|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Тоже считаю, что дорога в профи вполне открыта и при учебе в обычной музыкалке. Пока не готова сказать на сколько серьезна у нас музыка и станет ли она профессией. Но разговаривала на эту тему с преподавателем. Он заверил, что если будет у ребенка желание, то спокойно он его подготовит к поступлению в училище, а потом уже и в консерваторию можно будет поступить. А то я сначала испугалась, вдруг нам нужно переводиться срочно, если вдруг деть захочет музыкантом стать.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Мега-элита
Сообщение от NB!
Я наконец-то загрузила "подпольную" запись выступления моего саксофониста. Качество, разумеется, оставляет желать лучшего,и аккомпанемент почти не слышен. Но в прошлый раз он мне вообще ничего не дал записать, так что приходится довольствоваться этим...
Я ничего в саксофонах не понимаю, но мне очень нравится.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Активный участник
Сообщение от Волькин
всех участников топика с окончанием учебного года и достижениями! мой гаврик перешел во второй класс, экзамены сдал с отличием. но покой нам только снится. уехали на каникулы с полным мешком нот...
приняли трудное решение остаться в районной музыкалке. То есть я выбрала за ребенка - профи ему не быть. до сих пор сижу и мучаюсь, правильно ли поступила.
Большинство профи родом из обычных музыкалок, зря Вы мучаетесь, еще рано)
Мы в ответе за тех,кого приручили.
-
Ветеран
Сообщение от lion09
Тоже считаю, что дорога в профи вполне открыта и при учебе в обычной музыкалке. Пока не готова сказать на сколько серьезна у нас музыка и станет ли она профессией. Но разговаривала на эту тему с преподавателем. Он заверил, что если будет у ребенка желание, то спокойно он его подготовит к поступлению в училище, а потом уже и в консерваторию можно будет поступить. А то я сначала испугалась, вдруг нам нужно переводиться срочно, если вдруг деть захочет музыкантом стать.
А куда переводиться??? В 10летке народников нет))) Только через училище.
Районная школа или 10летка... Это смотря какой педагог в районной школе, какой инструмент, каким проф. музыкантом хотите стать, какие требования в районной школе.
К сожалению, у районных школ есть свой потолок и какой-бы хороший педагог не был и какой бы заинтересованный ученик не был, не всегда этот педагог захочет, или сможет, этот потолок перепрыгнуть. Но, бывают исключения конечно. Но, чаще эти исключения все равно, не все конечно, идут поступать в 10летку. Опять же, смотря какой инструмент и цели.
-
Мега-элита
Сообщение от Bzyaka
А куда переводиться??? В 10летке народников нет))) Только через училище.
Про лицей думала. Но у нас очень замечательный преподаватель и менять его совсем не хотелось, поэтому рады, что можно остаться в обычной музыкалке. Правда он у нас еще в Охтинском центре преподает. Посещают мысли туда потом перевестись, но ездить очень не удобно.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от lion09
Про лицей думала. Но у нас очень замечательный преподаватель и менять его совсем не хотелось, поэтому рады, что можно остаться в обычной музыкалке. Правда он у нас еще в Охтинском центре преподает. Посещают мысли туда потом перевестись, но ездить очень не удобно.
Учиться нужно у ПЕДАГОГА!
Не важно где он преподает.
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
ходила в Мариинку
Сообщение от NB!
Я наконец-то загрузила "подпольную" запись выступления моего саксофониста. Качество, разумеется, оставляет желать лучшего,и аккомпанемент почти не слышен. Но в прошлый раз он мне вообще ничего не дал записать, так что приходится довольствоваться этим...
Чего вы к качеству придираетесь? Все очень даже хорошо! Чуть трость легковата, но он еще маленький, тяжелее ему не продуть)))
А кто у вас педагог?
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
когда приходит ребёнок со стороны, то разбираться в его способностях никто не будет долго, только первое поверхностное впечатление у большинства из приёмной комиссии или частности, которая активно "хочет взять эту девочку к себе в класс".
а я вот думала, почему моей доче даже спеть песню не давали нормально, вот оно, оказывается, как. А она действительно у меня одаренная, я вижу, т.к. сама занималась по-серьезному. И хочет очень, аж сердце разрывается, как за неё переживаю.
-
Сообщение от Джур
Мы так пришли в музыкалку))) за компанию с подружкой)))
Без подготовительного класса, пришли, спели, отхлопали ритм... взяли обеих на бюджет! В этом году девочки закончили третий класс.
В этом году такого и близко нет, по уже объясняемым выше причинам + рождаемость в 2006-2007-2008 аховая была, вроде как подъем экономики был, да за второго ребенка ввели доплаты, все и пошли за малышами))
-
Хранитель
Сообщение от Leonella787
а я вот думала, почему моей доче даже спеть песню не давали нормально, вот оно, оказывается, как. А она действительно у меня одаренная, я вижу, т.к. сама занималась по-серьезному. И хочет очень, аж сердце разрывается, как за неё переживаю.
А вы куда поступали?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки