|
|
Помогите спасти пуансетию!!!!
| |
|
|
|
-
Помогите спасти пуансетию!!!!
Подарила мне дочка очень красивый цветок. Красные листья и зеленые. А несла она его хоть и завернутый в бумагу и в пакете но на мороз -20 градусов.
Я его поставила просто отогреваться. утром чуть полила. листья уже стали вялыми и заворачивались. Вечером смотрю, стали сохнуть. Я его еще полила, побольше. А он все-равно сохнет. и красные и зеленые листья! Я профан в цветоводстве. но цветы мне очень нравятся.... и этот подарок очень хочу спасти.
Подскажите, что я могу сделать?
-
Наш человек
если померз то уже ... (((
одной газеты при -20 маловато(((
-
а реанимации для цветов нет????
т.е. если сохнут - то тоже замерз? может обрезать чего?
-
Ветеран
Я бы попробовала под корень обрезать - терять уже не чего, и подкормить немного. Может и отойдет. Вряд ли земля промерзнуть успела, думаю корень жив.
-
Элита
Про подкормить - забудьте. Опрыскивать, поставить на поддон с керамзитом и водой.
-
Хранитель
газета и -20 это слишком холодно 
я умудрилась заморозить пуансетию при -5 листики все свернулись и опали, пока не очухалась, что будет дальше не знаю...
-
спасибо за поддержку))) опрыскиваю, лелею, надеюсь))))
-
ПУАНСЕТТИЯ. (POINSETTIA).
Пуансеттия (часто пишут пуансетия) прекраснейшая, молочай прекраснейший, Рождественская звезда – все эти восторженные названия относятся к одному цветку, ставшему необычайно популярным в последние годы. Особенно активно цветок пуансетия покупается накануне Новогодних праздников и Рождества. Такое внимание вполне оправдано. Это один из немногих комнатных цветов, цветение которого приходится на декабрь - март месяцы, время самого короткого дня, самых сильных морозов, время частых депрессий и плохого настроения. Смягчить негатив от всех этих явлений вполне под силу яркому, необычному растению – Рождественскому цветку - пуансеттии прекраснейшей.