|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Melody
Значит чувствует потенциал)))
Это же здОрово!
АГА! А потом так классно - взять что-нибудь легкое для души и играть красиво-красиво!!!
-
Наш человек
Первого года... мелкая точно Сурка:-) старшая колыбельную Дунаевского:-) это из того, что запомнилось. Скорее всего, не самый конец подготовишки...
-
Наш человек
У меня две девицы, очень разных, обе непрофессионального уровня, одна чуть сильнее и начала позже по возрасту, другая идет слегка запаздывая относительно старшей, но все относительно.
Скажем, на подготовишке мелкая была такая неусидчивая, что играла крохотные пьески. Переиграла зато все сборники которые только быаают, наверное :-) доползла до Сурка и сыграла его вдохновенно... и потом еще полгода зрела до более крупных форм, никак было не начать подолгу заниматься. Зато к концу 1го класса сыграла Ридинга и с размаху:-) выучила все три част, понравилось. Потом опять был стопор... сложный 2ой класс, много всего и только под конец какой-то звук и вибрация... и намеки на усидчивость:-) сейчас вот 3й класс, сдала Зейтца -одну часть 1го концерта - и собирается сейчас учить следующую часть. Но уже звук приличный, и новое играет-играет-играет...вот вариации Вышли в поле косари, или Андантино Хачатуряна, котррое старшая играла чуть раньше, но сильно хуже -играет с радостью...в целом это где-то доля нашей музыкалки по нижнему краю программы, несложный уровень.
Старшая очень тяжело стартовала, у меня не было опыта... первый год играла пьески, но к Колыбельной вдохновилась. В первом классе пошла очень хорошо, сыграла Неаполитанскую, Ридинга однучасть и Зейтца к концу года. А потом был тяжелый год, довольно бестолковый. Потом опять полегчало, был ряд удачных пьес.... Сейчас вот в конце 5го класса сдавала вариации Берио, уровень чуть повыше среднего в целом в нашей школе.
Но опять же - те пьесы, что играют мои дети, те дети, что занимаются более профессионально, играют раньше.
Вот видели мы на отчетном, как барышня-третьеклассница играла русский танец Прокофьева. Играла технически ничего, но, как сказала старшая, котррая играла его в 4м классе - а в общеобразовательной уже аж в 6м в тот момент - головой до этой пьесы созревают позже;-)
Это я про сложности сравнения. Но ориентиры нужны...
-
всех участников топика с окончанием учебного года и достижениями! мой гаврик перешел во второй класс, экзамены сдал с отличием. но покой нам только снится. уехали на каникулы с полным мешком нот...
приняли трудное решение остаться в районной музыкалке. То есть я выбрала за ребенка - профи ему не быть. до сих пор сижу и мучаюсь, правильно ли поступила.
-
Элита
опытные мамы, выскажитесь пожалуйста как вы понимаете слова педагога фоно: "... у нас лучших (перспективных, способных) учеников стараются придержать еще год в первом классе, а посредственных мы стараемся скорее вперед пропустить..."
-
Участник
Я наконец-то загрузила "подпольную" запись выступления моего саксофониста. Качество, разумеется, оставляет желать лучшего,и аккомпанемент почти не слышен. Но в прошлый раз он мне вообще ничего не дал записать, так что приходится довольствоваться этим...
-
Хранитель
А почему писать не дает? Мой всегда любил записи - потом можно посмотреть на себя со стороны, все обсудить!
-
Участник
После выступления говорит: " Да, жалко, что ты меня не записала!" А перед самым выступлением: "Только не надо снимать!"
-
Сообщение от marianna2
Девочки, а сейчас что нет таких прослушиваний: пришел, спел, угадал все ноты, показал, что чувство ритма есть и пошел в первый класс. Извиняюсь, если где-то про это было, топ огромный.
Мы так пришли в музыкалку))) за компанию с подружкой)))
Без подготовительного класса, пришли, спели, отхлопали ритм... взяли обеих на бюджет! В этом году девочки закончили третий класс.
-
Сообщение от Волькин
всех участников топика с окончанием учебного года и достижениями! мой гаврик перешел во второй класс, экзамены сдал с отличием. но покой нам только снится. уехали на каникулы с полным мешком нот...
приняли трудное решение остаться в районной музыкалке. То есть я выбрала за ребенка - профи ему не быть. до сих пор сижу и мучаюсь, правильно ли поступила.
Ну почему уж так "не быть"? Знаю не одного музыканта-профи, учившихся (по крайней мере до старших классов) в районных музыкалках... Один из них вот уже дважды выиграл конкурс Прокофьева сначала как пианист, а потом как композитор.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки