|
|
Хельсинки, Стокгольм, Таллин для паромных пассажиров.
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от InCloud
Давно хочу попробовать взять 2 круиза подряд, но так, чтобы зарегистрироваться сразу на оба и не освобождать каюту между круизами.
Это как вы себе представляете? Пребывание в Хельсинки не входит в круиз Х-С-Х. Как и нет возможности предварительной регистрации на круиз.
А вот если взять три круиза подряд
Два Х-С-Х и С-Х-С.
Тогда в первый день регистрируемся в Хельсинки, гуляем в Стокгольме, перед посадкой регистрируемся на второй круиз, получаем в распоряжение вторую каюту на обратный путь, прибываем в Хельсинки, переносим вещи из первой каюты во вторую, гуляем по Хельсинки, перед посадкой регистрируемся на третий круиз, получаем опять вторую каюту, прибываем в Стокгольм и переносим в нее вещи, опять гуляем в Стокгольме и вечером уже без регистрации возвращаемся на паром, чтобы следующим утром выйти в Хельсинки.
На вопросы к девочкам не отвечаю. Даешь равноправие!
-
Наш человек
Сообщение от alnem
Это как вы себе представляете? Пребывание в Хельсинки не входит в круиз Х-С-Х. Как и нет возможности предварительной регистрации на круиз.
А вот если взять три круиза подряд
Два Х-С-Х и С-Х-С.
Тогда в первый день регистрируемся в Хельсинки, гуляем в Стокгольме, перед посадкой регистрируемся на второй круиз, получаем в распоряжение вторую каюту на обратный путь, прибываем в Хельсинки, переносим вещи из первой каюты во вторую, гуляем по Хельсинки, перед посадкой регистрируемся на третий круиз, получаем опять вторую каюту, прибываем в Стокгольм и переносим в нее вещи, опять гуляем в Стокгольме и вечером уже без регистрации возвращаемся на паром, чтобы следующим утром выйти в Хельсинки.
Три круиза - это уже слишком.
Хочется именно зарегистрироваться сразу, предъявив ваучеры на оба круиза. Персоналу это было бы только в плюс - каюту не надо убирать.
-
Сообщение от InCloud
Давно хочу попробовать взять 2 круиза подряд, но так, чтобы зарегистрироваться сразу на оба и не освобождать каюту между круизами. Это возможно?
В первую очередь Силья интересна, но и про Викинг послушаю.
Если что, то цель - именно катание на паромах и паромная развлекательная программа. Сам Стокгольм вторичен.
Так не получится.
Давным-давно, мне так один раз сделали. После круиза Турку-Стокгольм-Турку у меня был на этом же пароме миникруиз в Стокгольм. Подошел на инфостойку парома и мне утром как-то сделали карточку на ту же каюту. Больше на это никто не соглашался. На каждый круиз check-in по новой. Даже, если между круизами интервал 1 час. А здесь – целый день. Кстати, чемодан, чтобы не вытаскивать на терминал между круизами и потом не заносить обратно, можно оставить в платных ячейках камеры хранения на пароме (2 или 4 евро – в какую поместится).
-
Наш человек
Сообщение от tourer
Я постоянно беру пару (а иногда и три) круиза подряд.
Раньше, когда хотелось посмотреть многое в Стокгольме, брал круизы из Турку. Там на Стокгольм остается порядка 12,5 часов. Это плюс. Еще плюс, что можно такой же день проводить в Турку. Но есть и минусы – ранний подъем в Стокгольме, да и в Турку тоже (разбудят в любом случае), багаж всегда брать с собой и оставлять на терминале. Рано утром, особенно в весенне-осенний-зимний период надо коротать время (часов до 9-10) – остаются прогулки, небольшие посиделки в Макдональдсе. И на сон, практически, больше 6-6,5 часов не удается выкроить. Обычно в завершении брал миникруиз из Турку – за сутки расслаблялся. Еще надо добираться до/из Турку, даже льготный проезд стоил туда-обратно 28 евро. Раньше круиз из Турку в Стокгольм стоил от 50 евро, сейчас, пока Грейс обкатывают – от 76 евро. Есть еще варианты, туда и обратно на миникруизах, и только воспользоваться в одну сторону.
