|
|
Поступление в 239 школу
| |
|
|
|
-
Поступление в 239 школу
На сайте 239 школы есть этапы поступления в 8-10 классы:
Олимпиада+собеседование
Кто-нибудь проходил в прошлом году собеседование? Что на нем спрашивают?
Мамочки, если есть опыт (положительный или отрицательный) поделитесь.
----------------------------------------------------------------------
Дорогие мамочки. Мой сын в этом году уже заканчивает 239 школу. Я рада, что мы сделали правильный выбор, поступили в эту школу и сейчас, надеюсь, уже имеем все шансы пройти в ВУЗ "без вступительных испытаний" -по олимпиадам.
Я хочу сказать огромное спасибо замечательной 239 школе.
Конечно, мне пришлось привыкнуть, что 2 - это тоже оценка. Мне кажется, я до сих пор к этому не совсем привыкла, больше адаптировалась. Не без этого. Мне, за кончившей школу с медалью, это было совершенно не приемлемо. Но я поняла многое за годы учебы моего сына в 239: главное - это Уровень знаний, взаимоотношений, интеллекта, которые были на твердую пятерку. Надеюсь, сын оценит свою учебу в дальнейшей жизни. Будь счастлив, сынок, и, Спасибо, ФМЛ!
Последний раз редактировалось mama_marisha; 07.06.2012 в 21:16.
-
Постою-послушаю - тоже очень интересно...
-
Отвечаю: собеседование -- это просмотр "портфолио" ребенка (дипломы, грамоты и т.д.), а также дневника с отметками и некоторый разговор по поводу всего этого и ребенкиного кругозора. Ничего страшного ![1](images/smilies/033.gif)
Кстати, по поводу отметок. Здесь тезис такой: Если у ребенка все отметки 4 и 5, а по географии 3, мы склонны поверить, что его гноит учитель. Но если у него три по 6 предметам, то мы склонны думать, что он несколько ... не готов прикладывать усилия к учебе. И соответственно, прогнозируем, что и у нас будет так же.
-
Активный участник
И как часто бывает, что написав прилично работу не проходит собеседование?
-
Старожил
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Max_p
Отвечаю: собеседование -- это просмотр "портфолио" ребенка (дипломы, грамоты и т.д.), а также дневника с отметками и некоторый разговор по поводу всего этого и ребенкиного кругозора. Ничего страшного ![1](images/smilies/033.gif)
Кстати, по поводу отметок. Здесь тезис такой: Если у ребенка все отметки 4 и 5, а по географии 3, мы склонны поверить, что его гноит учитель. Но если у него три по 6 предметам, то мы склонны думать, что он несколько ... не готов прикладывать усилия к учебе. И соответственно, прогнозируем, что и у нас будет так же.
А если у нас в школе не ставят оценки в дневник? Раз-два в месяц классный руководитель выставляет на бумажке для родителей...
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Max_p
Отвечаю: собеседование -- это просмотр "портфолио" ребенка (дипломы, грамоты и т.д.), а также дневника с отметками и некоторый разговор по поводу всего этого и ребенкиного кругозора. Ничего страшного ![1](images/smilies/033.gif)
Кстати, по поводу отметок. Здесь тезис такой: Если у ребенка все отметки 4 и 5, а по географии 3, мы склонны поверить, что его гноит учитель. Но если у него три по 6 предметам, то мы склонны думать, что он несколько ... не готов прикладывать усилия к учебе. И соответственно, прогнозируем, что и у нас будет так же.
Интересные слова-гноит учитель- слышать из уст учителя.
-
Небожитель
Скажите, а если у ребенка с русским языком просто беда? Как 239 на это смотрит?
У дочери все "5", любит математику, конструирование, ежедневно занимается шахматами по несколько часов(не считая соревнований), а по русскому просто мрак. Ей, конечно, натягивает учитель нетвердую "4", но я то вижу, что реальная оценка гораздо ниже...![2](images/smilies/025.gif)
ЗЫ:мы конечно стараемся подтянуть русск.яз., но боюсь, что в старших классах оценки 2-3 просто не избежать. Что посоветуете таким детям?
-
Max_p - спасибо за ответ. В основном понятно.
А вы не могли бы подробнее написать что подразумевается под кругозором ребенка. Хочется немного подготовится, а на что сделать акцент - не знаю. Направьте в нужное русло.
-
ciperus, если Вы сейчас не начнете плотно заниматься, то в старших классах русский подтянуть будет практически невозможно, он не подтягивается за год, в отличие от той же математики... дети страшно мучаются из-за русского и потом могут возникнуть трудности с ЕГЭ и поступлением. У меня дочка вообще в этом смысле клинический случай, я занимаюсь с ней практически каждый день, а что делать? Нам никогда из оценок не натягивают, а старательно занижают.
Шахматы другую часть мозга развивают.
Мы занимались по Ахроменковой (Л.А.Ахроменкова. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором). Есть пособия методические для учителей, там много полезного можно вычитать. Репетиторов пока не привлекали, обходимся своими силами.
А словарные слова надо просто сесть и тупо выучить, у вас с ними проблем быть не должно, по идее.
-
Старожил
У нас в дневнике пятерки и четверки (учимся в мат.лицее, в классе всего четыре хорошиста). На собрании директор говорила, что на собеседовании интересуют грамоты уровня городских олимпиад. У нас таких нет (самое высокое достижение - выиграл районную олимпиаду по русскому языку, неоднократно просили выдать грамоту в своей школе - результат нулевой), в этом году школа в мат. олимпиаде почему-то не принимала участие, т.е. для портфолио никаких "бумажек" нет. Ровные выше среднего математические знания и навыки, организованность, ответственность, индивидуальное изучение истории России и города - "бумажек" никаких. Поделитесь опытом, пожалуйста, поступившие.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки