|
|
Что строят на пр. Славы и Будапештской? Подвесное метро?
| |
|
|
|
-
со звезды
 Сообщение от МУСЯ МАРУСЯ
Лучше бы они эти деньги на ямы потратили.
Не, на ямы и так тратят, это отдельная статья расходов, она уже уся попилена.
Народное голосование выбрало талисман зимних Олимпийских игр в Сочи -
фигурку крысы с пилой в руках.
"Он залес фсвоё дупло, лёх и здох"
- Ты один едешь?
- Нет, с поездом.
пёс Кальмара погиб и умер
Я МАМА бурундучка
-
Хранитель
 Сообщение от Санука
Это ужасно, да. Подождать 20 секунд - кошмар и ужас. А пешеходы вот фанаберии какие-то свои лелеят, не хотят всего несколько сот метров пройтись по чудесному мостику.
Кто-то вам говорил про кошмар и ужас? Ссылочку, плиз.
В любом случае, водителю лучше не стоять, а ехать.
А пешеходу быть подальше от машин. И безопасно, без помех и в любое время иметь возможность перейти дорогу.
-
Живу я здесь
 Сообщение от elena02
В Ленту на Таллинском едут по пути загород и НА МАШИНАХ.
Народа,переходящего в этом месте шоссе своими ногами-мало.
Вся Слава-скопление всевозможных заведений,магазинов и прочего, переходящих ее в разы больше!
Т.Е. этакий аттракцион по переходу пр.Славы будет проходить неизмеримо большее количество людей,чем на Таллинском.
PS:на всех "радостных"картинках открытия с Таллинского видела одного молодого чел-ка и женщину.
Вот пригласили бы бабулек и попробовали бы их сфотографировать на этом переходе!
Славно бы потом посмеялись строители и организаторы сего действия.
Не знаю как на Таллинском, а вот на Московской трассе настроили красивых переходов надземных... вот только они уже больше двух лет как построены и до сих пор не работают, но это же мелочи
-
Живу я здесь
 Сообщение от Izzolda
Подземный переход стоил бы в десятки раз дороже этого.
Там понапихано столько коммуникаций, все надо было бы выносить из пятна застриойки. Это бешеные деньги, да и выносить-то там некуда.
Ну и всё равно бы нашлись придурки, не желающие лезть под землю, ведь " напрямую быстрее".
Мне, как водителю, конечно же будет удобнее не останавливаться перед светофорами, чтобы пропустить пешеходов, а ехать спокойно внизу.
А пешеходы пусть переходят сверху.
Это к вопросу, кому будет лучше.
Светофор на Славы-Будапештской все равно будет. На Славы-Белградской светофор метрах в 30 дальше. Так что для водителей ничего не поменяется.
-
со звезды
 Сообщение от Izzolda
Кто-то вам говорил про кошмар и ужас?  Ссылочку, плиз.
В любом случае, водителю лучше не стоять, а ехать.
А пешеходу быть подальше от машин. И безопасно, без помех и в любое время иметь возможность перейти дорогу. 
Некоторым водителям лучше стоять 
Ссылку не дам, но вообще движение по дороге подразумевает и езду, и стояние. И ради пешеходов машины стоят куда как реже, чем ради других машин.
Переходить дорогу, шириной 20 метров, по надземному переходу, на который надо сначала взгромоздиться на высоту третьего этажа, потом по дуге пройти в несколько раз больше, чем ширина дороги на все той же высоте третьего этажа, потом спуститься опять по лестнице... и это только для молодых и здоровых, остальные должны преодолеть расстояние еще в три раза больше по пандусу.
Народное голосование выбрало талисман зимних Олимпийских игр в Сочи -
фигурку крысы с пилой в руках.
"Он залес фсвоё дупло, лёх и здох"
- Ты один едешь?
- Нет, с поездом.
пёс Кальмара погиб и умер
Я МАМА бурундучка
-
Служу Галактике!
 Сообщение от Санука
и это только для молодых и здоровых, остальные должны преодолеть расстояние еще в три раза больше по пандусу.
Ну так сидя за рулём в тёплой мафынке, слушая шансон и нервно бибикая на пешеходов, переходящих дорогу на зелёный, автовладельцы вряд-ли задумаются о том, каково по этим "горным серпантинам" наматывать пешком километры в дождь и мороз мамашкам с колясками и полиартритным бабулькам, у которых в микрорайоне негде хлеба купить, потому что кабаков там двадцать, а продуктовых магазинов - полтора, да и те никакие.
-
Элита
-
с Венеры
а когда на улице жарко, что там творится внутри перехода, кондиционеры работают?
у меня в такой штуке клаустрофобия начнется
-
Элита
Статья на злобу дня
http://www.rsaspb.ru/news/peterburg-...dnyh-perehodov
Фрагмент статьи привожу ниже
Георгий Полтавченко также отметил, что открытые переходы на Славы и на Таллинском можно будет чистить от снега дорожной техникой. Зимой для борьбы с наледью их будут обрабатывать реагентами. Он также назвал причину, почему там решили построить надземные переходы без крыши. Как выяснилось, объяснение — эстетическое.
«При строительстве открытых пешеходных переходов конструкции пролетных строений получаются более легкими и эстетичными, не занимают большого пространства проспектов или улиц и не ухудшают перспективу городских магистралей», — обратил внимание губернатор. Стекла часто страдают от граффити, что «снижает эстетическую привлекательность переходов».
-
со звезды
Не знаю, крытый для нашего климата - да, безусловно. Но в темное позднее время я в такой вообще сунуться побоюсь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки