|
|
<< СЕНТЯБРЯТА 2012 >> newborn
| |
|
|
|
-
Наш человек
<< СЕНТЯБРЯТА 2012 >> newborn
-
Наш человек
Наигрался, нагулялся, мама положила спать.
Вдруг во сне я испугался! Надо маму срочно звать.
Мама сразу прискакала, убаюкала опять.
Буду спать теперь я долго, можешь, мама, тоже спать.
Только что-то тут такое началось вдруг с животом.
Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом.
Мама снова прискакала, чтоб бутылочку мне дать.
Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать.
Нет, в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут.
Мне б сейчас на ручки к маме, чтоб услышать сердца стук.
Вот и снова мама скачет. Можешь, мама, не скакать.
Если буду я на ручках - буду я отлично спать.
Что со мною????Что случилось??? Нос не дышит - мамы нет!!!
Мама, мама!!! Где ты, мама??? Сколько ночью всяких бед!...
Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать.
Мама, спи. И я в кроватке буду очень крепко спать.
Повернуться захотелось - в бортик врезался и вот,
Соска вдруг куда-то делась, одеяло лезет в рот…
Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять.
Очень хочется мне, мама, перелезть к тебе в кровать.
Мама десна мне намажет, поменяет мне штаны,
Соску даст, споет и спляшет, скажет: "Люди спать должны!»…
Я глазенки открываю. Что я вижу? Рассвело!
Мама, мама, просыпайся, солнышко уже взошло!
Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы?
Что у тети с волосами? Все торчат как у метлы!
Смотрит тетенька безумно!...Может маму мне позвать?...
Это – мама! Запах чую! Мамочка, давай играть!
Последний раз редактировалось ~ Капелька ~; 01.11.2012 в 09:26.
-
Наш человек
1-й месяц
-Фиксирует взгляд на лице взрослого и ярких предметах
-Первая улыбка в ответ на разговор взрослого
-Пытается поднимать и удерживать голову лежа на животе
2-й месяц
-Спокойно бодрствует, рассматривая висящие над ним игрушки (над грудью примерно на расстоянии 50-70 см)
-Следит взором за движущейся перед глазами игрушкой
-Прислушивается к голосу или звучанию предмета - движения затормаживаются
-Быстро отвечает улыбкой на разговор с ним
3-й месяц
-Сосредотачивает свой взгляд на лице разговаривающего с ним взрослого, прислушивается к голосу, находясь в вертикальном положении у него на руках
-В ответ на разговор взрослого с ним проявляет радость: улыбкой, оживленными движениями рук и ног, звуками (комплекс оживления)
-Случайно наталкивается руками на игрушку, низко висящую над его грудью
-Лежит на животе несколько минут опираясь на предплечья, хорошо удерживает голову
-Поддерживаемый под мышками, крепко упирается ногами, согнутыми в тазобедренном суставе, о твердую поверхность
-В вертикальном положении на руках у взрослого хорошо удерживает голову
4-й месяц
-По звуку отыскивает невидимый объект - поворачивает голову к источнику звука (к голосу взрослого или звучащей игрушке)
-Во время бодрствования часто улыбается, издает громкие звуки, много двигается (комплекс оживления)
-Громко смеется, когда с ним заигрывают
-Рассматривает, ощупывает и захватывает висящие над грудью игрушки
-Во время кормления придерживает руками бутылку или грудь матери
5-й месяц
-Отличает близких от чужих людей (по разному реагирует)
-Различает тон с которым к нему обращаются
-Во время бодрствования подолгу певуче гулит
-Четко берет погремушку, которую держат у него над грудью
-Удерживает в руке погремушку
-Подолгу лежит на животе поднимая корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук
-Поворачивается со спины на живот
-Ровно устойчиво стоит при поддержке под мышками
6-й месяц
-Начинает произносить отдельные слога
-Свободно берет погремушку из разных положений, подолгу с ней занимается
-Переворачивается с живота на спину
-Передвигается по манежу, переставляя руки или немного подползая
-Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами
7-й месяц
-Подолгу лепечет - повторно произносит одни и те же слога
-На вопрос "Где?" (часы, огонек и др.) ищет и находит взором предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте
-Играя погремушкой, стучит, размахивает ею.
-Хорошо и много ползает
8-й месяц
-Громко и повторно произносит различные слоги
-По просьбе взрослого выполняет разученные с ним движения ("ладушки", "до свиданья", "дай ручки" и т.д.)
-Во время бодрствования занимается с игрушками долго: рассматривает, постукивает игрушкой об игрушку и т.д.
-Сам садится и ложится (из сидячего положения)
-Придерживаясь руками за барьер сам встает, стоит и опускается
-Переступает, держась за барьер
-Ест корочку хлеба, которую сам держит в руке
-Пьет из чашки, которую держит взрослый
9-й месяц
-Подражает взрослому - повторяет за ним слоги, которые имелись в его лепете
-На вопрос "Где?" отыскивает несколько знакомых предметов, независимо от их местоположения
-Знает свое имя - оборачивается на зов
-С предметами обращается по разному в зависимости от их свойств: катает шар, вынимает один предмет из другого, сжимает и разжимает резиновую игрушку
-Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками
-Хорошо пьет из чашки, которую держит взрослый, слегка придерживая ее руками
10-й месяц
-Подражает взрослому - повторяет за ним разнообразные звуки и слоги
-По просьбе взрослого находит и дает знакомую игрушку
-Отвечает на заигрывания "догоню-догоню", на слово "ку-ку" натягивает на лицо материю, "сорока-ворона" подставляет ладошку и т.д.
-Играя самостоятельно проделывает разученные действия с предметами, подсказанные их свойствами, например вынимает и вкладывает, открывает и закрывает
-Входит на горку (3-4) ступеньки держась за перила
11-й месяц
-Употребляет первые слова обозначения (ав-ав, кис-кис, дай)
-Некоторые слова в речи взрослого начинают приобретать обобщенный характер (на вопрос "Где киса?" приносит и дает разных - плющевую, меховую, резиновую
-По предложению взрослого выполняет разученные действия с сюжетными игрушками (покачай лялю, покажи у кисы глазки)
-Овладевает новыми действиями с предметами, накладывает один кубик на другой, разбирает и собирает пирамидку
-Стоит самостоятельно
12-й месяц
-Легко подражает новым слогам
-Употребляет около 10 слов
-Увеличивает запас понимаемых слов, понимает по слову (без жеста) названия нескольких предметов, разученных действий и знает имена нескольких взрослых и детей (где мама? где Маша? как ляля пляшет? покорми кису и т.д.)
-Самостоятельно ходит (встает, идет, садится - все самостоятельно и не от предмета к предмету)
-Пьет из чашки, сам держит ее
Ещё ссылки на тему развития малыша:
http://www.missfit.ru/mammy/razvitie-rebenka-do-goda/
http://www.rebenokdogoda.ru/kal.html
http://www.wday.ru/parents-online/child-calendar/90/
-
Наш человек
Нормы прибавки массы и увеличения длины тела ребенка для каждого месяца. Оптимальное питание в эти периоды жизни ребенка. Нормы роста и веса детей приблизительные, отклонения от нормы не значат патологию, но это повод понаблюдать за ребенком и его здоровьем. Точные нормы роста и веса для мальчиков и девочек до года предствалены в центильных таблицах.
Таблица средних антропометрических данных детей на первом году жизни
Возраст |
Масса тела в (г) |
Прибавка веса за месяц (г) |
Длина тела (см) |
Прибавка роста за месяц (см) |
Окружность головы (см) |
Окружность груди (см) |
рождение |
3100-3400 |
- |
50-51 |
- |
34-35 |
32-34 |
1 месяц |
3700-4100 |
600 |
54-55 |
3 |
36-37 |
35-36 |
2 месяц |
4500-4900 |
800 |
55-59 |
3 |
38-39 |
37-38 |
3 месяц |
5200-5600 |
800 |
60-62 |
2,5 |
40-41 |
39-40 |
4 месяц |
5900-6300 |
750 |
62-65 |
2,5 |
41-42 |
41-42 |
5 месяц |
6500-6800 |
700 |
64-68 |
2 |
42-43 |
43-44 |
6 месяц |
7100-7400 |
650 |
66-70 |
2 |
43-44 |
45-46 |
7 месяц |
7600-8100 |
600 |
68-72 |
2 |
43,5-44,5 |
45,5-46,5 |
8 месяц |
8100-8500 |
550 |
69-74 |
2 |
44-45 |
46-47 |
9 месяц |
8600-9000 |
500 |
70-75 |
1,5 |
44,5-45,5 |
46,5-47,5 |
10 месяц |
9100-9500 |
450 |
71-76 |
1,5 |
45-46 |
47-48 |
11 месяц |
9500-10000 |
400 |
72-78 |
1,5 |
45,5-46,5 |
47,5-48,5 |
12 месяц |
10000-10800 |
350 |
74-80 |
1,5 |
46-47 |
48-49 |
Ещё почитать можно здесь: http://www.7gy.ru/rebenok/normy/315-...j-do-goda.html
-
Наш человек
1. Первое правило – очень важное – ранний контакт матери с ребенком в первые 30 минут после рождения.
2. Второе правило – не менее важное – правильно приложить ребенка к груди, что предупредит появление трещин и обеспечит нужное количество молока в дальнейшем.
Грудь следует взять в ладонь четырьмя пальцами снизу и одним сверху, расположив пальцы дальше от соска, чтобы не мешать ребенку дышать. Голодный ребенок обычно сам открывает рот и ищет грудь. Если он этого не сделал, соском необходимо прикоснуться к губам ребенка, чтобы он открыл рот. Ребенок должен захватить не только сосок, но и обязательно околососковый кружок (ареолу), а также часть груди ниже ареолы. Это предупредит аэрофагию у ребенка и образование трещин и воспаление сосков у матери. Нижняя губа ребенка должна быть вывернута наружу, подбородок, щеки и нос – плотно прилегать к груди. Ребенок втягивает сосок и ареолу груди , а затем, надавливая на них языком, выжимает молоко.
Если мать почувствовала боль – это значит, что ребенок неправильно взял грудь, надо осторожно прикоснуться пальцем к губам ребенка, чтобы он открыл рот и попытаться приложить повторно.
3.Третье правило – кормить ребенка рекомендуется по потребности, в первые дни по 10-15 раз в сутки; у каждого ребенка свой биоритм, и через 2 недели вырабатывается режим кормления – обычно до 6-8 раз в сутки. Следует давать ребенку поочередно сосать обе груди. Это способствует выработке молока. Не следует делать ночных перерывов в кормлении – ночное молоко более калорийно.
4.Четвертое правило – не следует сцеживать молоко, так как грудная железа должна получать правильную информацию (через нервно-мышечный и железистый аппарат, гуморальным путем) о нужном для ребенка количестве молока. В течение дня ребенок высасывает разное количество молока. Важен психологический контроль, желание кормить, вера в то, что грудное молоко – это лучшая пища для малыша. Однако в отдельных случаях (нагрубание, избыточная лактация и т. д.) надо сцедить молоко.
5. Пятое правило – ребенку не надо никакой дополнительной пищи до 4-6 месяцев.
Больше инфы здесь :
http://babymania.ru/parent/grudvskar...etodgv0006.htm
http://www.7ya.ru/article/tehnika-gr...skarmlivaniya/ техника ГВ
http://www.kukuzya.ru/page/pozy-dlya...-grudyu-s-foto - позы для кормления грудью
http://www.medkrug.ru/article/show/1591
-
Наш человек
-
Наш человек
-
Наш человек
Налоговые вычеты за платные мед. услуги и роды.
Налоговый вычет можно получить если Вы гражданин РФ. К возврату приниматеся 13% от суммы потраченной на роды+любые осмотры+анализы+УЗИ и тд., но не более того, что Вами было уплачено в качестве налога в отчетном году.
Отдельный топ посвященный налоговым вычетам , здесь более подробная информация
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1792662 Нужно:
1.Договор об оказании медицинских услуг;
2. Справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы из лечебного учреждения (Приказ Минздрава РФ №289, МНС РФ №БГ-3-04/256 от 25 июля 2001г.);
3. Платежные документы (чек и квитанция об оплате);
4. Копия лицензии с указанием срока действия (из мед. учреждения);
В налоговую:
1. Декларацию по форме 3-НДФЛ — два экземпляра, а также копии следующих документов:
2. Ксерокс 1-2 страницы паспорта + прописка
3. ИНН, ксерокс
4. Справки о доходах по форме 2-НДФЛ (оригинал)- берётся на работе
5. Договор и копия договора с медицинским учреждением РФ об оказании медицинских услуг
6. Копия лицензии медицинского учреждения на оказание соответствующих услуг
7. Платежные документы (ксерокс), подтверждающие внесение (перечисление) денежных средств медицинскому учреждению
8. Справка (и её ксерокс) об оплате медицинских услуг по форме, утвержденной Приказом МНС России от 25.07.2001 №289/БГ-3-04/256
-
Наш человек
2. Прописка (регистрация ребёнка по месту жительства)
Идём в паспортный стол, прописываем ребёнка,вписываем его в паспорт.
Адреса http://almas78.ru/info/pasp.html
1.паспорта 2
2.Свидетельство регистрации собственности
3.свидетельство регистрации брака
4.Свидетельство о рождении
через неделю всё выдают,берём здесь же форму 9 (годна месяц!)
Последний раз редактировалось ~ Капелька ~; 03.10.2012 в 18:04.
-
Наш человек
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки