|
|
Вопрос на засыпку
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Вопрос на засыпку
Время почемучки:
Почему нельзя обижать других людей?
Какими бы идеальными родителями мы ни были, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту (с)
Мне есть за что Судьбу благодарить...
Со мною рядом те,кто всех дороже...
Мне есть кого любить,и некого корить...
Мне повезло...
Желаю чтобы повезло вам тоже.
-
Элита
Вы у него спросите понравится ли ему, чтобы его самого обидели?
-
Элита
мой тоже как спросит что. Почему нельзя сестренку обижать-я говорю она маленькая, ее нельзя. - А когда она вырастет обижу? Я говорю когда вырастет сдачи даст.
-
Элита
 Сообщение от Knopka203
Время почемучки:
Почему нельзя обижать других людей?
1. Попробуй! Только, когда сдачи огребешь - не реви!
2. Подходит к тебе папа-мама и хлоп! по лбу! Понравится?
Для 4-х лет должно хватить.
-
потому что это незаконно)))
-
 Сообщение от Knopka203
Время почемучки:
Почему нельзя обижать других людей?
Потому что они :
а) обидятся и не будут дружить
б) наваляют сдачи
:-)))))
-
Мега-элита
Вот не хватает. Наши диалоги выглядят примерно так:
- ты в мальчика кубик кидала. Не надо в деток игрушками кидаться. Это обижает.
- почему обижает?
- потому что это больно или неприятно
- почему неприятно
- если бы в тебя кинули игрушкой, тебе было бы приятно?
- нет.
- ну вот и мальчику неприятно.
- почему?
- потому что больно.
- почему больно?
.....
Это может продолжаться долго. Иногда мне кажется, что я уже готова согласиться, что мальчику было не больно и можно в него не кубиком, а табуреткой запустить.
На самом деле это лишь один из вариантов развития диалога. Каждый раз по разному. Но итог всегда один: мы ходим по кругу, до тех пор пока на что то не отвлечемся.
Какими бы идеальными родителями мы ни были, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту (с)
Мне есть за что Судьбу благодарить...
Со мною рядом те,кто всех дороже...
Мне есть кого любить,и некого корить...
Мне повезло...
Желаю чтобы повезло вам тоже.
-
меня как то сын спросил, почему его мальчик стукнул, я ему сказала, что у мальчика нет других аргументов))) это слово ему понравилось и теперь он при случае его вставляет драчунам)))
-
Мега-элита
Про наваляют сдачи как-то упоминала. Она признала это аргументом, только из-за того, что она довольна сильная и очень наглая, валяют сдачи ей очень редко. Так что аргумент не существенен, поскольку малореалистичен.
Какими бы идеальными родителями мы ни были, нашим детям все равно будет что рассказать своему психотерапевту (с)
Мне есть за что Судьбу благодарить...
Со мною рядом те,кто всех дороже...
Мне есть кого любить,и некого корить...
Мне повезло...
Желаю чтобы повезло вам тоже.
-
 Сообщение от Knopka203
Вот не хватает. Наши диалоги выглядят примерно так:
- ты в мальчика кубик кидала. Не надо в деток игрушками кидаться. Это обижает.
- почему обижает?
- потому что это больно или неприятно
- почему неприятно
- если бы в тебя кинули игрушкой, тебе было бы приятно?
- нет.
- ну вот и мальчику неприятно.
- почему?
- потому что больно.
- почему больно?
.....
Это может продолжаться долго. Иногда мне кажется, что я уже готова согласиться, что мальчику было не больно и можно в него не кубиком, а табуреткой запустить.
На самом деле это лишь один из вариантов развития диалога. Каждый раз по разному. Но итог всегда один: мы ходим по кругу, до тех пор пока на что то не отвлечемся.
Может проблема в том, что вы оперируете абстрактными понятиями? Типа "обижает". Что такое "это обижает"? "Обижает" нельзя потрогать, нельзя увидеть.
Попробуйте более простые конструкции:
- ты кинула в мальчика кубик, так делать нельзя
- почему?
- потому что мальчику больно, он заплачет, уйдет и с тобой играть больше не будет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки