|
|
Свадьба в лесу! У кого был опыт, поделитесь, пожалуйста!
| |
|
|
|
-
Гость
Свадьба в лесу! У кого был опыт, поделитесь, пожалуйста!
Добрый день!
Планируем свадьбу в лесу, на берегу залива. С пятницы на все выходные. Регистрация в Спб. Тематика - Советский турслет.
Если у кого был опыт организации свадьба на лоне дикой природы (без кейтерринговых фирм), поделитесь пожалуйста.
Я делала выезда на природу на 25-35 чел порядка 20 раз и работала ивент-менеджером, но вот свадеб в лесу не было.
Заранее спасибо!
Не бывает плохой погоды - бывает неподходящая экипировка 
-
 Сообщение от MyBonnie
Добрый день!
Планируем свадьбу в лесу, на берегу залива. С пятницы на все выходные. Регистрация в Спб. Тематика - Советский турслет.
Если у кого был опыт организации свадьба на лоне дикой природы (без кейтерринговых фирм), поделитесь пожалуйста.
Я делала выезда на природу на 25-35 чел порядка 20 раз и работала ивент-менеджером, но вот свадеб в лесу не было.
Заранее спасибо!
Могу дать контакты тех, кто делал вот такую -
-
Коллега, если работали ивент-менеджером, проблем думаю не должно возникнуть. Церемония повязывания друг другу галстуков, игры на свежем воздухе (тимбилдинг). Можно и квест сделать. Все можно превратить в резвлечение от установки палаток, до приготовления еды на костре.
-
Наш человек
И песни под гитару А еще какие-нибудь "Веселые старты" или что там еще в Советах было - "А ну-ка девушки/парни", что-то в таком духе.
-
Гость
Квест планируем: 30 чел гостей делим на 3 команды: Звездочка, Ракета и Солнышко (произвольно, сестренка будет на въезде раздавать ленточки 3-х цветов гостям). Далее все конкурсы и игры будут давать не только разовый выигрыш из серии кто бьыстреее, но и конвертик с фразой. В конце вечера гости составляют из фраз законченную мысль и зачитывают вслух - пожелания молодоженам. Плюс конкурсы мы расчитываем и на мужчин, и на женщин, и на детишек, и на пенсионеров - разные задания для всех: плавание в лодке, лазанье по деревьям, копание "огорода", викторина по советским ценам, раскраски, "Кавказская пленница" и тд - все конкурсы авторские, придумываю сама, репетировать с тамадой поедем скоро )
Меня больше организационные косяки беспокоят. Поэтому советов и спрашиваю
-
А что из организационных моментов беспокоит? Трансфер? Благоустройство территории, как я понимаю несколько дней на дикой природе для некоторых может стать подвигом. Хотя сейчас есть и походные души и много чего другого, к чему мы так привыкли в повседневной жизни.
-
Гость
Что кто-то потеряется, что еду подадут не вовремя и шашлык пересушат, что разброд и шатание начнется и группировки по интересам, что по дороге народ растеряется, что напьются раньше времени.... А хочется, чтобы все было четко и по плану, как на ресторанной свадьбе.
-
Участник
Среди гостей ваши враги, так пусть их съедят комары
-
посылаю по нужному адресу
 Сообщение от MyBonnie
Добрый день!
Планируем свадьбу в лесу, на берегу залива. С пятницы на все выходные. Регистрация в Спб. Тематика - Советский турслет.
Если у кого был опыт организации свадьба на лоне дикой природы (без кейтерринговых фирм), поделитесь пожалуйста.
Я делала выезда на природу на 25-35 чел порядка 20 раз и работала ивент-менеджером, но вот свадеб в лесу не было.
Заранее спасибо!
Так если Вы уже организовывали выезды на природу и работаете в этой сфере, то данное мероприятие ничем не отличается от других мероприятий на природе.
 Сообщение от gudini
Коллега, если работали ивент-менеджером, проблем думаю не должно возникнуть. Церемония повязывания друг другу галстуков, игры на свежем воздухе (тимбилдинг). Можно и квест сделать. Все можно превратить в резвлечение от установки палаток, до приготовления еды на костре.
Присоединюсь в том плане, что если человек работает в сфере организации событий, то проблем не должно, т.к. профессионал всё сможет придумать и сделать.
Что касается завязывания галстуков, то здесь Вы, gudini, не в тему, т.к. Вы, насколько понимаю, путаете пионерский слёт и туристический слёт. Туристический слёт - это не выезд пионеров на природу (хотя и они тоже выезжали), а выезд туристов (которые могут быть разных возрастов) и конкурсы между туристическими командами.
 Сообщение от MyBonnie
Что кто-то потеряется, что еду подадут не вовремя и шашлык пересушат, что разброд и шатание начнется и группировки по интересам, что по дороге народ растеряется, что напьются раньше времени.... А хочется, чтобы все было четко и по плану, как на ресторанной свадьбе.
Кто подаст еду не вовремя? Так сами участники себе еду и подают в этом случае....
На свадьбе в лесу (точнее, на отмечании второго дня свадьбы после первого классического) была один раз, но там молодожены сами по себе туристические люди и звали они на этот день только своих друзей (без родителей и родных), которые также привычны к палаткам-лесу-выездам-походам. Для них это был один из их выездов в лес, но только по другому поводу.
Поэтому и не могло быть у них того, что кто-то потеряется, т.к. все собирались на Финляндском вокзале и ехали на одной электричке, а потом вместе шли к озеру, у которого вставали. Также не могло быть шатаний на месте, т.к. надо много делать - ставить палатки и обустраивать ночлег, обустраивать костровое место, заготавливать дрова и ветки, готовить на костре и т.п. Те, кто был в то или иное время свободен, тот додедывал конкурсы для молодожёнов. Я к тому, что если все при деле, то разброда и шатания не может быть. И как-то не понятно, что означает в этом случае "еду подадут не вовремя", т.к. еду подают сами себе те, кто приехал, т.е. сами готовят, сами пересушивают или не пересушивают шашлык, сами себе подают еду.
Единственно, имхо, свадьба не как пикник (что чаще бывает), а именно как туристический слёт приемлема для людей, которые сами ездят и в походы, и на турслёты, а для людей, далёких от этого, такое времяпрепровождения может быть, имхо, напряжным и чужеродным
Или Вы имели в виду таки не туристический выезд на природу, а просто проведение свадьбы на природе, когда молодые и гости сами не принимают активное участие, а Вы за них всё делаете? Если так, то, имхо, проведение её на полянке мало отличается от проведения на пляже на берегу залива, а последнее сейчас - совсем нередкое явление.
-
Гость
По еде мы назначим ответственных на каждый блок работ: девушек на нарезку салата и мойку фруктов, парни - мясо жарить, свекровь - готовить на следующий день. Палатки для тех, кто не ездит в походы (и не имеет своего снаряжения) мы думаем поставить заранее, потому что все равно место занимаем за неделю. А пока народ будет ставить свои лагеря, эти товарищи помогут с накрыванием столов.
Мы заранее поставим мебель, шатер, повесим тент, пометим ленточками места под установку палаток. Гостей с детьми и пенсионеров планируем поселить в стороне от основного лагеря, чтобы им дискотека ночью не мешала.
Опасения есть только по поводу того, что пока мы фотографируемся (где-то 1,5 часа), гости выпьют лишнего и забьют на расстановку лагеря. Думаю, что после ЗАГСа, в дороге и сразу на поляне не будет алкоголя, мы его спрячем и достанем только тогда, когда уже будем возвращаться с фотосессии.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки