|
|
Компьютерный гений или...
| |
|
|
|
-
Элита
Компьютерный гений или...
Моему ребенку сейчас 4,5 года, налицо его склонность не только к компьютерам, но и к технике вообще. Чем бы я ни пыталась его занять, рисованием, лепкой, аппликацией и т.д., его хватает на 15 минут. Зато за компьютером может часами сидеть, любит именно сам процесс, когда нажимает на кнопку или выбирает функцию и получает какой-то результат. Уже в 1,5 года он мог самостоятельно включать себе мультики на ДВД, в 2 года он уже включал себе мультики с моей странички вконтакте. Сейчас благодаря компьютерным играм он знает весь алфавит и много чего умеет. Он спокойно владеет планшетом, сам разбирается с разными играми. Со всей техникой уже давно на ТЫ, стоит один раз показать как пользоваться и он запоминает навсегда. В некоторых случаях можно даже не показывать ничего, сам во всем разберется. Методом тыка постепенно доходит до всего.
С папой они собирают компьютеры (это папина работа). Он часами может увлеченно разбирать провода, платы и пр.
В общем я даже не знаю, хорошо это или плохо. Ведь кроме техники его больше ничего не интересует. Но и душить в нем явный талант я не хочу. Вот и не знаю, как быть. Не разрешать ему вообще трогать технику и навязывать общепринятые занятия (рисование и т.д.) или позволить ребенку заниматься его любимым делом? Может кто подскажет?
Или это вообще никакой не талант, а просто мания. И надо срочно ребенка чем-то отвлекать?
-
Мега-элита
Может я не права, но сейчас все дети, у которых есть доступ к технике постоянный - владеют техникой на раз два...
Я помню, когда в универе училась, нам препод по информатике говорил, что вы будете в шоке от того, как дети ваши будут владеть техникой и как легко разбираться в ней, а как будут внуки делать это - вы поседеете))))
-
Хранитель
А как у ребенка речь развита, мелкая моторика, кругозор? Если все в порядке, пусть и дальше развивается, я бы кружок соответствующий подобрала бы
Просто в саду наблюдала не раз деток с таким увлечением, в компьютерах здорово разбираются, но в остальном отстают от других сверстников и довольно заметно, не могут классифицировать предметы, речь бедна, ручка слабая
-
Элита
Возможно это и так. Просто в нашем окружении, где в принципе очень много детей, никто ТАК как он в этом не разбирается. В основном мальчики любят машины, девочки рисовать и т.д.. А мой даже на детских праздниках и днях рождениях с клоунами умудряется просидеть весь праздник в уголке играя на телефоне. Вот я и задумалась о нормальности этого.
-
Наш человек
ну техника жетей очень быстро засасывает, я своего из принципиальных соображений к компу не подпускаю, комп. игрушки и прочее ближайшие пару лет покупать не собираюсь, потому что если засядет то уже за уши не оттащешь и ничего другое не нужно будет , возможно я мать-ехиднга, не спорю
-
Элита
 Сообщение от KISSyaka
Может я не права, но сейчас все дети, у которых есть доступ к технике постоянный - владеют техникой на раз два...
Я помню, когда в универе училась, нам препод по информатике говорил, что вы будете в шоке от того, как дети ваши будут владеть техникой и как легко разбираться в ней, а как будут внуки делать это - вы поседеете))))
Плюс много.
Автор, есть такое понятие как гармоничное развитие личности.
Ничего общего с "душить талант".
Определитесь с приоритетами в воспитании. Отсюда и действуйте.
Про гениальность - 
Ps. Вижу к примеру как воспитывают и как растет ребенок-спортсмен.
6 дней в неделю спорт. Все.
Больше - ни- че- го. Мальчику 6 лет.
Если вы можете сделать что-то, или думаете, что можете,- начинайте делать это. Смелость заключает в себе силу, гениальность и магию.
И. Гёте
Молчание и улыбка – это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.
-
со звезды
 Сообщение от Аленчик8407
Возможно это и так. Просто в нашем окружении, где в принципе очень много детей, никто ТАК как он в этом не разбирается. В основном мальчики любят машины, девочки рисовать и т.д.. А мой даже на детских праздниках и днях рождениях с колунами умудряется просидеть весь праздник в уголке играя на телефоне. Вот я и задумалась о нормальности этого.
вот это точно ненормально
-
Элита
 Сообщение от NIKA-A
А как у ребенка речь развита, мелкая моторика, кругозор? Если все в порядке, пусть и дальше развивается, я бы кружок соответствующий подобрала бы
Просто в саду наблюдала не раз деток с таким увлечением, в компьютерах здорово разбираются, но в остальном отстают от других сверстников и довольно заметно, не могут классифицировать предметы, речь бедна, ручка слабая
Физически нормально развит, не слабый, координация не страдает. Падает, правда бывает, на ровном месте, но это я и сама до сих пор могу
Тесты в садике проверочные все завалил, хотя на занятиях неплохо отвечал. Воспитательница не говорила ни разу, что он как-то отстает, все делает как и все. Рисовать не умеет, ну не будет из него Пикассо, но я и не парюсь по этому поводу. На занятиях только рядом с девочками что-то делает, а так ленится. Просто находясь вблизи от какой-то техники ему становится все неинтересно.
-
Элита
А, забыла написать, Конечно, некоторые слова еще не может чисто говорить, но говорит нормально, окружающие его понимают, хоть и не всегда
-
Небожитель
А вы уверенны, что удастся навязать? Предложить что-нибудь - это обязательно, но выбрать (или нет) предоставьте ребенку. Только предложить - это привести и дать попробовать, а не на словах. У моего так было. В итоге: закончил музыкальную школу, но компьютеры никуда не делись.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки