|
|
Как научить ребенка в 6-7 лет определять время по часам?
| |
|
|
|
-
Гость
Как научить ребенка в 6-7 лет определять время по часам?
Дочь (почти 7 лет) знает цифры, и от 10 до 100 правда с трудом.
Может быть ребенок сперва должен идеально уметь читать 11...19, 90...99
и тогда сам научится? У кого есть такой опыт? Поделитесь пожалуйста!
-
слава Богу за все!
Надеюсь, что поможет. Я занимаюсь так с детьми 6 лет.
https://vk.com/club27536643?w=wall-27536643_1078%2Fall
Вы можете не верить в Ангелов, но Ангелы верят в вас.]
-
Если ребенок уже понимает, что есть такое понятие как течение времени, последовательность событий, промежутки времени, то сначала его знакомят с циферблатом и стрелками (можно и даже желательно сделать самодельные часы вместе с ребенком), а потом учат по очереди понимать полный час, затем полчаса и уже напоследок минуты. При этом в течение дня по нескольку раз обращать внимание ребенка на время: когда надо вставать, когда кушать, спать ложиться, через сколько минут он пойдет гулять или начнется его любимая передача, сколько времени он тратит на игры и т.д. Для облегчения задачи сначала можно говорить час дня и час ночи, а не использовать 24-часовой день.
-
Кстати вот например ссылка с пособиями для занятий по времени: http://www.razumniki.ru/uchimcay_opredelyat_vremya.html.
-
Рюриковичи мы...
А какие отрезки времени ребенок осознает?
-
Старожил
Я сначала поделила циферблат на 4 части: четверть, половина (=две четверти), без четверти. Расписывала вместе с ним на страничке А4, подписывала и выделяла всё своим цветом. Сыну было важно, что есть с чем свериться)))) Когда ребенок усвоил, делила уже по 5 минут. Видела, кстати, в интернете интересный способ - соединялись две бумажные тарелки, на верхней - привычный циферблат, на нижней - деление по 5 минут.
А вот попытки надеть часы на руку у нас успехом не увенчались) Пользуемся настенными часами и, для упражнений, картонным циферблатом из детского магазина.
-
Рюриковичи мы...