|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Старожил
Подскажите, пожалуйста. Хочу определить сына (6 лет) в музыкальную школу.
С чего начать, куда обратится?
-
с Луны
Сообщение от Легкая
Подскажите, пожалуйста. Хочу определить сына (6 лет) в музыкальную школу.
С чего начать, куда обратится?
Понять, нужно ли это)))))Шутка)
На следующий год хотели отдавать?
Если да, то надо посмотреть школы, где ещё можно к подготовишкам на хвост сесть..т.к. прослушивания уже везде прошли в апреле-мае...
Понять, на какое отделение...Готовы ли на самоокупаемом учиться, если что...т.к. в нашу школу на многие отделения в этом году только самоокупаемость доступна... в т.ч. фоно и хоровое...
Бывает, что, если ребенок очень талантлив...то могут и без подготовки взять..правда, о таких давно не слышала..
Ищу третий глаз
-
Мега-элита
Сообщение от Ольга Машнина
Почему нет?
Ну, если не уходить из своей музыкалки, а потом идти в училище, то получается, что по уровню тяжело дотянуть.
Сообщение от Миссис Сойер
Про народников не знаю, но на остальные поступают в консерваторию и из училищ - питерских и не только и даже (в очень редких случаях, как исключение) из обычных музыкальных школ. (Иван Столбов, например)
Просто к выбору педагога училищного надо будет отнестись очень серьёзно.
Боюсь сразу из музыкалки мы не поступим. Но хотелось бы после училища (опять же при условии, что ребенок захочет. Пока это я просто почву зондирую)
Сообщение от mamaolya
Я этого не говорила. Про народников знаю немного. Вы соберите информацию о поступивших в консерваторию из вашей школы по вашей специальности.
Проведу сравнение: можно поступить на матмех или физмат после обычной школы, можно после 239, 30 или ФТШ. Учиться выпускнику обычной школы будет принципиально труднее. Это подтверждает массовый отсев студентов.
Так и в консерватории.
Обычно, на концертах студентов консерватории можно определить, кто закончил десятилетку, а кто училище.
Это я спрашивала на будущее, чтоб иметь представление куда дальше двигаться. Просто очень не хочется менять преподавателя, т.к. у ребенка с ним отличный контакт и поэтому я ищу отправную точку, когда нужно окончательно принять решение о переходе в более серьезное учебное заведение, если ребенок надумает окончательно, что он будет музыкантом, чтоб потом иметь возможность поступить в консерваторию.
Сообщение от Ольга Машнина
Поясню сейчас . Многие поступают в Культуру (домристы особенно) к своим же лицейским преподавателям, а не потому что в консу не взяли. Что касается балалаечников, то у нас преподает замечательный профессор консерватории, например. А лицей дает право поступать напрямки хоть в консу, хоть в Гнесинку, хоть куда, минуя училище. Хотя есть и те, кто все равно идут в училище. Очень многие выбирают прежде всего педагога и идут туда, где выбранный педагог преподает.
У нас простая музыкальная школа и переходить оттуда пока не хочется, но если будет нужно для дальнейшего развития ребенка в музыкальном плане, то конечно будем принимать решение о переводе.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Небожитель
Из Андреева поступали в консу, по крайней мере в мои времена. Были те.кто учился "по индивидуальному плану" уже сильно после обязательных семи лет. Чаще через училище все-таки проходили, даже у нас в выпускном классе было несколько человек, перешедших из других школ, чтобы "подготовиться к училищу в профильной школе". Но это. конечно, данные более, чем десятилетней давности. Хотя многие педагоги остались или пришли их ученики явно не ниже уровнем.
Я бы не сказала. что Андреева совсем уж обычная школа. Для пианистов - да. А вот для народников - нет, они изначально специализировались на народных и достигали успеха.
-
Хранитель
Сообщение от lion09
Просто очень не хочется менять преподавателя, т.к. у ребенка с ним отличный контакт и поэтому я ищу отправную точку, когда нужно окончательно принять решение о переходе в более серьезное учебное заведение...
Это очень тонкий момент. Педагог, хороший для начального обучения, может не годиться для высшего. Это совершенно разная специфика и сами педагоги это понимают. Есть универсалы. А есть цепочки, когда школьный педагог сам передаёт своих учеников "кому надо". Лучше этот вопрос с Вашим педагогом обсудить.
Сын, нежным голосом: "Мама! Пойдём со мной гулять! Я тебе дохлую кошку покажу!"
"У нас еще все впереди, главное понять где этот перед."(с)Огурцы
-
Дайте совет где можно найти заинтересованных в покупке флейты?
Одно из госпредприятий не смогло оплатить заказ оборудования,все распихали,а флейта Yamaha YFL-481H осталась не у дел(.
Может где то найду человека заинтересованного в ее покупке по закупочной (оптовой) цене.
-
Небожитель
Сообщение от Bzyaka
Почти))) Скрипачи молодые которые преподают? Ну, не знаю... я с ними не знакома близко, наверное все же не все, все хороши - так не бывает, хотя может и бывает, я с ними не сталкивалась)
Ну, она не так давно (относительно) зав отделом) До этого тоже была потрясающая педагог, Зайцева Елена Ивановна, ныне, увы, покойная((.. Она и в 11 преподавала долгое время.. А молодые не все подряд, конечно, но я это к тому, что радует молодое поколение, не только маститые педагоги..
Сообщение от Надежда Ва
Понять, нужно ли это)))))Шутка)
На следующий год хотели отдавать?
Если да, то надо посмотреть школы, где ещё можно к подготовишкам на хвост сесть..т.к. прослушивания уже везде прошли в апреле-мае...
если что, то в 10-летке еще в начале сентября будет прослушивание, типо второго тура, надо звонить только узнавать когда именно..
-
Наш человек
Может это я? . Только я в сентябре определюсь,когда с преподавателем познакомлюсь и дочка хоть попробует флейту прокатную
-
Наш человек
Ой,нет,это не я точно,посмотрела в яндексе-флейта с серебром 925 пробы,стоит 65 т. Как то круто для ребенка,который еще не понял будет он играть или нет
-
Мега-элита
Сообщение от Берегись автомобиля
Из Андреева поступали в консу, по крайней мере в мои времена. Были те.кто учился "по индивидуальному плану" уже сильно после обязательных семи лет. Чаще через училище все-таки проходили, даже у нас в выпускном классе было несколько человек, перешедших из других школ, чтобы "подготовиться к училищу в профильной школе". Но это. конечно, данные более, чем десятилетней давности. Хотя многие педагоги остались или пришли их ученики явно не ниже уровнем.
Я бы не сказала. что Андреева совсем уж обычная школа. Для пианистов - да. А вот для народников - нет, они изначально специализировались на народных и достигали успеха.
Я, честно говоря, не спрашивала у нашего преподавателя, учился у него кто-нибудь в консерватории или нет. В прошлом году его ученик в училище им. Римского-Корсакова поступил.
Сообщение от Миссис Сойер
Это очень тонкий момент. Педагог, хороший для начального обучения, может не годиться для высшего. Это совершенно разная специфика и сами педагоги это понимают. Есть универсалы. А есть цепочки, когда школьный педагог сам передаёт своих учеников "кому надо". Лучше этот вопрос с Вашим педагогом обсудить.
Это да, но пока деть очень сильно мотивирован на работу именно благодаря отношением с преподавателем. Мы с преподавателем осенью мельком разговаривали на этот счет. Он спокойно подготовит к поступлению в училище и там с кем надо сведет. Это я просто еще дальше смотрю. Куда можно двинуться после училища. Хочется в консерваторию. Поэтому и расспрашиваю каковы варианты. Насколько необходимо уже сейчас определяться и переводиться. Или есть еще время подождать и посмотреть на развитие.
Я - Таня. Ко мне на ты.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки