|
|
недолечили антибиотиками простуду
| |
|
|
|
-
Участник
недолечили антибиотиками простуду
Есть ли здесь на форуме врачи, нужен совет, мы уже три недели болеем простудой, сопли кашель температура была и болело одно ушко, доче 3,5 года. Нам в итоге назначили Зиннат супрастин називин и аквалор, проблема в том что нам с мужем надо было уехать и она оставалась с бабушкой.......... как лечить что давать все написали на бумаге известили как положено, В ИТОГЕ- антибиотики пили один неполный день, три полных, два дня вобще не пили... сегодня третий день мы дома она кашляет, сопли. темпер нет, но кашель плохой горло красное.... я думаю нужно давать дальше антибиотик или нет... идти к врачу опять?
-
Наш человек
ну для начала хотя бы кровь сдайте. как можно без анализа пить антибиотик????
-
Активный участник
в любом случае к врачу,он посмотрит,послушает.Если вас беспокоит только кашель и сопли,т.е обычное орви,отита нет,я бы лично антибиотик не давала,но я не врач.Когда мой ребенок недавно простыл я ему промывала нос и отпаивала чаем с медом и молоком.
-
Banned
Вообще-то лучше вызвать врача. пусть послушает дыхание. Плюс у вас еще и отит, я так понимаю. И антибиотик надо было давать столько, сколько врач назначила. Даже если их назначали пить семь дней. Хотя лучше было бы, чтобы сумамед назначили. Нам его назначали пить три дня. Это АБ пролонгированного действия. Три дня пьешь, действует потом еще семь дней.
-
Участник
К врачу обязательно, надо послушать легкие, проверить ушко.
-
Вольный ветер
Пневмония не прослушивается (на двух детях проверяла)
Если температура есть, хоть небольшая, то дала бы антибиотик, причем не такой же, а другой и другой группы.
Если температуры нет, то лечила бы симптоматически.
-
В перезагрузке
 Сообщение от Boreal
Если температура есть, хоть небольшая, то дала бы антибиотик, причем не такой же, а другой и другой группы.
Если температуры нет, то лечила бы симптоматически.