Страница 243 из 952 « Первая 143193233239240241242243244245246247253293343743 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для oksi04 , на сообщение « Не буду с Вами спорить- не сильна в... »
    #2421
    Ветеран Аватар для Galysiak
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от oksi04 Посмотреть сообщение
    Не буду с Вами спорить- не сильна в технически-сложных товарах.... Я предположила, что могут так сказать .... Ну вот теперь ознакомилась, распечатала, буду знать....
    да я не в укор))) сама не очень сильна в этих вопросах..тем более постоянно все меняется...а уж как напишут закон, сразу и не разберешься..просто,когда откровенно тебе пытаются "проехаться по мозгам" продавцы, волей неволей будешь читать, изучать и запоминать))) уж с этим чайником они так мне нервы поковыряли, я этот список хорошо запомнила))))) правда сейчас посмотрела, уже изменений навносили)))

  2. #2422
    Хранитель Аватар для Асаи
    Регистрация
    28.08.2008
    Сообщений
    1 899

    Возможно скоро я напишу сагу о том, как мы 60 и 37 тысяч из банка выбивали...
    страховку - как навязанную услугу...

  3. ответ для Зеленый , на сообщение « Ст.25 »
    #2423
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    пр. Просвещения-Академическая
    Сообщений
    384

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Ст.25
    Это статья - право на обмен товара надлежащего качества, про возврат товара на деньги - ни слова.
    И статью эту не сильно понимаю: право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар... Взять взамен такой же или другой фен и куда он мне, если мне не нужно?! И если такого товара не окажется, тогда вернут деньги... Смешно, посмотреть, чего у них нет в наличии и сказать, что хочу такое. Или я чего-то не поняла? Объясните, пожалуйста, если не трудно, именно по поводу возврата.

    А возврат товара надлежащего качества подозреваю был под статьей 26, но ее упразднили... Если бы об этом знали продавцы, предствляю, как бы они сейчас ликовали - только обмен.

    А еще интересно стало, а если бы я им воспользовалась и сдала бы обратно, потому что не понравился, тогда бы не вернули деньги, т.к. это вещь личного пользования, где про это можно почитать? Просто подруга воспользовалась еще одним таким же подаренным феном и сказала, что это просто ужас и дерет волосы и заявленные ионы не то чтобы не выполняют своей функции, а наоборот, еще больше электрилизуют волосы... Может ли она сдать этот фен-щетку с такой формулировкой, в конце-концов, если это действительно так, то это можно продемонстрировать... При условии, что друзья найдут чек? Или это должны сдать именно они? Просто у меня такой фен только более старенький (аж на 3 модели), довольна им очень, такого нет, даже без функции ионизации и там гораздо меньшая мощность, хотя, может поэтому и не дерет мои волосы... Так вот, я-то уж подумывала на случай невозврата не заморачиваться и забрать себе, но если такая беда у этих фенов (свой не проверяла, хотя очень хотелось), то такое мне не нужно.

  4. #2424

    Это статья - право на обмен товара надлежащего качества, про возврат товара на деньги - ни слова.
    До части 2 Вы не дочитали?
    И статью эту не сильно понимаю: право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар... Взять взамен такой же или другой фен и куда он мне, если мне не нужно?! И если такого товара не окажется, тогда вернут деньги... Смешно, посмотреть, чего у них нет в наличии и сказать, что хочу такое. Или я чего-то не поняла? Объясните, пожалуйста, если не трудно, именно по поводу возврата.
    Обменивается товар не "не понравившийся" (такого права и не было), а "не подошедший по цвету, модели, размеру и т.д.". При отсутствии нужного производистся возврат.
    В обыденной практике обычно и возвращают. Потому что так проще.
    А возврат товара надлежащего качества подозреваю был под статьей 26, но ее упразднили... Если бы об этом знали продавцы, предствляю, как бы они сейчас ликовали - только обмен.
    Не увлекайтесь конспирологией. там было совершенно другое.
    А еще интересно стало, а если бы я им воспользовалась и сдала бы обратно, потому что не понравился, тогда бы не вернули деньги, т.к. это вещь личного пользования, где про это можно почитать?
    Еще раз. Обмениваются/возвращаются не "не поднравившиеся". А "не подошедшие по цвету, размеру, фасону и т.д.".
    За исключением товаров из перечня - там авто, гигиена, белье, электроника и пр.
    Просто подруга воспользовалась еще одним таким же подаренным феном и сказала, что это просто ужас и дерет волосы и заявленные ионы не то чтобы не выполняют своей функции, а наоборот, еще больше электрилизуют волосы... Может ли она сдать этот фен-щетку с такой формулировкой, в конце-концов, если это действительно так, то это можно продемонстрировать... При условии, что друзья найдут чек? Или это должны сдать именно они? Просто у меня такой фен только более старенький (аж на 3 модели), довольна им очень, такого нет, даже без функции ионизации и там гораздо меньшая мощность, хотя, может поэтому и не дерет мои волосы... Так вот, я-то уж подумывала на случай невозврата не заморачиваться и забрать себе, но если такая беда у этих фенов (свой не проверяла, хотя очень хотелось), то такое мне не нужно.
    Обмениваемый/возвращаемый товар надлежащего качества не должен был быть в употреблении.

    А вообще у Вас в принципе нет права на обмен/возврат бытовой техники надлежащего качества. Закон Вам такого права не дает.
    Но многие продавцы сейчас устанавливают свои правила, которые такой обмен/возврат разрешают. При соблюдении ряда условий.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #2425
    Наш человек Аватар для Stary
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Красносельский р-он
    Сообщений
    4 943

    Я в свое время возвращала детские весы, бывшие в употреблении но 14 дней еще не прошло, ссылалась на то что у них погрешность 100 грамм на разных концах весов (для взвешивания новорожденного ребенка данная погрешность была существенной), так при приеме проверили именно внешний вид чтобы не было царапин/сколов и спокойно приняли возврат.

  6. #2426
    Элита Аватар для miSa@
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Красногвардейский/Невский
    Сообщений
    298

    Девушки подскажите, где найти образец заявления из этой темы - Делюсь опытом борьбы с неадекватными ценниками) Тему прочитала, а образец не скачать, не активна картинка

  7. #2427
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Добрый день! Подскажите пож-та в октябре 2011 года купила резиновые сапоги Эсприт в магазине Стокманн. Где-то через полгода они треснули, чек я потеряла и забила на них, так как даже примерного числа покупки не помнила..но сегодня нашла чек и вспомнила про гарантийный срок на обувь 2 года.. только не могу найти в какой статье можно посмотреть про этот нюанс. Я так понимаю, я за свой счет д.б. сделать экспертизу? Сколько она примерно будет стоить? И где ее лучше сделать? В случае производственного брака магазин вернет мне деньги за экспертизу?

  8. #2428
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Позвонила в Стокманн, обрисовала ситуацию, будто покупала в подарок подруге, которая живет не в России, будто не было возможности вернуть сапоги раньше, менеджер сказала, что проконсультируется с юристом и мне перезвонит...

  9. ответ для Merinlen , на сообщение « Добрый день! Подскажите пож-та в... »
    #2429
    Элита Аватар для oksi04
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    м.Академическая
    Сообщений
    1 128

    Цитата Сообщение от Merinlen Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пож-та в октябре 2011 года купила резиновые сапоги Эсприт в магазине Стокманн. Где-то через полгода они треснули, чек я потеряла и забила на них, так как даже примерного числа покупки не помнила..но сегодня нашла чек и вспомнила про гарантийный срок на обувь 2 года.. только не могу найти в какой статье можно посмотреть про этот нюанс. Я так понимаю, я за свой счет д.б. сделать экспертизу? Сколько она примерно будет стоить? И где ее лучше сделать? В случае производственного брака магазин вернет мне деньги за экспертизу?
    Выше на несколько постов я все описала, а Вы опять- самостоятельно идти в экспертизу...
    Вам НЕ надо идти в экспертизу... Идите- где покупали, с чеком, пишите заявление... Телефонные звонки с обещаниями- всего лишь звонки с обещаниями.....
    2 года- это не гарантийный срок, а срок службы, зафиксированный в ЗЗПП... Экспертиза стоит от 800 до 1500 руб.....
    Вот если стокманн Вам откажет- напишет отказ на бумаге- только тогда Вы идете самостоятельно, делаете экспертизу и требуете справедливости через суд....

  10. #2430
    Частый гость
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    44

    Подскажите пожалуйста, на какую статью в законе ссылаться и должны ли мне обменять товар, вернуть деньги или только ремонт возможен?
    Купили меньше года назад чайник электрический, и вот сейчас у него сломалась крышка, она не защелкивается, при этом он работает, но при наливании из него воды она отваливается и паром обдает руки.
    Позвонила в магазин, говорят только ремонт. Но я что-то очень в этом сомневаюсь.
    Буду очень благодарна за любую подсказку.
    Заранее спасибо всем ответившим.

Страница 243 из 952 « Первая 143193233239240241242243244245246247253293343743 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena