|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Dariiia
У Вас вчера последний день возврата истёк.
Да, что-то я зависла. Спасибо
You may say that I'm a dreamer.
But I'm not the only one.
I hope someday you'll join us.
And the world will be as one. ...
-
Участник
Чудесная темка. Поделюсь и я своим горем. Заказали в одной фирме шкаф-купе, сразу после установки напрягло, что двери шкафа при открывании прыгают и стоят не горизонтально. Позвонила в фирму- приехал начальник отдела контроля, повынимал какие-то пружины из дверей, рассказывая попутно что давно давал установщикам убирать эти пружины, что-то подкрутил, в общем двери стали закрываться без щелей, прыгать перестали, при этом он мне прочитал целую лекцию, что все это из-за того, что у нас неровные полы (при этом мы вселялись в новую квартиру, был сделан отличный ремонт, с выравниванием пола, да и в любом случае что это за шкаф, если они говорят что из-за неровности в 1 мм перекособочиваются двери). Ну ладно, стали мы жить с этим шкафом. Через 8 месяцев из него эти двери стали просто вываливаться при открывании, причем дважды моим годовалым ребенком, как его не прибило этой дверью, просто чудо. От выпадений пострадал пол - паркетная доска, остались царапины и вмятины. Дверцы перекосились теперь так, что шкаф полностью не закрывается. Написала претензию в фирму с просьбой вернуть деньги за шкаф и забрать его так как он не просто ненадлежащего качества, а в принципе опасен при эксплуатации. Претензию в салоне взяли. Сижу жду ответа. Один только вопрос в голове крутится - про экспертизу, по идее они же не могут его забрать на экспертизу (так как его придется разбирать, соответсвенно невозможно будет понять как он эксплуатировался, и в чем его недостатки). Могу ли я настаивать на проведении экспертизы у меня дома и чем я могу аппелировать?
-
Небожитель
Сообщение от Нтн
Чудесная темка. Поделюсь и я своим горем. Заказали в одной фирме шкаф-купе, сразу после установки напрягло, что двери шкафа при открывании прыгают и стоят не горизонтально. Позвонила в фирму- приехал начальник отдела контроля, повынимал какие-то пружины из дверей, рассказывая попутно что давно давал установщикам убирать эти пружины, что-то подкрутил, в общем двери стали закрываться без щелей, прыгать перестали, при этом он мне прочитал целую лекцию, что все это из-за того, что у нас неровные полы (при этом мы вселялись в новую квартиру, был сделан отличный ремонт, с выравниванием пола, да и в любом случае что это за шкаф, если они говорят что из-за неровности в 1 мм перекособочиваются двери). Ну ладно, стали мы жить с этим шкафом. Через 8 месяцев из него эти двери стали просто вываливаться при открывании, причем дважды моим годовалым ребенком, как его не прибило этой дверью, просто чудо. От выпадений пострадал пол - паркетная доска, остались царапины и вмятины. Дверцы перекосились теперь так, что шкаф полностью не закрывается. Написала претензию в фирму с просьбой вернуть деньги за шкаф и забрать его так как он не просто ненадлежащего качества, а в принципе опасен при эксплуатации. Претензию в салоне взяли. Сижу жду ответа. Один только вопрос в голове крутится - про экспертизу, по идее они же не могут его забрать на экспертизу (так как его придется разбирать, соответсвенно невозможно будет понять как он эксплуатировался, и в чем его недостатки). Могу ли я настаивать на проведении экспертизы у меня дома и чем я могу аппелировать?
какой срок гарантии прописан в договоре? экспертиза это всё фикция по сути, у Вас есть подтверждение о том, что Вы отправили претензию? Вы должны подъехать к ним и на 2-й экземпляр претензии поставить отметку о её приеме с печатью - это для суда, в противном случае Вы не докажите что претензия была, когда клиент делает всё юридически правильно, до суда не доводят, всё возмещают, а так могут тянуть очень долго
за паркет они тоже возместят, если поймут что Вы способны подпортить им жизнь
-
Участник
Срок гарантии 24 месяца. Претензию естественно в 2-х экземплярах составляла, есть подпись продавца о принятии претензии. Жду теперь 10 дней. Пока ни звонков, ни приветов (прошло 3 дня).
-
Небожитель
Сообщение от Нтн
Срок гарантии 24 месяца. Претензию естественно в 2-х экземплярах составляла, есть подпись продавца о принятии претензии. Жду теперь 10 дней. Пока ни звонков, ни приветов (прошло 3 дня).
если через 10 дней не ответят напишите в общество по защите прав потребителей и приложите копию претензии
-
Участник
-
Старожил
Здравствуйте! 02 мая 2013 г. заказала в мебельном магазине два совершенно одинаковых дивана. В заявке на изготовление, которая прилагается к договору купли-продажи, были указаны габариты 165*100. 24 мая 2013 г. мне привезли товар, собрали - сборщики уехали. При этом дома меня не было (была сестра и мама), а т.к. заявка на изготовление, где должны были расписать сборщики, была у меня на руках, Им пришлось расписаться на копии, которую я выслала по электронке домой. Когда я увидела диваны, выяснилось, что габариты 187*100, что явно не соответствует заказу и к тому же при раскладке одного из диванов средняя часть провалилась от нажатия на нее, в итоге повредилась обивка дивана. Возможно ли вернуть такой диван в магазин???
Я сегодня позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть товар, т.к. были не соблюдены габариты, мне предложили изменить размеры и доставить мне новые диваны, но обратную отгрузку старых я должна буду оплатить сама. Так же при звонке в магазин я НЕ сообщила о появившемся дефекте в результате раскладки дивана. Что делать и как быть??? Подскажите пожалуйста.
-
Отчитываюсь: деньги вернули через две недели. Что они в это время делади- неизвестно, мне важен результат:-)
-
Мега-элита
Скажите, пожалуйста. Ситуация такая - неделю назад купила пылесос в Телемаксе.
Пользовалась раза 4 и мне реально не нравится как он работает - очень нагревается, пахнет, от перегрева в пылесосе вываливается фильтр.
Могу ли я его сдать обратно?
Печати о гарантии у меня нет, потому что в магазине сказали - приходите через 2 недели, если вам все понравится поставим печать. Чек есть.
Позвонила в телемакс по горячей линии. Говорят - есть программа не понравилось- поменяй, Но до магазина не дозвониться, чтобы узнать что и как. Я только по их программе могу его сдать, или в течение 14 дней у меня его всяко должны принять?
-
с Марса
Скажите, пожалуйста. Ситуация такая - неделю назад купила пылесос в Телемаксе.
Пользовалась раза 4 и мне реально не нравится как он работает - очень нагревается, пахнет, от перегрева в пылесосе вываливается фильтр.
Могу ли я его сдать обратно?
Если он - ненадлежащего качества.
Печати о гарантии у меня нет, потому что в магазине сказали - приходите через 2 недели, если вам все понравится поставим печать. Чек есть.
Позвонила в телемакс по горячей линии. Говорят - есть программа не понравилось- поменяй, Но до магазина не дозвониться, чтобы узнать что и как. Я только по их программе могу его сдать, или в течение 14 дней у меня его всяко должны принять?
Не должны. Он был в употреблении.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки