|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Кочегарка
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Активный участник
Сообщение от Мама-354
10-летка это школа при Консерватории, там 11 лет учатся, 10-леткой по старой памяти называют, когда-то 10 лет учились. Там общеобразовательная и музыкальная вместе. Ну и уровень музыкальной подготовки на порядок выше.
А общеобразовательной - на порядок ниже
Мы в ответе за тех,кого приручили.
-
Небожитель
Всем доброе утро!))
Сообщение от Bzyaka
Все же останусь при своем мнении. В школу поступить сложно и учиться тем более. Не все так просто, как вы радужно расписываете.
Так что не надо про - всех хороших возьмем, не заморачивайте мамам головы Просто мамы должны знать чтобы туда поступить надо много требовать от ребенка и он должен много заниматься. И программа должна быть не среднего ученика ДМШ, о повыше.
Кто возьмет)) вы лично)), вы что в приемной комиссии??? Я не говорю о сольф))) сравните что требовала ЕА от подготовишек и что проходят на подготовишках в ДМШ ))) А она их гоняла дай бог, правда с пришлых детей требовали очень лояльно, но у скрипачей ни кого с лева не пропустили к экзамену в этом году.
Не надо совсем уж розово все преподносить, типа ой, как все классно и здорово))
Ну, вот...(( где ж Вы в моих словах увидели все вычеперечисленное? я не писала, что возьмем всех хороших и розового тоже мало что написала, просто сказала, что не хочется создавать ощущение неприступности и невозможности! Все верно, что Вы пишите.. и про сложность учебы и про требования.. Но если у кого-то есть желание попробовать отдать своего музыкального ребенка, то надо пробовать, ведь поступают) Мне просто как-то неудобно хвастаться и писать, что круче 10-летки в Петербурге школы нет по силе педагогов и полученному муз. образованию А ЕА у нас да... ого-го))) Зато и подготовишки много чего уже к 1 классу знают, это ж здорово. На новый набор идут вообще кто откуда, но, увы, по мнению ЕА, "подходящих" пока совсем мало из большого количества прослушанных.. А про скрипачей уже разобрались)) Неужели Вы не знаете одну девочку, которую взяли нее из подготовишек?.. А если быть совсем точной, то приемная комиссия не одна, а разные по разным специальностям и я лично могу точно сказать, что со стороны (= не подготовишки) в целом в 1 класс поступило 6 человек) -1 мальчик, осталось 5) на разные специальности) хотя девочка на гобой была когда-то у нас, но не в этом году, раньше.
Я сузила круг до 4 человек Не, даже до 2))) смотря какая у Вас из двух однофамилиц преподает
-
Небожитель
Сообщение от Ора
А общеобразовательной - на порядок ниже
Слабоватая сторона, это верно.. Меня вот, кстати, всегда удивляло почему туда сдают только спец и сольфеджио, а по общеобразовательной школе ничего.. А то потом такие проблемы у многих с этой областью оказываются, что и на второй год приходится оставлять, какой бы гений не был.. Или просто игнрируют общеобразовательные предметы, мол у меня концерт или я конкурс в оркестр Мариинку прохожу, мне не до этого и т.п.)) Где Мариинка и где ваша математика)) нда..
-
Наш человек
Сообщение от Ника09
... и ведь все, кто хочет поступают в консу спокойно.. правда, половина разъезжается по заграницам.. всякие там Германии, Швейцарии и т.д. к сожалению, это не радует.. утекают кадры.. особенно мне прошлогодний выпуск жаааалккооооо.. я про струнников уехали любимчики((
)
Интересно, а почему Вы не радуетесь за них,за уехавших?Ведь это здорово,что они наработали себе такой уровень,что смогли уехать,быть востребованными в мире, на Западе!Ведь они живут там лучшей жизнью,больше зарабатывают и имеют отличные перспективы.В Мюнхине а каждом третьем концерте выступают выходцы из России, а если это орекестр или даже квартет, то -в каждом!Я всегда горжусь и радуюсь за них-это же мировая слава и признание!
Для любого немца-музыканта , да и выходца из других стран это большая честь и удача быть востребованным в лучших коллективах мира,быть приглашёнными в другие страны.
Мне кажется, это и есть основная мотивация для детей в учёбе и в любом освоении какого-либо мастерства-возможность стать профессионалом или просто выучится на хороший уровень и иметь выбор,иметь возможность работать в идеале в любой стране мира.
Я отважная коврижка!А ты кто?
-
Небожитель
Сообщение от lu_scha
Интересно, а почему Вы не радуетесь за них,за уехавших?
Все верно. Но это просто скорее грусть в добром смысле) Все-таки жалко, когда наши талантливые ребята не остаются в России и не дарят свои возможности российской музыкальной культуре.. А с некоторыми просто грустно и тяжело расставаться в принципе) А для них такой творческий путь, конечно, это здорово, если все сложится удачно. Да и многие потом возвращаются уже именитыми)
-
Сообщение от Masliak
Девушки,у кого есть время-расскажите пожалуйста про флейту-что за зверь,трудный или нет?
Так получилось,что сегодня написала заявление на флейту. Директор говорила,что сначала попроще какая то,потом другая-переспрашивать не стала-ничего в них не понимаю . Девочке 6лет будет,на подг.отделение. по опыту-у всех флейта идет или есть особо одаренные и стопорится? Дочка вроде не ноль совсем,сольфнджио на 4 и 5 сдала
Тут много раз рассуждали про флейту. У меня дочка учится. Отличный инструмент. Самый богатый по ряду возможностей духовой инструмент. Любой инструмент трудный, если играть на нем хорошо. Но ничего запредельно сложного нет. Меня радует то, что это не столь конкурсный инструмент, как ф-но. Все же немного полегче поступать, участвовать в конкурсах и тп. У пианистов - вечная бойня. У духовых чуток полегче.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Тут много раз рассуждали про флейту. У меня дочка учится. Отличный инструмент. Самый богатый по ряду возможностей духовой инструмент. Любой инструмент трудный, если играть на нем хорошо. Но ничего запредельно сложного нет. Меня радует то, что это не столь конкурсный инструмент, как ф-но. Все же немного полегче поступать, участвовать в конкурсах и тп. У пианистов - вечная бойня. У духовых чуток полегче.
спасибо,что откликнулись! Я не связана с музыкой, пыталась в теме что-то почитать,но флейту сравнивают еще с каким то инструментом и я ничего не поняла-где о каком говорится. Ф-но-это круто оказывается? я думала-это в советские времена было только.я на него и не смотрела даже,ну и отлично,раз там и бойня еще.
подскажите пожалуйста- а что в самом начале то делать- я читала про какое то колено,что надо с каким то коленом начинать сразу,а не на детской флейте. Просветите пожалуйста именно по флейте- что просить у преподавателя? и как думаете- через сколько будет понятно- пойдет у дочки или нет? мы с осени на 2 отделениях будем- не музыкальном и на музыкальном-только 1 ч флейты,если б пошло,то может перевела ее не дожидаясь окончания года,чтоб гарантированно поступить на бюджет флейты
-
Сообщение от Masliak
спасибо,что откликнулись! Я не связана с музыкой, пыталась в теме что-то почитать,но флейту сравнивают еще с каким то инструментом и я ничего не поняла-где о каком говорится. Ф-но-это круто оказывается? я думала-это в советские времена было только .я на него и не смотрела даже,ну и отлично,раз там и бойня еще.
подскажите пожалуйста- а что в самом начале то делать- я читала про какое то колено,что надо с каким то коленом начинать сразу,а не на детской флейте. Просветите пожалуйста именно по флейте- что просить у преподавателя? и как думаете- через сколько будет понятно- пойдет у дочки или нет? мы с осени на 2 отделениях будем- не музыкальном и на музыкальном-только 1 ч флейты,если б пошло,то может перевела ее не дожидаясь окончания года,чтоб гарантированно поступить на бюджет флейты
Чтобы понять пошло или нет - мне кажется надо несколько лет. Но это общий вопрос. Может кто-то еще выскажется. Я думаю, надо года 2-3 . Флейту могут сравнивать со многими духовыми, у них аппликатура у многих одинаковая. А способ звукоизвлечения - очень разный. Даже флейта -пикколо и обычная флейта - по сути разные инструментв по звкуизвлечению, так что флейта в своем роде уникальна.
Технически на чем играть - надо говорить с педагогом. Если она учит на флейте с коленом - лучше купить такой инструмент и не тратить время на блок флейту. Это, правда, мое сугубо мнение. Я проходили все эти фазы вместе с ребнком. Просто такая флейта стоит денег. Не все готовы платить за инструмент для начинающего ребенка. Ну если педагог не работает с коленом или вам не потянуть такую флейту - учитесь спокойненько сначала на блок флейточке, результат будет тот же. Насчет того, поступит ребенок на бюджет или нет, хочет с ним дальше работать педагог или нет - вполне можно поспрашивать педагога во втором полугодии, уже будет примерно понятно. Если ребенок понравится педагогу - поступит и педагог его дальше возьмет. Не пойдет дело с педагогом - надо разбираться индивидуально, все проблемы разные и пути решения тоже. Еще хочу добавить, что очень хорошо, если ребенок начинает играть на снонсном инструменте. Если есть возможность потратить чуть больше денег и купить инструмент получше - это очень здорово упрощает жизнь ребенку. То же касается на мой взгляд и блок флейты. я жалею, что первые инстурменты у ребенка были гадкие и она сильно мучалась с ними.
-
Наш человек
Сообщение от Ора
А общеобразовательной - на порядок ниже
Вот и как этого не учитывать?!..
Сообщение от lar-k
Так что никто не знает, как жизнь повернет.
Думаю, задача родителей - дать попробовать в детстве многое, чтобы ребенок мог в итоге САМ выбрать дело своей жизни...
+1000!
Сообщение от Танчик
тоже похвастаюсь нашими успехами
дочь поступила на бюджет на скрипку в лицей искусств на Доблести. списков еще нет, но педагог сказала, что поступили. 5- на экзамене по скрипке получила.
ах да, с подготовки
Поздравляю!!!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки