Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: День Рождение в детском саду

Активный участник Аватар для Aleksa1

День Рождение в детском саду

Здравствуйте! Нам через неделю исполняется 3 годика. Вот только недавно пошли в садик, в ясельную группу. Поделитесь опытом празднуют ли в таком возрасте и ясельной группе ДР в садике, как это обычно происходит, что покупают? Нужен совет, так как опыта нет, ни у кого еще ДР в группе не было. Помню, когда я ходила в садик принято было конфеты приногсить и угощать всех детей. Я вот думаю, может купить подарок отдельный и попросить воспитательницу подарить его дочке как-бы от детского садика. Еще думала угостить деток чем-то. Только вот чем, сок им и так дают, а на сладости у некоторых детей аллергия может быть. Вообщем в раздумьях.

2. ответ для Aleksa1 , на сообщение « День Рождение в детском саду »

Я думаю, у всех по-разному.
    День рождениЯ, а не день рождение.

3. ответ для Aleksa1 , на сообщение « День Рождение в детском саду »
    Мега-элита Аватар для uslon

угощение, особенно в ясельках, может боком выйти. а вот если вы шарики принесете, или какие-то другие подарочки,дети иих родители будут рады.

4. ответ для Aleksa1 , на сообщение « День Рождение в детском саду »

У нас (ясельная группа) угощение приносят (были и конфеты, и печенье, и чупа-чупсы), но воспитатели все это детям не выдают, отдают родителям. Само празднование заключается в пении "Каравай, каравай, кого хочешь выбирай" и хороводе вокруг именинника

5. ответ для Aleksa1 , на сообщение « День Рождение в детском саду »
    Элита Аватар для O5ya

по поводу угощения надо уточнять у родителей. Обычно это яблочный сок (каждому отдельная коробочка) + печенье.
    Я в сад приношу шарики, языки (знаете, в которые дуешь и разматывается бумага), можно дудки такого же плана., фотоаппарат))
    Подарок у нас от сада, но этим занимается РК. Если у вас нет такого, то можно самой принести небольшой подарочек