В этом плане из Хельсинки удобнее, да и дешевле, но круиз получается расслабленный – прогулочный, когда приезжаешь в знакомые места и просто еще раз прогуливаешься. Поэтому, или-или. Или, добираться до Турку, ранние побудки, постоянно таскаться с чемоданом. Или, хорошо выспаться, чемодан в каюте/на пароме, но мало времени.
Варианты с отелем мною также испробованы. Если паром из Хельсинки, то одна ночь ничего толком не дает. Заселение обычно в 14-15. До этого времени – все равно суматоха. На следующее утро надо до 12 часов освободить номер – остается пару часов на прогулку возле отеля, потом надо уже на терминал собираться – нет расслабленности, а еще чемодан, с ним прогулка до терминала, регистрация на паром. И цена, естественно, значительно возрастает. Или надо использовать для комфорта такси. Что еще больше увеличивает затраты. Можно, конечно, в хостелах ночевать, но после парома разница в комфорте ощущается.
Потом, паром, это еще и город развлечений в миниатюре. Даже ночуя в отеле, вы не сможете так запросто пойти и посмотреть шоу, прогуляться по универсаму, заглянуть в кафе, и тут же через 5 минут оказаться в своей постели, если захочется.
А насчет чайника – советую быть осторожным. Если, не дай Бог, сработает сигнализация, или каким-то другим образом обнаружат, то, как минимум, штраф 120 евро, и попросят освободить каюту.
спасибо, за такой подробный рассказ, ушла обдумывать и за совет насчет чайника, он хоть и старенький маленький, но все равно страшновато теперь.... неужели прямо сигнализация срабатывает?
-
Элита
Сообщение от redhm
спасибо, за такой подробный рассказ, ушла обдумывать и за совет насчет чайника, он хоть и старенький маленький, но все равно страшновато теперь.... неужели прямо сигнализация срабатывает?
На круизных кораблях (а на пароме очень похожая система) строго-настрого запрещается в сеть включать что-то мощнее э/бритвы,брат-моряк рассказывал только вчера, как вырубается отсек и легко вычисляется кто чем занимается (мои родители тоже предложили с собой чайник/кипятильник, холодильник на паром в след раз взять - никак от советского прошлого не оттойти
-
Наш человек
Сообщение от vassilissa
На круизных кораблях (а на пароме очень похожая система) строго-настрого запрещается в сеть включать что-то мощнее э/бритвы,брат-моряк рассказывал только вчера, как вырубается отсек и легко вычисляется кто чем занимается (мои родители тоже предложили с собой чайник/кипятильник, холодильник на паром в след раз взять - никак от советского прошлого не оттойти
Не надо так пугать людей Запрещено - да, но на паромах Сильи и Викинга никакой отсек от travel-чайника, travel-щипцов для волос и т.п. не вырубится, для этого требуются приборы большей мощности. Постоянно берем с собой маленький travel-чайник - никогда ничего не вырубалось. Производитель OBH Nordica, мощность - 1000 Вт.
Не знаю, какие ограничения по мощности приборов, но 1000 Вт проблем не создают. Подозреваю, что запрет на использование электроприборов связан не только с мощностью, но и с разумным сомнением в состоянии/безопасности всех этих приборов.
А про советское прошлое Вы напрасно. Все эти приборы travel-формата производятся отнюдь не в России и столь же активно используются и иностранцами. Мы свой чайник в Дании купили.
Вот про пожарную сигнализацию - это очень и очень здравая мысль. Наверное и правда может сработать, если чайник будет усердно кипеть и пускать клубы пара. Значит, надо немедленно выключать чайник, как мы и делаем на практике.
-
Сообщение от redhm
спасибо, за такой подробный рассказ, ушла обдумывать
Я хотел бы еще немного добавить про то, почему одна ночь в отеле в Стокгольме между паромами из Хельсинки мне не особенно понравилась. Хотя о вкусах и пристрастиях я не люблю рассуждать (каждому свое), но в данном случае у меня были практические проверки, а не теоретические рассуждения.
После парома Викинга из Хельсинки, даже до ближайшего отеля не спеша добираетесь где-то в 11-12-ом часу. Вам предлагают заселиться в 14 часов (иногда в 15). Да, можно оставить вещи на рецепшин, уехать в город и вернуться, допустим, часам к 9-10 вечера, если воспринимаешь отель как ночлежку. В этом случае можно взять и хостел. Но если отель – это комфортный отдых (и за немалые деньги), то, даже одному, хочется почувствовать присутствие этого комфорта. Разложить свои вещи, немного отдохнуть, даже туалет принять не в тесной кабинке в городе (порой, с бумагой на полу – убирают же не каждые 10 минут), возможно, даже пообедать в номере, купив что-то в ближайшем супермаркете, и пр., и пр. А если с детьми, то разговор еще более серьезный. Поэтому, психологически, стараешься все же заселиться вовремя, и осмотреться. А перед этим пару часов – небольшая прогулка по окрестностям. После заселения, уже в 4-5-ом часу выходишь в город. Музеи ближе к закрытию, остаются прогулки (если хорошая погода), кафе, рестораны, магазины. Гулял я по Стокгольму и в июне, в 12 часов ночи (практически пустынный светлый город, только иногда позвякивают вилки на открытых верандах кафе), и в 8 вечера поздней осенью и зимой (та же картина, только темно, нет летних веранд, и более пустынно, магазины, в большинстве закрыты, то есть, заскочить от непогоды получится только в бистро, или кафе).
Следующее утро – рано вставать не хочется, завтракаешь поздно, время уже 11, пора освобождать номер. Посадка на паром начинается в 15.15 (отправление в 16.30). Желательно быть не терминале не позднее 15.30. Остается в лучшем случае 3 часа (целый день??). Если оставишь вещи на рецепшин, то куда пойдешь? Потому что, время на дорогу (в том числе, на возвращение в отель за вещами) так же надо закладывать. Куда-то сбегать на часок? Приходишь к выводу, что, забираешь вещи с собой, и не спеша, с остановками, идешь на терминал. Это – если один, а с детьми как?
Поэтому, теоретически можно о многом рассуждать, а на деле выходит по-другому. Если, конечно, это не резвый спартанский отдых с рюкзачком. Зачем тогда дорогой отель?
Но, это - я поделился своим опытом. Можете на практике проверить свой вариант.
-
кто?
У Сильи было удобнее, помню, мы в Стокгольме в отель пришли прямо с парома, даже не выходя на улицу. Ну и наоборот, соответственно, так же. По-моему у них часы заселения и чекаута завязаны на расписание паромов, хотя давно дело было, точно уже не помню. Помню только, что было вполне удобно
-
Наш человек
Сообщение от tourer
Так не получится.
Давным-давно, мне так один раз сделали. После круиза Турку-Стокгольм-Турку у меня был на этом же пароме миникруиз в Стокгольм. Подошел на инфостойку парома и мне утром как-то сделали карточку на ту же каюту. Больше на это никто не соглашался. На каждый круиз check-in по новой. Даже, если между круизами интервал 1 час. А здесь – целый день. Кстати, чемодан, чтобы не вытаскивать на терминал между круизами и потом не заносить обратно, можно оставить в платных ячейках камеры хранения на пароме (2 или 4 евро – в какую поместится).
Понятно. Если каюту надо освобождать, то привлекательность 2-х круизов подряд сильно теряется, увы.
-
Приготовление пищи, в том числе, и приготовление чая, запрещено Правилами:
http://www.vikingline.ru/ru/russia/b...ow/conditions/
Сигнализация может сработать и пожарная (тогда, вдобавок, придется компенсировать ущерб от срабатывания пожарной сигнализации).
Кстати, если уж так хочется, можно воспользоваться горячей водой из-под крана – она питьевая на паромах.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки