Страница 1 из 4 1234 Последняя »

Тема: Помогите спасти пуансетию!!!!

Участник

Помогите спасти пуансетию!!!!

Подарила мне дочка очень красивый цветок. Красные листья и зеленые. А несла она его хоть и завернутый в бумагу и в пакете но на мороз -20 градусов.
    Я его поставила просто отогреваться. утром чуть полила. листья уже стали вялыми и заворачивались. Вечером смотрю, стали сохнуть. Я его еще полила, побольше. А он все-равно сохнет. и красные и зеленые листья! Я профан в цветоводстве. но цветы мне очень нравятся.... и этот подарок очень хочу спасти.
    Подскажите, что я могу сделать?

2. ответ для Deizy , на сообщение « Помогите спасти пуансетию!!!! »
    Наш человек Аватар для Cemechka

если померз то уже ... (((
    одной газеты при -20 маловато(((

3. ответ для Cemechka , на сообщение « если померз то уже ... ((( одной... »
    Участник

а реанимации для цветов нет????
    т.е. если сохнут - то тоже замерз? может обрезать чего?

4. ответ для Deizy , на сообщение « Помогите спасти пуансетию!!!! »

Я бы попробовала под корень обрезать - терять уже не чего, и подкормить немного. Может и отойдет. Вряд ли земля промерзнуть успела, думаю корень жив.

5. ответ для Deizy , на сообщение « Помогите спасти пуансетию!!!! »
    Элита Аватар для Nata6

Про подкормить - забудьте. Опрыскивать, поставить на поддон с керамзитом и водой.

6. ответ для Deizy , на сообщение « Помогите спасти пуансетию!!!! »
    Хранитель Аватар для АLёNА

газета и -20 это слишком холодно
    я умудрилась заморозить пуансетию при -5 листики все свернулись и опали, пока не очухалась, что будет дальше не знаю...

7. ответ для АLёNА , на сообщение « газета и -20 это слишком холодно :( я... »
    Участник

спасибо за поддержку))) опрыскиваю, лелею, надеюсь))))

8. ответ для Deizy , на сообщение « Помогите спасти пуансетию!!!! »
    Активный участник

ПУАНСЕТТИЯ. (POINSETTIA).