Страница 1 из 2 12 Последняя »

Тема: ищу базу с домиком на 4 пары ( 1-2 часа от СПб)

Мега-элита Аватар для Кошка в сапожках

ищу базу с домиком на 4 пары ( 1-2 часа от СПб)

посоветуйте, пожалуйста!
    варианты с двумя домиками рядом тоже рассматриваем
    А по профессии я - переводчик с детского языка
    Отвечаю на вопросы в разделе "Консультация психолога" на сайте ЛВ.

http://ecovillageclub.ru они этой весной открылись, естт Хозяйство доброе поближе к СПб, Лесная рапсодия ( ценник атомный но хорошо там)

Не тревожься о том, что дети тебя никогда не слушают; тревожься о том, что они всегда за тобой наблюдают. (Роберт Фулем)

Посижу, послушаю что вам расскажут)) Тоже интересует база отдыха, но только мне не обязательно чтоб домик. Главное, чтоб по цене приемлемо было и интересностей там всяких чтобы хватало.))

Мега-элита Аватар для Кошка в сапожках

Цитата Сообщение от dikalenko107 Посмотреть сообщение
    Тоже знаю классное местечко) Около 70 км от Питера. Природа шикарная, зелень, озера.... На счет номеров, там есть разные. И таунхаусы и просто в корпусах номера.
    а как называется?
    А по профессии я - переводчик с детского языка
    Отвечаю на вопросы в разделе "Консультация психолога" на сайте ЛВ.

Присоединяюсь к вопросу про как называется. И еще интересует что по стоимости. И кроме красивой природы, там есть чем заниматься? А то вдруг скучно нам станет и уже всякая природа не мила будет..)

Да, природа это тоже хорошо, но здорово, что тут и так много развлечений есть. А вы ведь сами там были, я правильно понимаю? Чем-то из того, что перечислили, занимались, вас все устраивало? И если у вас есть фотографии, то здорово было бы увидеть.

Небожитель Аватар для Гусеница

Золотая долина в Коробицино

Ветеран Аватар для Chocolate_moon

Мы для себя открыли Игору там очень понравилось занятий миллион. Золотой Каскад так себе домики не очень понравились, пыль, шум заняться особо не чем... Из того что понравилось Грин Вилладж, семь озер классное место!