|
|
Как правильно строить отношения с учителем
| |
|
|
|
-
Ветеран
Нам можно сказать повезло с учителем и одновременно не повезло У учитель хорошо относится к детям оценки ставит за знание а не за отношение к ребенку сплотила весь класс НО она уже приклоного возраста понятия о воспитании у нее советские нам родителям так и не удалось найти с ней общий язык
-
 Сообщение от Дифи
Нам можно сказать повезло с учителем и одновременно не повезло У учитель хорошо относится к детям оценки ставит за знание а не за отношение к ребенку сплотила весь класс НО она уже приклоного возраста понятия о воспитании у нее советские нам родителям так и не удалось найти с ней общий язык
Вы специально ТАК пишете?
-
Старожил
 Сообщение от Дифи
Нам можно сказать повезло с учителем и одновременно не повезло У учитель хорошо относится к детям оценки ставит за знание а не за отношение к ребенку сплотила весь класс НО она уже приклоного возраста понятия о воспитании у не советские нам родителям так и не удалось найти с ней общий язык
Да, у Вас знаки препинания есть на клаве???
-
Гештальтом по фукаке
общайтесь так, как вам комфортно
Если есть возможность потусить и потолкаться - ну потолкитесь. Хотя у нас такие вещи быстро закончились, т.к. бОльшая часть класса оставалась на продленку с учителем. И соответственно, учитель быстро выводила уходящих и бежала наверх в класс.
Стоит ли в РК. У нас в классе вообще проблемы попросить кого-то что-то сделать нет. А вот официально в РК зазвать - проблема. В принципе в РК достаточно 2 человек и группы готовых помочь в классе.
Преференций от учителя нет за РК. Ес-но, за моей спиной могут бухтеть, что вот мама в РК и мальчик хорошо учится. Сущность не переделать
-
Ветеран
Вы выстраивайте отношения не только с учителем, а со всеми родителями. В первом классе важно, чтобы сложился хороший детско-родительско-педагогический коллектив. РК - координаторы информации; иногда генераторы идей. Надо чтобы каждый родитель что-то для класса делал. Кто-то моет окна, кто-то больше денег вносит, кто-то сопровождает в поездках; кто-то закупает или печет пироги для праздников.
У нас все отлично сложилось. Учитель сильный + родители классные. При этом и конфликты были у детей, и не все сразу с учителем получалось (пока во всех требованиях разберешься...). А учителю старались помогать по максимуму во внеклассной работе.
В первом классе мы часто к себе домой приглашали на посиделки в выходные разных детей с родителями. Дети играли, мы болтали. Так все и перезнакомились.
А с учителем - у разных учителей свое понимание общения. У нас классная через РК общалась, ее телефон только у РК был. Зато не возражала, поговорить до или после уроков (если время позволяло), если у кого вопросы были личные по детям. Иногда сама вылавливала встречающих родителей. Вы на первом собрании выстроите систему общения - спросите у учителя, как ему удобнее.
Сейчас в 5-м кл. классная дала всем телефон, e-mail. В 5-м большинство учителей все пишут нам в электронный дневник, это удобно.
-
Небожитель
Учителя тоже разные бывают. Одни готовы на контакт, другие - нет. У меня два младшеклассника в одной и той же школе. Одна учительница выводит детей после уроков, даже если последний урок не её, и стоит до последнего родителя. Разговаривает со всеми. Иногда, если её ждёт продлёнка,а у мамы что-то срочное, просит подняться в класс. А вторая при любом разговоре отделывается ничего не значащими фразами, всё в порядке да всё хорошо, да всех научим. А потом выясняется, что и в порядке не всё, и с русским у всех плохо, и дети недружные, и много чего другого приятного. Я к ней лишний раз и подойти опасаюсь, просто потому, что чувствуется, ей это всё в лом и неохота. Контакта нет.
А я - одна и та же...
-
Небожитель
 Сообщение от Барсёнок
Учителя тоже разные бывают.
...
А я - одна и та же...
Это вам только кажется . Мама, впервые набирающая опыт школьного обучения со старшим ребенком и мама, проходящая его повторно с младшим - это две совсем разные мамы в одном теле .
-
 Сообщение от Bettuska
Кажется, такой темы еще не обсуждали.
Интересны мнения, как лучше вести себя с учителем (младших классов).
А также всякие истории, у кого как сложилось...м.б. ошибки
Категорически не хочу вступать в РК, но очень опасаюсь, что моя искренняя заинтересованность в жизни ребенка туда приведет. И просто представляю себе, как на первом собрании все потупят глазки, когда нужно будет выбирать, кто будет РК.
И еще такой вопрос: сейчас не принято на род.собраниях, как я поняла, обсуждать кого-то из детей? Т.е. с конкретными вопросами по своему ребенку нужно подходить отдельно, как часто это принято делать? Есть родители, ежедневно толпящиеся возле учителей, которые думают, что их ребенок центр вселенной и для учителя тоже. Как найти золотую середину?
P.S. Мы идем "на учителя", мечтаем об адекватной, справедливой и хорошей учительнице.
Отправьте на собрание папу... У старшей на род. собрании детей обсуждают (как и в началке): комментируют учебу, ничего плохого в этом не вижу...
-
Мега-элита
Насчет РК и активного общения с другими родителями я бы подумала. Сначала все мирно и дружно. Но со временем возникали всякие вопросы. Некоторые мамочки были не очень довольны учителем и активно обсуждали это прямо в школьном холле, практически в ежедневном режиме. Я участвовать в этих обсуждениях не хотела, но и общаться вроде как-то надо... С РК тоже все сложно. РК деньги собирал, но подробных отчетов о том, что куда потрачено не предоставлял. Первые два года это всех устраивало. К третьему классу начались активные разговоры на тему "Где деньги, Зин" и т.п. В общем, всяких интриг и сплетен было достаточно. Осадок остался очень неприятный. Лучше иметь возможность дистанцироваться от этого.
В плане общения с учителем я думаю, что учитель сам определит оптимальный режим и форму общения. Свой мобильный учительница сама всем дала, и никогда не возражала против звонков в любое время. Я, конечно, старалась не злоупотреблять. Иногда она сама звонила, чтобы обратить внимание на какие-нибудь проблемы типа "стала хуже делать ДЗ, обратите внимание". После уроков всегда можно было подойти, поговорить поподробнее. Это всегда приветствовалось.
Мне кажется, что лучше всего - золотая середина, чтобы свой интерес к учебе ребенка обозначить, но в то же время ежедневными пытками "а за что снизили оценку" или "почему плохо позавтракал" учителя не доводить.
-
Элита
 Сообщение от _Afalina_
Насчет РК и активного общения с другими родителями я бы подумала. Сначала все мирно и дружно. Но со временем возникали всякие вопросы. Некоторые мамочки были не очень довольны учителем и активно обсуждали это прямо в школьном холле, практически в ежедневном режиме. Я участвовать в этих обсуждениях не хотела, но и общаться вроде как-то надо... С РК тоже все сложно. РК деньги собирал, но подробных отчетов о том, что куда потрачено не предоставлял. Первые два года это всех устраивало. К третьему классу начались активные разговоры на тему "Где деньги, Зин" и т.п. В общем, всяких интриг и сплетен было достаточно. Осадок остался очень неприятный. Лучше иметь возможность дистанцироваться от этого.
Та-же история. Не надо этих дамских клубов заводить, там всё не просто может развернуться, да так что люди потом не здороваются ходят Рядом мамочки стоят, детей ждут, а делают лица кирпичом - типо не видят друг дружку. А уж что денег касается - лучше вообще ничего не знать и не вникать, это сто процентов! Сами прошли через полу-криминальные факты с обсуждениями этого всего в коридорах школы, из уст в уста. Женщины - народ такой.. Заниматься надо исключительно своим РЕБЁНКОМ, остальное - для тех кому скучно живётся. ИМХО.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки