|
|
проблемы с обучением
| |
|
|
|
-
Элита
проблемы с обучением
Ребенок в 6м классе. Школа новая, старая была языковая и из нее нас просили перевести, т.к. были проблемы со вторым языком. По остальным предметам были невысокие оценки, но его аттестовывали. Перешли в обычную школу напротив. Через полмесяца вызывает завуч, она же учитель математики, говорит, что он вообще ничего по математике не знает, ни таблицу умножения, ни считать не умеет... Причем, при приеме в школу она же его и тестировала и таблицу умножения спрашивала - все было нормально. Угрожает вторым годом, комиссией по делам несовершеннолетних и коррекционной школой. После этого разговора положительные оценки по математике у него вообще пропали - за сентябрь огромный ряд двоек, в октябре похожая картина... Ну, другие предметы тоже страдают, но не в такой степени...
Мы с одной стороны думаем, что завуч от нас избавиться хочет и сознательно занижает оценки. Ну, были же задания, которые я сама проверяла, потом, он на продленку ходит и учительница на продленке проверяет его домашку, ну и по секрету, подсказывает ему... Ну, не могут у него быть сплошные двойки за домашку!
С другой стороны боимся, что вдруг какие-то проблемы психические начались. Ну или еще какие-то. Ну, учился же человек с грехом пополам, плохо, но учился. А тут вдруг такой кошмар непролазный...
Короче, вопрос вот в чем - хотим какую-нибудь экспертизу провести или тестирование, чтоб проверили его знания по математике - действительно ли так все плохо. С другой стороны изщем какого-нибудь специалиста, который мог бы посмотреть на ребенка и сказать, все ли с ним нормально. Ну, я, например, подозреваю у него дисграфию, но нужно подтверждение специалиста. Короче, нужен человек, который мог бы справку дать если что о том, что ребенок не просто лентяй и балбес, а есть какие-то проблемы. Кто этим занимается? Логопед? Невропатолог? Психолог? Психиатр? И где нам взять такого специалиста? Ну, я знаю, например, есть на Чапыгина 13 замечательный кризисный центр с прекрасными специалистами - нежной любовью его люблю и всех туда посылаю. Но там не дают справок, только по запросу суда или полиции... А нам именно справка бы пригодилась, если есть причина для справки...
Мы тут попытались в психолого-педагогический центр коррекции обратиться. Я туда позвонила, обрисовала ситуацию, нас записали к педагогу на консультацию. Мы пришли, а там класс - сидят дети с учительницей, а она им домашку помогает делать. Ну, как продленка, только не в школе. Теперь совсем не знаем куда пойти...
Посоветуйте что-нибудь...
Лева 30.08.00
Соня 15.10.07
Настя 11.02.13
-
Вольный ветер
Специалистов не знаю, но и не могу представить что вам даст справка? Ему 2 на 5 исправят что-ли? Мне кажется в данной ситуации выход один - заниматься с ребенком. Проверять ВСЕ домашние задания, пуст делает при Вас, пусть объясняет почему именно так делает, если непонятно объясняйте сами. Наймите репетитора. Только после этого подойдите к учительнице по математике и поговорите с ней без наездов, а по-душам. Объясните, что ситуация под контролем, скажите, что вы усиленно занимаетесь, попросите отнестись к ребенку с пониманием, потому, что ему придется еще много наверстывать, потому что он старается. Я не вижу другого решения кроме как выучить математику хотя бы на 4.
-
Ветеран
Похожая у нас ситуация, после прихода в прошлом году в 5 класс, проблемы усугубились, классная у нас руссичка, открытым текстом сказала идите в другую школу в речевой класс!!! Мои действия:
1 плотная работа с психологом в детской поликлинике
2.в конце учебного года прошла врачей: невролог, психиатор, логопед ( сделала это сознательно, что бы понять для себя, может мой ребенок реально нуждается в специальном обучении)
Все врачи сказали : никаких спецшкол!!!!
Был вариант перевестись, что бы устранить конфликт! Психолог сказал попробуем еще в 6 классе, перейти всегда успеем! Безусловно уже налицо половое созревание, и колючий противный характер
Что происходит сейчас: тяжело очень, репетитор по русскому 6 дней в неделю, уроки все контролирую, помогаю сама. Читаю дополнительно все сама, пью успокоительное, стараюсь не отчаиваться, подключаю видеоуроки( гляньте в инете) и стараюсь поддержать ребенка, хотя понимаю проблема существует и это нужно признать
Дисграфию и дислексию нам поставил невролог( если вы правда в этом нуждаетесь)
Что это дает: возможность иди на комиссию для перевода в спецшколу
А так врач сказал, это означает только одно нужно больше заниматься!!!!
Я понимаю три ребенка, тот еще геморр, но может вы сможете не рассчитывать на продлен ку, а сами будете пробовать
-
на лабутенах
У нас тоже были похожи проблемы в 4ом классе. Не в такой степени, конечно, из школы не выгоняли, но я сама видела, что уровень очень низкий. На продленке тоже, типа все хорошо, но ребенок делал не сам, с учителем. К сожалению, дочь наша, царевна будур, оказалась их тех людей за которыми нужен жесточайший контроль. Помогли систематические занятия с репетитором, причем строгим, который не только объяснял, но и заставлял работать самостоятельно. Сейчас все это продолжается и дочка каждый вечер сдает нам уроки, причем не только решенные задания, но и черновики. Заметно подтянулась, но я понимаю, что расслаблятся нельзя. У нас только так. И да. занималась со школьным психологом и логопедом, нам очень повезло, школа тоже была сильно заинтересованна в решении проблемы и специалиста (психолог и логопед) с энтузиазмом взялись за мою доченьку. Русский подтянулась. Не отлично, но четверка есть. Математика с двойки-тройки перерасла в твердую четверку и даже местами пятерку. Но вот вчера выяснила что жутко провалили английский((((( вообщем, надо признать факт: есть такие детки с которыми невозможно пустить учебу на самотек. Это конечно не радует, но что же делать? Будем учится учится))))))
ЗЫ: забирайте с продленки (кстати 6 класс - неужели есть где-то продленка) и занимайтесь с ребенком сами
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).
ЗЫ: У меня дисграфия, справка имееца!
-
Хранитель
Автор, Вы сами не можете проверить знания ребёнка по той же математике? Возьмите учебник, дайте ребёнку пару задач-примеров, будет ясно. А вообще, возьмите ситуацию в свои руки: занимайтесь с ребёнком сами каждый день, делайте вместе домашнюю работу, восполняйте пробелы в знаниях. В младшей школе проблем, кроме иностранного языка, не было?
-
Ветеран
Не знать таблицу умножения в 6 классе - это сильно, конечно. Но я не поняла, причем тут комиссия по делам несовершеннолетних?? Есть какие-то социально опасные отклонения в поведении? Или просто завуч по какой-то причине хочет любой ценой избавиться от ребенка? Просто это, по-моему,две абсолютно разные ситуации.
-
Живу я здесь
Сообщение от dalilah
Короче, нужен человек, который мог бы справку дать если что о том, что ребенок не просто лентяй и балбес, а есть какие-то проблемы.
с проблемами как раз в коррекционную школу направят.
Скорее всего у ребенка адаптация к новой школе так проходит. Ему там неуютно по каким-то причинам, вот он и спрятался в ракушку, никого не видит и не слышит, и учителей на уроке тоже. Как его новые одноклассники приняли?
great pretender
"Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа" В.И.Ленин
"Все, призрак, суета, все дрянь и гадость.." А.С.Пушкин
-
Наш человек
Сообщение от ПризракБелойДамы
с проблемами как раз в коррекционную школу направят.
Если дисграфия, то никуда не направят, просто будут ставить другие оценки. У моего это было во втором классе, так учительница сказала, что если принесете справку от логопеда, то оценки будут выше. Я, правда, справку так и не отнесла, поскольку за пару месяцев занятий с логопедом писать стал грамотно...
-
Небожитель
Сообщение от ПризракБелойДамы
с проблемами как раз в коррекционную школу направят.
Только с согласия родителей.
Сообщение от Баба Маня
Если дисграфия, то никуда не направят, просто будут ставить другие оценки. У моего это было во втором классе, так учительница сказала, что если принесете справку от логопеда, то оценки будут выше. Я, правда, справку так и не отнесла, поскольку за пару месяцев занятий с логопедом писать стал грамотно...
Главное, справку до ЕГЭ сохранить и к бланку пришпилить...
-
Мега-элита
а если ребенок действительно ничего не знает?таблица умн.в 6 кл.вообще по умолчанию считается известной ребенку-и если обсуждается ее знание/незнание,о каких тройках вообще может идти речь?(((Я конечно,могу быть не права,но всегда начинать надо С СЕБЯ,С РЕБЕНКА,а потом уж со школами бодаться.Надо пахать,пахать и пахать,чтоб реально были знания,и если они есть,то ни завуч,ни учитель,никто не сможет придраться,выгнать и т.п,будут знания-всегда оценку можно оспорить,пусть даже будет твердый трояк.А на нет,ну так легче искать виноватых,махать справками ....
Я знаю,как сложно заниматься учебой,когда ребенок не один,у меня ,автор,как у ваших возраст почти,плюс четвертый)))и некогда,и младшие лезут к старшим ,мешают уроки делать,мешают мне им объяснять...и двери в комнаты не спасают((Но ищем выходы и...находим)иначе никак.И если дети в учебе чет не дотягивают,то это их косяки,недопонимание,недоработка,безответственност ь,и мои немного...но никак не школы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки