|
|
Восстановление ресниц после наращивание КАК?
| |
|
|
|
-
Участник
Восстановление ресниц после наращивание КАК?
Девочки, поделитесь как быстро восстановить ресницы после наращивания.
Когда ходила с ресницами радости конца не было. Последний раз затянула с коррекцией, и решила снять.
Когда увидела что осталось от своих ресниц, сказать, что была в шоке - ничего не сказать.
Ресницы стали тоньше и короче раза в два.
Красота конечно жертв требует, но о таких последствиях меня предупредить забыли))
Керапост не предлагайте. Это средство обладает сильным побочным эффектом.
-
Ветеран
ну тогда маслица... репейное или касторовое.
-
Участник
 Сообщение от Ninochka
ну тогда маслица... репейное или касторовое.
+1, касторовым за неделю восстанавливаются, но без него недели за 2 и сами отрастут)
-
Мега-элита
А как пользоваться касторовым маслом? Тампон смачивать и прикладывать или еще как? Я чайник в это деле..
Я Оля, лучше сразу на ты 
-
Хранитель
 Сообщение от eshkin_cat
А как пользоваться касторовым маслом? Тампон смачивать и прикладывать или еще как? Я чайник в это деле.. 
я просто пальцем по ресницам перед сном провожу
Сына родила, дерево посадила, осталось построить дом, и я - настоящий мужик!
утро красит нежным светом
лица заспанных прохожих,
а меня не красит утро,
я красивая попозже
-
Активный участник
да, можно попробовать пользоваться маслом...
только осторожно, на веки и в глаза чтоб не попало, а то к утру глаза могут припухнуть..
ну и вообще, у меня, когда им пользовалась, щипало от него глаза, так что наношу немножко ватной палочкой на сами ресницы
-
Хранитель
В Аптеке Фиалка видела средство для ресниц,состоящее из касторового и других масел ,сделано как тушь,с кисточкой внутри.Может и в других аптеках поспрашиваете.
-
Гость
 Сообщение от Лануша
Керапост не предлагайте. Это средство обладает сильным побочным эффектом.
А какие побочные?
Не повезло с мастером, сочувствую. Выбирайте тщательней в следующий раз.
-
Наш человек
 Сообщение от tixiro
А какие побочные?