|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Ravilna
Ишшо нет. Я там всех боюсь - такие умные и классичные.
не... добрые. Просто все думают так же, как Вы
Идите в маленьких скрипачей - там все тусуются И все так сконцентрировано, что не было случая, когда б кому-нибудь не помогли.
отдых - это смена источника усталости
-
Небожитель
Девушки, понимаю, что у всех более серьезные уже вопросы и проблемы, но...
Ребенок который раз с урока в слезах. Тройки ставят или нули. ПРОблема в том, что он мгновенно учит вещь наизусть и не следит за тем, чтобы играть нужными пальцами. Играет теми, которыми удобно. Причем в общем-то и по звукоизвлечению-то неплохо. И ритм держит. Но в результате - приходит на урок, учитель тормозит его, начинает исправлять пальцы, полностью произведение не сыграть.. и товарищ мой увядает, начинает забывать и про все остальное, и про ритм, и про настроение. А дальше вообще выбивается из рук и к концу часа проблемы с поведением уже лезут.. Пыталась объяснить, что пальцы ведь не просто так пишут, что так лучше для звука, для его же руки... он кивает и все равно - наизусть и своими пальцами. Учитель только сердится, еще чуть-чуть и начнутся контры, а мне так не хочется, чтобы все вот так заканчивалось. шел -то с интересом и удовольствием заниматься, это его решение. Попробовала на хоровом выезде показать ребенка другому педагогу (ну, просто попросила сыграть Марка что-нибудь, даже не говорила, что учитель слушает)... тот сказал, что в рамках возраста очень хорошо и рука стоит, и мелодию ведет, и координация нормальная. А как в музыкалку - так слезы и плохие оценки... И учитель в принципе хорошая, и неясно, что делать, если от нее переходить. Школа маленькая, учитель учила меня и брата .... будут обиды...
Дома занимаемся, учитель мне сказала вообще не вмешиваться - пусть сам сидит, но я все равно пытаюсь...
-
Наш человек
Сообщение от Берегись автомобиля
Девушки, понимаю, что у всех более серьезные уже вопросы и проблемы, но...
Ребенок который раз с урока в слезах. Тройки ставят или нули. ПРОблема в том, что он мгновенно учит вещь наизусть и не следит за тем, чтобы играть нужными пальцами. Играет теми, которыми удобно. Причем в общем-то и по звукоизвлечению-то неплохо. И ритм держит. Но в результате - приходит на урок, учитель тормозит его, начинает исправлять пальцы, полностью произведение не сыграть.. и товарищ мой увядает, начинает забывать и про все остальное, и про ритм, и про настроение. А дальше вообще выбивается из рук и к концу часа проблемы с поведением уже лезут.. Пыталась объяснить, что пальцы ведь не просто так пишут, что так лучше для звука, для его же руки... он кивает и все равно - наизусть и своими пальцами. Учитель только сердится, еще чуть-чуть и начнутся контры, а мне так не хочется, чтобы все вот так заканчивалось. шел -то с интересом и удовольствием заниматься, это его решение. Попробовала на хоровом выезде показать ребенка другому педагогу (ну, просто попросила сыграть Марка что-нибудь, даже не говорила, что учитель слушает)... тот сказал, что в рамках возраста очень хорошо и рука стоит, и мелодию ведет, и координация нормальная. А как в музыкалку - так слезы и плохие оценки... И учитель в принципе хорошая, и неясно, что делать, если от нее переходить. Школа маленькая, учитель учила меня и брата .... будут обиды...
Дома занимаемся, учитель мне сказала вообще не вмешиваться - пусть сам сидит, но я все равно пытаюсь...
наша преподаватель требует играть строго по нотам! смотреть в ноты! на память играть не разрешает на уроке, поэтому проблем с пальцами у нас нет, тк пальцы прописаны в нотах.
-
Небожитель
Так оно понятно, что в нотах написано, но... Вы сами играете?? Я, например, тоже могу смотреть в ноты, но смотрю больше на ноты, чем на пальцы и порой их меняю (но не потому, что наизусть, а потому что мне или сознательно неудобно так, как написано, или моя голова слишком занята самими нотами при разборе... ибо после большого перерыва даже программа 6 класса музыкальной школы дается иногда с трудом). К тому же , если ребенок выучивает сразу - он даже смотря в ноты, уже на них не реагирует, а проконтролировать его мыслительный процесс не могу..
Может, попросить давать ему что-то более сложное, чтобы не мог так быстро наизусть выучить?
Или попросить хотя бы раз разрешить проиграть произведение полностью, а затем его прорабатывать, чтобы у него было ощущение, что дома работал не зря...
-
с Луны
В каком классе учится Марк?
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
Сообщение от Берегись автомобиля
Так оно понятно, что в нотах написано, но... Вы сами играете?? Я, например, тоже могу смотреть в ноты, но смотрю больше на ноты, чем на пальцы и порой их меняю (но не потому, что наизусть, а потому что мне или сознательно неудобно так, как написано, или моя голова слишком занята самими нотами при разборе... ибо после большого перерыва даже программа 6 класса музыкальной школы дается иногда с трудом). К тому же , если ребенок выучивает сразу - он даже смотря в ноты, уже на них не реагирует, а проконтролировать его мыслительный процесс не могу..
Может, попросить давать ему что-то более сложное, чтобы не мог так быстро наизусть выучить?
Или попросить хотя бы раз разрешить проиграть произведение полностью, а затем его прорабатывать, чтобы у него было ощущение, что дома работал не зря...
Моя с самого начала играла строго по нотам, наш учитель требует чтобы она смотрела всегда в ноты, а на клавиатуру только "стреляла глазами", конечно моя сразу заучивает муз. пьесу, но благодаря тому что при игре она смотрит в ноты, она не путает пальцы. Когда пьесы были легкие я этого не замечала, а сейчас нам задали пьесу с "трудными пальцами" и она справляется хорошо, проблемы не возникло.
Когда играю я, я играю теми пальцами которыми мне удобно.
-
Космонавт
Сообщение от Берегись автомобиля
Так оно понятно, что в нотах написано, но... Вы сами играете?? Я, например, тоже могу смотреть в ноты, но смотрю больше на ноты, чем на пальцы и порой их меняю (но не потому, что наизусть, а потому что мне или сознательно неудобно так, как написано, или моя голова слишком занята самими нотами при разборе... ибо после большого перерыва даже программа 6 класса музыкальной школы дается иногда с трудом). К тому же , если ребенок выучивает сразу - он даже смотря в ноты, уже на них не реагирует, а проконтролировать его мыслительный процесс не могу..
Может, попросить давать ему что-то более сложное, чтобы не мог так быстро наизусть выучить?
Или попросить хотя бы раз разрешить проиграть произведение полностью, а затем его прорабатывать, чтобы у него было ощущение, что дома работал не зря...
Мы с аналогичной проблемой регулярно сталкиваемся. Боремся многократным проигрыванием фразы или даже полуфразы нужными пальцами. Не так уж много мест с неправильными пальцами. Плюс долблю доказательно почему этими пальцами надо играть, а не другими. Включая упоминание о разной силе разных пальцев и прочую мистическую ересь. Но это все фоном к дикому количеству повторов ранее выученного. А моя упряма и переучиваться не желает, поэтому - "и вечный бой"...
-
Сообщение от Ravilna
Мы с аналогичной проблемой регулярно сталкиваемся. Боремся многократным проигрыванием фразы или даже полуфразы нужными пальцами. Не так уж много мест с неправильными пальцами. Плюс долблю доказательно почему этими пальцами надо играть, а не другими. Включая упоминание о разной силе разных пальцев и прочую мистическую ересь. Но это все фоном к дикому количеству повторов ранее выученного. А моя упряма и переучиваться не желает, поэтому - "и вечный бой"...
Наша учительница произнесла красивые слова: "Это не пианистично! Любому профессионалу такие пальцы сразу бросаются в глаза" - ребенок задумался и начал прислушиваться к моим крикам про пальцы Но в основном только прислушиваться - играет только на память, смотреть в ноты не заставить... Она вообще при разборе новой вещи пропевает сначала все по нотам, а потом, запомнив, играет наизусть - координировать пальцы с нотной записью вообще не научилась за три года, сколько учитель и я с ней не бились.
-
Ветеран
ДОбрый вечер!! Девушки, подскажите пожалуйста, а реально в 6 лет поступить в первый класс муз. школы или надо обязательно на подготовительные курсы ходить? Что там проходят?
-
Старожил
Сообщение от Люсечка
ДОбрый вечер!! Девушки, подскажите пожалуйста, а реально в 6 лет поступить в первый класс муз. школы или надо обязательно на подготовительные курсы ходить? Что там проходят?
Доброй ночи. А вы судя по Вашему адресу в 33 муз. школу наверное собираетесь? Принимают в 1-ый класс с 7 лет, но если в 6 лет ребенок идет в 1-ый класс общеобразовательной школы , то примут и в музыкалку в 1-ый класс. Если нет по подготовительный класс ждет Вас. Скоро как раз прослушивания туда и начнутся.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки