Результаты опроса: А вы в какую школу отдали бы ребенка в такой ситуации?

Проголосовавшие
209. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • В простую. Нечего ребенку на психику давить. А способный ученик везде будет учиться

    80 38.28%
  • В гимназию. Уровень подготовки лучше. И пусть с малолетства воспитывает силу духа и нацеленность на резузльтат

    88 42.11%
  • В простую по другой причине (напишите в топе, плиз!)

    17 8.13%
  • В гимназию по другой причине (напишите в топе, плиз!)

    24 11.48%
Страница 1 из 18 1234511 Последняя »

Тема: Обычная школа или престижная гимназия? Муки выбора:)

  1. #1
    Активный участник Аватар для Пират Бусинка
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Центр города
    Сообщений
    242

    Обычная школа или престижная гимназия? Муки выбора:)

    Всем здравствуйте!


    Рассмотрим гипотетическую ситуацию: я подала документы в ажиотажную гимназию и в обычную школу. И от обеих получила приглашение. До одной идти (в зависимости от скорости) 10-15 минут, до другой 15-20 Куда отдавать ребенка?

    Про очевидные плюсы гимназии и очевидные минусы обычной школы все понятно.

    Но есть еще нюансы:

    • В гимназии сильный английский, и вообще, чуть ли не с первого класса упор больше делается на гуманитарные предметы, а ребенок у меня даже на подготовительных курсах больше всего любит математику.
    • В обычной школе много бесплатных факультативных занятий для детей, в гимназии даже продленка платная
    • В обычной школе нет прессинга с первых дней обучения на тему "вы должны поддерживать высокий уровень и статус ученика нашей школы". С другой стороны, в гимназии всем детям изначально ставят высокую планку, что, в принципе, по-моему, неплохо с точки зрения формирования личности, которая должна стремиться к лучшему
    • В гимназии, несмотря на все нововведения, однозначно будут "непростые" дети, выдерживать конкуренцию с которыми моему вполне средне обеспеченному ребенку будет, как я понимаю. психологически трудновато
    • Процент поступления в ВУЗы в гимназии,конечно, выше на порядок, чем в обычной школе. Но, насколько я знаю, выпускники этой обычной школы, которые хотели поступить в ВУЗы, делали это довольно спокойно, в том числе, на бесплатные места.
    • Думаю, что уровень преподавателей в гимназии все же повыше, чем в обычной школе. И, хотя, я искренне убеждена, что высокий средний результат ЕГЭ (если оценивать уровень школы по нему) - это заслуга не педсостава, а родителей, которые нанимают детям репетиторов (в гимназии репетиторы есть у всех, в обычной школе почти ни у кого, отсюда разница в средней температуре по больнице), все равно мне, конечно, хочется. чтобы ребенок учился у белее сильных преподавателей.
    • В гимназии явно имеет место быть показушность. В обычной школе сами ученики говорят про душевность и дружеские отношения внутри всего коллектива.
    • В гимназии с первого класса учатся не дети, а дети с родителями, нагрузка большая с первого класса, задания такие, что ребенок сам не справляется. В обычной школе дети получают нормальный объем заданий и,в приницпе, способны справиться с ними сами.
    • Внеклассная работа и партнерские программы с ВУЗами присутствуют в обеих школах, хотя, допускаю, что уровень отличается.




    Казалось бы, отдавай дитё в престижное заведение и живи с гордым осознанием того, что ребенок - гимназист. Тем более, что сейчас ребенок ходит на подготовительные курсы именно туда и вполне себе неплохие результаты демонстрирует.
    Или лучше отдать ребенка в спокойную простую школу, а потом, после окончания началки, если окажется, что он таки гениален, перевести куда-то в другое место? Но, другим местом может быть опять же только эта гимназия. Ибо все остальные хотя бы просто приличные школы у нас ни фига не в шаговой доступности, а возить даже пятиклассника куда-то далеко в школу я пока не особо себе представляю. особенно,если учесть, что к тому моменту младший будет ходить во второй класс.
    Опять же, не получится ли, что отдавая ребенка в обычную школы, я лишаю его чего-то большого и важного. Не даром же говорят что школьные друзья - они самые важные.

    В общем, я действительно запуталась и не понимаю, как быть.

    А вы как считаете?

    Заранее всем спасибо за участие и высказанное мнение

    PS ради интереса прикрутила опрос

  2. #2
    Гость Аватар для Валерь_Янка
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Ржевка
    Сообщений
    11

    Тоже мучает это вопрос. С одной стороны не хочется перегружать ребенка, с другой хочется дать ему лучшее, поэтому будем пробовать в гимназию

  3. #3
    Наш человек Аватар для Климович
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Будапештская
    Сообщений
    5 508

    Сама в такой ситуации, рассматриваю 2 гимназии и 1 простую, но вроде неплохую школу, все в примерно одинаковой доступности. Все мамочки мне хором говорят, что идти (если попадем!) нужно в гимназию и даже не думать. Правда, у этих мамочек дети еще в школе не учатся, а вот у кого учатся - говорят по-разному. Автор, у меня вопрос: гимназии мои гуманитарные, как и мой ребенок (во всякой случае, пока она у меня явный гуманитарий). математическую гимназию, также недалеко от дома, не рассматриваю. Вот этот момент у вас меня немного напряг. В гум. гимназиях математика может быть слабее чем в обычной школе с хорошим учителем... хм, продолжила взвешивание, а мнения так и нет ). Для себя решила походить в ДОД по всем вариантам и послушать интуицию.

  4. #4
    Наш человек
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    7 210

    На мой взгляд, вопрос совершенно не в престижности или простоте.
    Мы не пошли в гимназию (хотя прошли туда по приказу), потому как решили, что не хотим с самого начала делать для ребенка перекос в образовании в сторону языка и литературы и забивать на всё остальное. А в той гимназии, в которую мы планировали идти, сильные стороны именно - русский и иностранный языки и литература. А я заранее не хочу лепить из ребенка гуманитария.
    Это всё конечно хорошо, но мне кажется, что физика с математикой еще никому не вредили, и мы пошли в "обычную" школу, у которой хорошая репутация в смысле гармоничности всех предметов и относительно сильная математика.

  5. #5
    со звезды Аватар для Юдифь
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    41 740

    Автор, о какой гимназии речь, если не секрет?

    по теме-как обычно, посоветую выбирать учителя.
    п.с. все, что вы перечислили про гимназию-для меня минусы. Про вузы сейчас не думаю. Школу после началки планируем менять.

  6. #6
    Мега-элита
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    4 450

    Цитата Сообщение от Пират Бусинка Посмотреть сообщение
    А вы как считаете?
    Значение имеет только номера гимназии и школы.

    Скажем из 2 гимназии и 308 школы - выбирать однозначно 2 гимназию, если нет 3 го варианта. Из 2 гимназии и 636 школы, 636 школу.

    И 155 гимназии и 308 школы, 155 гимназию.

    Все остальные разговоры не имеют смысла.

    Особенно, вот это пост

    Процент поступления в ВУЗы в гимназии,конечно, выше на порядок, чем в обычной школе. Но, насколько я знаю, выпускники этой обычной школы, которые хотели поступить в ВУЗы, делали это довольно спокойно, в том числе, на бесплатные места.

    Школу можно еще несколько раз поменять. Можно получать дополнительно образование, а не ходить только в школу/гимназию.

  7. #7
    Наш человек
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    7 210

    Цитата Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
    Автор, о какой гимназии речь, если не секрет?

    по теме-как обычно, посоветую выбирать учителя.
    п.с. все, что вы перечислили про гимназию-для меня минусы. Про вузы сейчас не думаю. Школу после началки планируем менять.
    Идти только на учителя - в этом есть свой подвох. У нас в школе на момент подачи заявлений была одна ситуация, а в мае два из трех первых классов оказались по разным причинам без учителя, за лето конечно нашли.

    А после началки действительно можно поменять школу, но в этом случае лучше начинать с сильной и не гуманитарной школы, т.к. вписаться в другие условия потом будет легче, имхо

  8. ответ для juh , на сообщение « Идти только на учителя - в этом есть... »
    #8
    Мега-элита
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    4 450

    Цитата Сообщение от juh Посмотреть сообщение
    Идти только на учителя - в этом есть свой подвох. У нас в школе на момент подачи заявлений была одна ситуация, а в мае два из трех первых классов оказались по разным причинам без учителя, за лето конечно нашли.

    А после началки действительно можно поменять школу, но в этом случае лучше начинать с сильной и не гуманитарной школы, т.к. вписаться в другие условия потом будет легче, имхо
    А какие школы бывают в началке? Вся гуманитарность обычно выражается в двух языках. Все. Никаких доп. математических предметов нет почти нигде.

  9. ответ для Хапи , на сообщение « А какие школы бывают в началке? Вся... »
    #9
    Наш человек
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    7 210

    Цитата Сообщение от Хапи Посмотреть сообщение
    А какие школы бывают в началке? Вся гуманитарность обычно выражается в двух языках. Все. Никаких доп. математических предметов нет почти нигде.
    Начнем с того, что в разных школах разные программы. И это тоже нужно учитывать при выборе, конечно если есть какие-то свои взгляды на разные программы и представление о них.
    Ну а с гуманитарностью, вопрос ведь не в том, что два языка - это плохо, вопрос именно в том, что могут быть совершенно слабые другие предметы кроме профильных в гимназии. Ну и лишние часы ведь не из воздуха берутся, а за счет каких-то других предметов. Поэтому я - за выбор школы без перекосов и специализаций.
    К тому же, если речь не идет о том, что после начальной школы ребенка переводить в другую, то гуманитарный профиль школы очень скоро даст себя знать. У меня племянница ушла в 6 классе из языковой гимназии, прочувствовав её слабость во всем, что выходило за границы языков

  10. ответ для juh , на сообщение « Начнем с того, что в разных школах... »
    #10
    Мега-элита
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    4 450

    Цитата Сообщение от juh Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что в разных школах разные программы. И это тоже нужно учитывать при выборе, конечно если есть какие-то свои взгляды на разные программы и представление о них.
    Ну а с гуманитарностью, вопрос ведь не в том, что два языка - это плохо, вопрос именно в том, что могут быть совершенно слабые другие предметы кроме профильных в гимназии. Поэтому я - за выбор школы без перекосов и специализаций.
    А что это за школы? Например, в каждом районе всего одни физ-мат лицей, а гимназий значительно больше. Где два языка преподают.
    Где такие школы, где все без перекосов и специализаций.

    Я вижу ситуацию, что если без специализации - это значит БЕЗ ВСЕГО.

Страница 1 из 18 1234511 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena