься. Что может сделать маленький ребенок,чтоб заслужить наказание?
-
 Сообщение от Forrest Gump
имеет ли место в воспитании наказание?
интересно ваше мнение  за что стоит наказывать? как именно? стоит ли наказывать в принципе?
а то бывают случаи в практике, когда я в пед.тупике
это не соцопрос (во избежание недоразумений)
Физическое - скорее нет. Я в нем не вижу никакого смысла, да и в его эффективность не особо верю.
У нас есть практика наказаний, но весьма условных. Это неизбежные и естественные последствия некорректных поступков. Например, прошу детей убрать игрушки, которые вынесены из игровой и разбросаны на террасе, в коридоре и гостиной. Раз прошу, два прошу, три прошу. После третьего раза говорю, что если игрушки не будут убраны в течение 15 минут, то я буду вынуждена убрать их сама, и поскольку они мешают МНЕ, то я принимаю решение убрать их НАСОВСЕМ, на две недели. Не убрано за 15 минут - собираю игрушки в коробку и убираю на две недели. Эффект восхитителен, уверяю вас
В мире есть масса опасностей для детей. Опасно все, что может позволить им вырасти трусливыми, подлыми, циничными, бездушными, завистливыми и злыми. Немытые фрукты, грязные лужи, ссадины и промокшие ноги не опасны - они никого не сделают ни трусом, ни подлецом.
Настоящий оптимизм - это когда ты завещаешь высечь на своем надгробном камне надпись: "Всем чмоки! Увидимся:-)"
-
Ветеран
о, я буду первая из наказывающих.
а у меня только что дочка бросила хорька в таз с отбеливателем, после чего отправилась в угол. до этого 100500 раз говорила, что хорька никуда нельзя бросать - ни в унитаз (было 2 раза), ни в ванну (1 раз), ни в стиральную машину (раз 5) - никуда. можно аккуратно класть на пол или на кровать. всё. спрашиваю: поняла? отвечает: да. тем не менее хорек продолжает страдать.
животное у нас где-то месяц. до этого ребенок его опасался и особенно не мучил. но поскольку животное не кусается и не царапается, желает играть и бегает не очень быстро, дочка осмелела и хулиганит.
как объяснить ребенку, если слова бессильны? у меня есть надежда, что небольшой стресс в виде стояния в углу должен помочь запомнить, как можно обращаться с животным, а как категорически нельзя.
-
Ветеран
 Сообщение от Oktaviana29
Физическое - скорее нет. Я в нем не вижу никакого смысла, да и в его эффективность не особо верю.
У нас есть практика наказаний, но весьма условных. Это неизбежные и естественные последствия некорректных поступков. Например, прошу детей убрать игрушки, которые вынесены из игровой и разбросаны на террасе, в коридоре и гостиной. Раз прошу, два прошу, три прошу. После третьего раза говорю, что если игрушки не будут убраны в течение 15 минут, то я буду вынуждена убрать их сама, и поскольку они мешают МНЕ, то я принимаю решение убрать их НАСОВСЕМ, на две недели. Не убрано за 15 минут - собираю игрушки в коробку и убираю на две недели. Эффект восхитителен, уверяю вас 
поддерживаю. бить ребенка нельзя, унижать или "бить словесно" нельзя, но понятие о преступлении и наказании, имхо, должно прививаться с младых ногтей.
-
не использую наказания, даже слова такого ребенок от меня не слышал.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки