|
|
А Вы делаете иногда за ребенка д/з??
| |
|
|
|
-
А Вы делаете иногда за ребенка д/з??
Я имею в виду не презентации, или что-либо другое, когда точно ребенку без помощи взрослого сложно.
Я о другом. Например, раскрасить МНОГО каких-нибудь маленьких картиночек, или когда надо много однообразной работы сделать,а времени нет, и у ребенка ни умений, ни в голове от выполнения этой работы не прибавится (мы еще подготовишки). И тогда я могу смалодушничать, и чтобы д\з все было сделано, я делаю за ребенка. Мне нужно несколько минут на это, а ему пыхтеть минут 40, устанет, а еще надо что-то сделать другое и обязательное.
Я вот думаю, это очень непедагогично??? Подозреваю, что в школе тоже много таких моментов будет. Надо выработать линию поведения. И что ему говорить, если я делаю за него .
-
со звезды
"папа у Васи силен в математике" 
Нет, не делаю домашнее задание, только с проектами могу помочь. Если что-то не понимает и просит помощи, объясняю. Но это разные вещи.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить! 
Я тоже хочу грамоту на линейке
-
Небожитель
Если минут на 40 тупого задания, то это с моей т.зр. повод поговорить с учителем. А не делать вместо.
-
Наш человек
да, рисование и труд. если самой тоже лень, то говорю не делать и со спокойной совестью получать двойку тратить на эту ерунду время не разрешаю 
а проекты и презентации он сам делает с удовольствием
Инна, Дима, сыночки Григорий (19.02.2004), Максим (13.02.2007) и доченька Евгения (22.07.2013).
-
Ветеран
 Сообщение от Кин-дза-дза!
"папа у Васи силен в математике" 
Ага, именно так тема и называлась. Недавно где-то здесь была, там большое обсуждение. По теме - за старшего сына всегда рисовала все, что нужно было нарисовать (по изо, литературе, обж и т.д.). Ну не дано ребенку было нарисовать даже домик, зачем его мучать, да и не важно это было совершенно За младшую этим летом заполняла ответы на воросы по домашнему чтению на английском. Но только после того, как примерно треть она сделала сама и правильно. Просто там реально было три книжки СОВЕРШЕННО одинаковых вопросов и заданий (только имена и названия менялись) Ну не считаю я целесообразным тратить на это все летние каникулы...
-
со звезды
Вообще то эти 3 книжки одинаковых вопросов на автоматизацию заданы были
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить! 
Я тоже хочу грамоту на линейке
-
Ветеран
 Сообщение от Кин-дза-дза!
Вообще то эти 3 книжки одинаковых вопросов на автоматизацию заданы были 
Не, это было три разных книжки, в которых много-много небольших рассказов, после каждого куча вопросов и заданий по тексту. Так вот эти вопросы и задания были абсолютно одинаковыми. Типа 1. Как звали главного героя? 2. Кем был главный герой? 3. Где жил главный герой? и т.д. до умапомрачения...Теоретически, этими вопросами, наверное, проверялось читал ли ребенок рассказ (другого смысла я не вижу), но на письменное выполнение этих заданий времени уходило больше, чем на само прочтение. А рассказики дочка честно прочла.
-
Наш человек
помогаю только с рисунками.хотя я еще тот художник
-
со звезды
 Сообщение от Marysia:)
Не, это было три разных книжки, в которых много-много небольших рассказов, после каждого куча вопросов и заданий по тексту. Так вот эти вопросы и задания были абсолютно одинаковыми. Типа 1. Как звали главного героя? 2. Кем был главный герой? 3. Где жил главный герой? и т.д. до умапомрачения...Теоретически, этими вопросами, наверное, проверялось читал ли ребенок рассказ (другого смысла я не вижу), но на письменное выполнение этих заданий времени уходило больше, чем на само прочтение. А рассказики дочка честно прочла.
Но задал то один человек? Задал с определенной целью. Цель - автоматизация ответов на эти вопросы, запоминание написания этих слов до автоматизма.
У любого ДЗ есть цель и это не "помучить" ребенка. Я ребенку объясняю на ее "несправедливо", что, если зададут 7 раз одно и то же переписывать, значит будешь переписывать 7 раз, не будешь - получишь соответствующий бал.
Давайте чертыхаться, пока есть время. В раю нам этого не позволят. (Марк Твен)
Ежели не бить, да шваброй, да хорошенько, как из этих поганцев человеков то рОстить! 
Я тоже хочу грамоту на линейке
-
У нас рисование - это любимое и святое. И будет сидеть и час рисовать с удовольствием. Но устанет! И потом работоспоспособность будет никакая.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки