|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
-
Элита
Сообщение от Блондинка в шоколаде
Даже не знаю куда теперь обращаться.
Неужели в таком большом городе нет этого удивительного прибора?
В какую экспертизу обращались? Попробуйте в другую позвонить
-
Элита
Сообщение от oksi04
В какую экспертизу обращались? Попробуйте в другую позвонить
На Саперный, 21. У нас много независимых экспертиз? Не знала
-
Мега-элита
Сообщение от Блондинка в шоколаде
На Саперный, 21. У нас много независимых экспертиз? Не знала
Данных организаций достаточно, посмотрите в этом топе http://forum.littleone.ru/showthread...F0%F2%E8%E7%E0
-
Элита
Знающие люди! подскажите пожалуйста. Дело вот в чем, в салоне МТС купили акционный смартфон, и при покупке была навязана новая сим-карта, вот с нее то все и началось! Т.к нужен был только фон (=смартфон). Суть акции, в том, что в течении 10 месяцев после покупки, при условии использовании данного устройства, ежемесячно возвращают 200руб., т.е итого 2000руб. Поверили продавцу и все сделали как было сказано, в итоге ничего не возвращается, т.к. не соблюдены условия акции. Я согласна с тем, что условия не выполнены, но не по моей вине, т.к. новая симка мне была навязана и продавцом установлена в новый Фон, если бы не эта новая симка, все бы получилось. Я написала претензию в этом салоне 13.02.13 и 20.03.13 пришла узнать как дела? Копию конечно же взяла. И что я слышу, мы вашей претензии (оригинала) в глаза не видели и знать не знаем. Правда сказать молодой человек, который принимал ее делал это ОЧЕНЬ неохотно и ФИО свое не назвал, пришлось почти что "пытать" чтобы узнать ФИО. Девушки в салоне неохотно выслушав меня, сказали, что мне надо писать заявление на имя ген.дира, но фио директора отказались сказать, как и свои впрочем тоже, от меня же хотели не только паспортных данных, но и права, и мэйл, и скайп, и все все все. А так же сказали, что тот продавец, который продал Фон, сейчас (в момент моего обращения) работает через дорогу напротив, и не пойти ли мне туда. Короче, моему возмущению не было предела, т.к. первичный оригинал претензии они попросту выкинули, или не знаю куда дели, фио ни свое ни директора не называю, кто главный (ответствнны) на данной точке тоже не говорят, отвечают, что мы все продавцы без фио. Вопрос, куда я могу обратиться по поводу: 1. обслуживания как такового, 2. что меня ввели в заблуждение, навязав мне новую симку.
Спасибо, за помощь.
-
Мега-элита
Сообщение от M-a-r-i
Знающие люди! подскажите пожалуйста. Дело вот в чем, в салоне МТС купили акционный смартфон, и при покупке была навязана новая сим-карта, вот с нее то все и началось! Т.к нужен был только фон (=смартфон). Суть акции, в том, что в течении 10 месяцев после покупки, при условии использовании данного устройства, ежемесячно возвращают 200руб., т.е итого 2000руб. Поверили продавцу и все сделали как было сказано, в итоге ничего не возвращается, т.к. не соблюдены условия акции. Я согласна с тем, что условия не выполнены, но не по моей вине, т.к. новая симка мне была навязана и продавцом установлена в новый Фон, если бы не эта новая симка, все бы получилось. Я написала претензию в этом салоне 13.02.13 и 20.03.13 пришла узнать как дела? Копию конечно же взяла. И что я слышу, мы вашей претензии (оригинала) в глаза не видели и знать не знаем. Правда сказать молодой человек, который принимал ее делал это ОЧЕНЬ неохотно и ФИО свое не назвал, пришлось почти что "пытать" чтобы узнать ФИО. Девушки в салоне неохотно выслушав меня, сказали, что мне надо писать заявление на имя ген.дира, но фио директора отказались сказать, как и свои впрочем тоже, от меня же хотели не только паспортных данных, но и права, и мэйл, и скайп, и все все все. А так же сказали, что тот продавец, который продал Фон, сейчас (в момент моего обращения) работает через дорогу напротив, и не пойти ли мне туда. Короче, моему возмущению не было предела, т.к. первичный оригинал претензии они попросту выкинули, или не знаю куда дели, фио ни свое ни директора не называю, кто главный (ответствнны) на данной точке тоже не говорят, отвечают, что мы все продавцы без фио. Вопрос, куда я могу обратиться по поводу: 1. обслуживания как такового, 2. что меня ввели в заблуждение, навязав мне новую симку.
Спасибо, за помощь.
Постою, послушаю=)
В Америке, например, очень популярно продавать устройства с подпиской на слуги оператора (т.е. оно стоит 400$ просто так и 99$ с годовой подпиской на услуги оператора), у нас как то не встречалась с подобным,а тут что то очень похожее.
Зайка Олеженька
12 мая 2016 года
ЕР, 3200, 51 см
-
с Марса
Сообщение от angelum lucis
Постою, послушаю=)
В Америке, например, очень популярно продавать устройства с подпиской на слуги оператора (т.е. оно стоит 400$ просто так и 99$ с годовой подпиской на услуги оператора), у нас как то не встречалась с подобным,а тут что то очень похожее.
в Европе так же бывает
-
Наш человек
Подскажите, кто знает, пожалуйста, про обувь: если ботинки внутри красят носки (черные кожанные боты, носки белые, после ботинок покрасились в черный цвет в некоторых местах), можно что-то сделать, или это допустимо? Ботинки Экко, почти 8 тыщ без скидки) 14 дней после покупки еще не прошли.
-
Сообщение от Olyalya
Подскажите ,пожалуйста,купили щипцы для завивки волос с насадкой,при нагревании насадка с них сваливается,завиваться невозможно,есть ли смысл обращаться в магазин,чтоб деньги вернули или нет?
Если вы все правильно надеваете и фиксируете - смысл есть - это производственный брак. Лучше не соглашайтесь на ремонт, требуйте замены на новые, причем не обязательно такие же, закон это позволяет, впрочем, как и вернуть деньги.
-
Наш человек
Сообщение от nastic
Подскажите, кто знает, пожалуйста, про обувь: если ботинки внутри красят носки (черные кожанные боты, носки белые, после ботинок покрасились в черный цвет в некоторых местах), можно что-то сделать, или это допустимо? Ботинки Экко, почти 8 тыщ без скидки) 14 дней после покупки еще не прошли.
Это точно брак, возвращайте.
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки