|
|
Вопрос про клубнику Фриго
| |
|
|
|
-
Ветеран
Вопрос про клубнику Фриго
Я начинающий огородник или даже первогодок. Кустиков клубники нет, но порадовать мальчиков и себя своей ягодой хочется. Вот нашла статейку, что есть клубника Фриго - корешки такие и если их посадить, то можно вырастить в этом году.
Усики привозные, найти в розниуц у меня не получилось. Может кто богат знаниями? Буду очень признательна!
-
Ветеран
АУ!! Может сегодня знающие подошли?
-
Хранитель.
На выставке в Евразии я точно видела такую вывеску.
Вообще она и в гиперах должна быть.
По тонкостям технологии не знаю, такую не сажаю.
-
Мега-элита
В прошлом году была такая в гиперах, я брала, немного, но и не кустик) Там правило одно - как привезли, так хватать сразу, корешки быстро сохнут. Дома сразу по стаканчикам рассадила, быстро начали расти, листья наросли. Итог - из 18 примерно кустов один сдох дома (подгнил) еще один после пересадки, с причиной затрудняюсь, но возможно муравьи, любят они землю из пакетов)) так то суглинок у меня...
Цвела в этот же год, просто попозже в отличие от старых кустов. Накидала усов, отсадила) Т.к. я брала ремонтантную, то два урожая и было, только последний в октябре уже пришелся)) Надеюсь, в этом году она нормально по срокам уже будет плодоносить.
-
Мега-элита
Тонкостей собственно никаких, корешки обрезала перед посадкой на 1/3 и всё. Остальное как с обычными кустиками из магазинов или питомников.
-
Ветеран
-
Мега-элита
Сообщение от oolga
СПАСИБО!
Да не за что) Мне лично понравилось так сажать, и дешевле корешки, и общее впечатление от кустов в итоге лучше. Для меня одно НО только, найти самые свежие корни и сохранить их до высадки в грунт. Участок в северном направлении и раньше числа 15-20 мая сажать их нельзя. К этому времени в магазинах уже сено вместо корешков
-
Частый гость
Сообщение от Кокрас