|
|
Научите не реагировать на равнодушие и грубость
| |
|
|
|
-
Гость
Научите не реагировать на равнодушие и грубость
-
лето
 Сообщение от в клеточку
Если не можешь изменить ситуацию, изменись сам. Я так понимаю, но как это сделать пока не поняла.
Я работаю в офисе планктоном по продажам, пришла в эту компанию недавно и удивилась отношению сотрудников к клиентам. Оно (отношение) довольно жесткое, никто под клиента не прогибается, несмотря на конкуренцию. Я до этого работала в компании, где клиент всегда прав и главное правило компании было удержать клиента любой ценой "есть клиент-есть деньги".
Я никого учить не собираюсь и буду работать как привыкла, хамить-грубить клиентам не хочу. Видимо эта моя позиция рассматривается коллективом как слабость, поэтому отношение ко мне в коллективе не очень дружелюбное. Общение получается, но с натягом, хорошие отношения только с директором, она меня поддерживает 
Вот не знаю как себя вести, я в голове веду мысленный диалог даже в выходные дни, пытаюсь как то успокоить и настроить себя не обращать внимание.
Комплекс неполноценности отрастает(((
Я не собираюсь дружить с коллегами, расчитываю хотя бы на утренне приветствие в ответ на мое.
Эх, грустно так((((
эх, первое сообщение
в клеточку
Гость
Регистрация
20.05.2013
Сообщений 1
, пришли на форум и никакого приветствия
-
Наш человек
 Сообщение от в клеточку
Если не можешь изменить ситуацию, изменись сам. Я так понимаю, но как это сделать пока не поняла.
Я работаю в офисе планктоном по продажам, пришла в эту компанию недавно и удивилась отношению сотрудников к клиентам. Оно (отношение) довольно жесткое, никто под клиента не прогибается, несмотря на конкуренцию. Я до этого работала в компании, где клиент всегда прав и главное правило компании было удержать клиента любой ценой "есть клиент-есть деньги".
Я никого учить не собираюсь и буду работать как привыкла, хамить-грубить клиентам не хочу. Видимо эта моя позиция рассматривается коллективом как слабость, поэтому отношение ко мне в коллективе не очень дружелюбное. Общение получается, но с натягом, хорошие отношения только с директором, она меня поддерживает 
Вот не знаю как себя вести, я в голове веду мысленный диалог даже в выходные дни, пытаюсь как то успокоить и настроить себя не обращать внимание.
Комплекс неполноценности отрастает(((
Я не собираюсь дружить с коллегами, расчитываю хотя бы на утренне приветствие в ответ на мое.
Эх, грустно так((((
Ваша ЗП от Ваших продаж зависит ?
-
Хранитель
Вы случайно не в таймшере работаете?
Там такое поведение сотрудников просто нормой считается.
А такие "правильные" увольняются без зарплаты.
-
Если хорошие отношения с директором, посылайте всех в .опу!
Они завидуют)))
-
Космонавт
Кстати, да, Автор.... Начали тему, хоть бы поздоровались... А то как-то не вежливо...
По сабжу - со своим уставом в чужой монастырь не лезут... Пришли в новый коллектив, извольте подстраиваться под новый ритм и манеру работы, иначе не приживетесь и быстро вылетите....
-
Гость
Ой, прошу прощения! Косяк.
Всем привет!
пс: специально зарегистировалась как клон, меня моя директор знает по основному нику, не хочу ее расстраивать.
-
 Сообщение от в клеточку
Ой, прошу прощения! Косяк.
Всем привет!
пс: специально зарегистировалась как клон, меня моя директор знает по основному нику, не хочу ее расстраивать.
ИМХО- бегите оттуда....Директор осознает ситуацию и не собирается ее менять. Вам там ничего не светит, кроме нервного срыва. Зачем работать на имидж компании, которая его не ценит?...
-
Гость
я не хочу менять работу, меня в ней все устраивает, кроме хамства коллектива.
-
с орбиты
ой, клеточка, счас вам тут насоветуют в стиле "сама дура", к сожалению
в выходные мысленные диалоги о работе себе запретить - так недолго и с ума сойти))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки