Страница 1 из 12 1234511 Последняя »
    Активный участник Аватар для Сыночкина_мамка

Иду воспитателем в сад ради ребенка. Поделитесь, пожалуйста, опытом!!!

У меня такая ситуация.
    Из-за идиотизма нашей системы образования, мы потеряли свою очередь в сад (стояли с рождения в одном р-не, а переехав в другой она автоматом аннулировалась). И чтобы теперь ребенка взяли в садик мне нужно самой идти туда воспитателем. Короче, классика жанра.
    Сама я учитель дефектолог, раньше работала в школе. Меня, конечно, с радостью взяли. Никогда бы, не окажись я сейчас в критической жизненной ситуации, я бы не пошла в сад работать! Это такая нервная работа, да еще и на чистом альтруизме (те копейки, которые там платят, иначе не назвать! ). Делаю это исключительно ради своего ребенка.

О работе в саду имею очень смутные представления, т.к. сама его не посещала))) Очень бы хотелось услышать тех, кто также как и я были вынуждены пойти воспитателями ради пристройства своих детей. Интересует все! С какими трудностями пришлось столкнуться, к чему следует готовиться в первое время, как совмещать роли воспитателя и мамы.. Короче, всё-всё-всё!
    Буду очень признательна за ответы!

Banned

Самое большое преимущество этой профессии - это график работы... я сама не работала, но моя мама почти всю жизнь отработала в саду воспитателем и ни разу не пожалела, да, деньги не большие, но и много свободного времени, моя мама пошла именно из-за нас с сестрой, т.к. мы часто болели, а там она за нами присматривала... так что не переживайте, втянетесь и всё будет хорошо. В конце концов не понравится через год можно уволиться, а ребенок останется, не будут же его исключать из-за Вашего ухода.

Активный участник Аватар для Koffe

9 месяцев назад создавала здесь похожую тему. Правда я пошла в сад потому, что хотела там работать. Но это не суть важно.