Страница 272 из 952 « Первая 172222262268269270271272273274275276282322372772 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Dariiia , на сообщение « У Вас вчера последний день возврата... »
    #2711
    Мега-элита Аватар для Ки но
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    295

    Цитата Сообщение от Dariiia Посмотреть сообщение
    У Вас вчера последний день возврата истёк.
    Да, что-то я зависла. Спасибо

    You may say that I'm a dreamer.
    But I'm not the only one.
    I hope someday you'll join us.
    And the world will be as one. ...

  2. #2712
    Участник Аватар для Sama po sebe
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    0

    Чудесная темка. Поделюсь и я своим горем. Заказали в одной фирме шкаф-купе, сразу после установки напрягло, что двери шкафа при открывании прыгают и стоят не горизонтально. Позвонила в фирму- приехал начальник отдела контроля, повынимал какие-то пружины из дверей, рассказывая попутно что давно давал установщикам убирать эти пружины, что-то подкрутил, в общем двери стали закрываться без щелей, прыгать перестали, при этом он мне прочитал целую лекцию, что все это из-за того, что у нас неровные полы (при этом мы вселялись в новую квартиру, был сделан отличный ремонт, с выравниванием пола, да и в любом случае что это за шкаф, если они говорят что из-за неровности в 1 мм перекособочиваются двери). Ну ладно, стали мы жить с этим шкафом. Через 8 месяцев из него эти двери стали просто вываливаться при открывании, причем дважды моим годовалым ребенком, как его не прибило этой дверью, просто чудо. От выпадений пострадал пол - паркетная доска, остались царапины и вмятины. Дверцы перекосились теперь так, что шкаф полностью не закрывается. Написала претензию в фирму с просьбой вернуть деньги за шкаф и забрать его так как он не просто ненадлежащего качества, а в принципе опасен при эксплуатации. Претензию в салоне взяли. Сижу жду ответа. Один только вопрос в голове крутится - про экспертизу, по идее они же не могут его забрать на экспертизу (так как его придется разбирать, соответсвенно невозможно будет понять как он эксплуатировался, и в чем его недостатки). Могу ли я настаивать на проведении экспертизы у меня дома и чем я могу аппелировать?

  3. ответ для Sama po sebe , на сообщение « Чудесная темка. Поделюсь и я своим... »
    #2713
    Небожитель Аватар для Mnn
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    пр Культуры
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Нтн Посмотреть сообщение
    Чудесная темка. Поделюсь и я своим горем. Заказали в одной фирме шкаф-купе, сразу после установки напрягло, что двери шкафа при открывании прыгают и стоят не горизонтально. Позвонила в фирму- приехал начальник отдела контроля, повынимал какие-то пружины из дверей, рассказывая попутно что давно давал установщикам убирать эти пружины, что-то подкрутил, в общем двери стали закрываться без щелей, прыгать перестали, при этом он мне прочитал целую лекцию, что все это из-за того, что у нас неровные полы (при этом мы вселялись в новую квартиру, был сделан отличный ремонт, с выравниванием пола, да и в любом случае что это за шкаф, если они говорят что из-за неровности в 1 мм перекособочиваются двери). Ну ладно, стали мы жить с этим шкафом. Через 8 месяцев из него эти двери стали просто вываливаться при открывании, причем дважды моим годовалым ребенком, как его не прибило этой дверью, просто чудо. От выпадений пострадал пол - паркетная доска, остались царапины и вмятины. Дверцы перекосились теперь так, что шкаф полностью не закрывается. Написала претензию в фирму с просьбой вернуть деньги за шкаф и забрать его так как он не просто ненадлежащего качества, а в принципе опасен при эксплуатации. Претензию в салоне взяли. Сижу жду ответа. Один только вопрос в голове крутится - про экспертизу, по идее они же не могут его забрать на экспертизу (так как его придется разбирать, соответсвенно невозможно будет понять как он эксплуатировался, и в чем его недостатки). Могу ли я настаивать на проведении экспертизы у меня дома и чем я могу аппелировать?
    какой срок гарантии прописан в договоре? экспертиза это всё фикция по сути, у Вас есть подтверждение о том, что Вы отправили претензию? Вы должны подъехать к ним и на 2-й экземпляр претензии поставить отметку о её приеме с печатью - это для суда, в противном случае Вы не докажите что претензия была, когда клиент делает всё юридически правильно, до суда не доводят, всё возмещают, а так могут тянуть очень долго
    за паркет они тоже возместят, если поймут что Вы способны подпортить им жизнь

  4. #2714
    Участник Аватар для Sama po sebe
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    0

    Срок гарантии 24 месяца. Претензию естественно в 2-х экземплярах составляла, есть подпись продавца о принятии претензии. Жду теперь 10 дней. Пока ни звонков, ни приветов (прошло 3 дня).

  5. ответ для Sama po sebe , на сообщение « Срок гарантии 24 месяца. Претензию... »
    #2715
    Небожитель Аватар для Mnn
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    пр Культуры
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Нтн Посмотреть сообщение
    Срок гарантии 24 месяца. Претензию естественно в 2-х экземплярах составляла, есть подпись продавца о принятии претензии. Жду теперь 10 дней. Пока ни звонков, ни приветов (прошло 3 дня).
    если через 10 дней не ответят напишите в общество по защите прав потребителей и приложите копию претензии

  6. #2716
    Участник Аватар для Sama po sebe
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    0

    Спасибо, так и сделаю

  7. #2717
    Старожил Аватар для kunya-tarakina
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Германа.
    Сообщений
    1 210

    Здравствуйте! 02 мая 2013 г. заказала в мебельном магазине два совершенно одинаковых дивана. В заявке на изготовление, которая прилагается к договору купли-продажи, были указаны габариты 165*100. 24 мая 2013 г. мне привезли товар, собрали - сборщики уехали. При этом дома меня не было (была сестра и мама), а т.к. заявка на изготовление, где должны были расписать сборщики, была у меня на руках, Им пришлось расписаться на копии, которую я выслала по электронке домой. Когда я увидела диваны, выяснилось, что габариты 187*100, что явно не соответствует заказу и к тому же при раскладке одного из диванов средняя часть провалилась от нажатия на нее, в итоге повредилась обивка дивана. Возможно ли вернуть такой диван в магазин???
    Я сегодня позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть товар, т.к. были не соблюдены габариты, мне предложили изменить размеры и доставить мне новые диваны, но обратную отгрузку старых я должна буду оплатить сама. Так же при звонке в магазин я НЕ сообщила о появившемся дефекте в результате раскладки дивана. Что делать и как быть??? Подскажите пожалуйста.

  8. #2718

    Отчитываюсь: деньги вернули через две недели. Что они в это время делади- неизвестно, мне важен результат:-)

  9. #2719
    Мега-элита Аватар для irik
    Регистрация
    03.02.2003
    Адрес
    Пионерская-Комендантский
    Сообщений
    50

    Скажите, пожалуйста. Ситуация такая - неделю назад купила пылесос в Телемаксе.
    Пользовалась раза 4 и мне реально не нравится как он работает - очень нагревается, пахнет, от перегрева в пылесосе вываливается фильтр.
    Могу ли я его сдать обратно?
    Печати о гарантии у меня нет, потому что в магазине сказали - приходите через 2 недели, если вам все понравится поставим печать. Чек есть.
    Позвонила в телемакс по горячей линии. Говорят - есть программа не понравилось- поменяй, Но до магазина не дозвониться, чтобы узнать что и как. Я только по их программе могу его сдать, или в течение 14 дней у меня его всяко должны принять?

  10. ответ для irik , на сообщение « Скажите, пожалуйста. Ситуация такая -... »
    #2720

    Скажите, пожалуйста. Ситуация такая - неделю назад купила пылесос в Телемаксе.
    Пользовалась раза 4 и мне реально не нравится как он работает - очень нагревается, пахнет, от перегрева в пылесосе вываливается фильтр.
    Могу ли я его сдать обратно?
    Если он - ненадлежащего качества.
    Печати о гарантии у меня нет, потому что в магазине сказали - приходите через 2 недели, если вам все понравится поставим печать. Чек есть.
    Позвонила в телемакс по горячей линии. Говорят - есть программа не понравилось- поменяй, Но до магазина не дозвониться, чтобы узнать что и как. Я только по их программе могу его сдать, или в течение 14 дней у меня его всяко должны принять?
    Не должны. Он был в употреблении.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

Страница 272 из 952 « Первая 172222262268269270271272273274275276282322372772 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena