|
|
Помогите анализы понять.Я напугана а на носу праздники..Если есть врачи тут подскажит
| |
|
|
|
-
Ветеран
-
Я не врач,но скажу кровь у вас спокойная, насчёт бактерий у нас так было,когда плохо подмылись, пересдали и все было хорошо.
-
с Луны
Не врач. Пересдайте мочу. Нам как-то бактерии в 54 раза больше нормы насмотрели.
-
Давно я здесь
нормальные анализы ..а мочу плохо собрали надо пересдать
-
Небожитель
Это где Вы много эритроцитов насмотрели? 4,44 при норме 4,4?
Кровь нормальная.
Нейтрофилы по нижней границе, а эонозонофилы ближе к верней говорят о низком иммунитете и склонности к аллергии, но тем не менее в пределах нормы.
Мочу пересдать, как следует вымыв соответствующие органы.
Только не спрашивайте как это сделать ребенку, который с утра хочет писать...
-
Ветеран
по поводу мочи..мальчика поставила в ванную,подмыла тщательно с мылом,потом он пописал,собрала в контейнер вторую порцию..наверное пересдам,а то мне не по себе
-
Наш человек
-
Старожил
нормальные анализы
у нас хуже
капризы и синяки под глазами перманентно
при остром состоянии должна подняться темп
-
с Луны
Не врач, мочу пересдать (на этом собаку съела к сожалению). Если показатель бактерий опять будет повышенным, то сдать мочу на посев (для выяснений кто там живет). Из крови лично мне пониженные лейкоциты меньше всего нравятся, иммунитет ослаблен (не удивительно, местность не та), курс витаминов не повредит.
Где сдавали? Явно не поликлиника, в частных лабораториях немало случаев результатов, не имеющих к человеку отношения.
На дундича уролог даст кучу направлений, причем часть анализов возможно будет сдать только после нг (собираются сутки), бежать в данный момент смысла не вижу
Если не можешь остановить беспорядок, то надо возглавить и организовать его
-
Ветеран
сдавали анализы тут
ЗАО Северо-Западный Центр доказательной медицины
г. Санкт-Петербург, ул. О.Дундича д.8/2. Телефон (812) 600-42-00
Лицензия N 78-01-001763 от 26 ноября 2010 года
Код в реестре международного контроля качества EQAS 9126