Страница 242 из 952 « Первая 142192232238239240241242243244245246252292342742 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #2411
    Мега-элита Аватар для s_listik
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    пл. Мужества
    Сообщений
    0

    Подскажите пожалуйста . Сдала по гарантии в ремонт эл книгу. Уже месяц ее ремонтируют. В листочке приема написали, что ремонт до 45 суток. Если после окончания срока ее не починят, а гарантия на книгу уже закончилась, что мне делать, какие у меня права?

  2. ответ для s_listik , на сообщение « Подскажите пожалуйста . Сдала по... »
    #2412

    Цитата Сообщение от s_listik Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста . Сдала по гарантии в ремонт эл книгу. Уже месяц ее ремонтируют. В листочке приема написали, что ремонт до 45 суток. Если после окончания срока ее не починят, а гарантия на книгу уже закончилась, что мне делать, какие у меня права?
    Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте.
    Нарушение установленного договором срока ремонта - основание для взыскания пеней за просрочку, а так же для предъявления требования о возврате товара.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  3. ответ для s_listik , на сообщение « Подскажите пожалуйста . Сдала по... »
    #2413
    Элита Аватар для oksi04
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    м.Академическая
    Сообщений
    1 128

    Сохранная расписка на руках? Там дата приема в ремонт. То, что гарантия истекает в это время- никакой роли не играет. Или починят- или деньги вернут. На ремонтные работы тоже будет гарантия- читайте внимательно договор, когда из ремонта будут возвращать. Если нарушаются сроки устранения поломки,то Вы вправе потребовать возврат денег согласно ст 18 ЗоЗПП. Ну а так- как договоритесь... Могут попросить подписать соглашение о продлении срока ремонта. Хотя в той же статье идет разговор о 30 днях.
    Почитайте закон- будьте убедительны!!!!! Он маленький, тоненький...

  4. ответ для oksi04 , на сообщение « Сохранная расписка на руках? Там дата... »
    #2414
    Мега-элита Аватар для s_listik
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    пл. Мужества
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от oksi04 Посмотреть сообщение
    Сохранная расписка на руках? Там дата приема в ремонт. То, что гарантия истекает в это время- никакой роли не играет. Или починят- или деньги вернут. На ремонтные работы тоже будет гарантия- читайте внимательно договор, когда из ремонта будут возвращать. Если нарушаются сроки устранения поломки,то Вы вправе потребовать возврат денег согласно ст 18 ЗоЗПП. Ну а так- как договоритесь... Могут попросить подписать соглашение о продлении срока ремонта. Хотя в той же статье идет разговор о 30 днях.
    Почитайте закон- будьте убедительны!!!!! Он маленький, тоненький...
    Да, расписка на руках, гарантийку они забрали. А кто возвращает деньги? Магазин?
    САМЫЕ ГЛАВНЫЕ НА СВЕТЕ ВЕЩИ - ЭТО НЕ ВЕЩИ ...


  5. ответ для s_listik , на сообщение « Да, расписка на руках, гарантийку они... »
    #2415
    Элита Аватар для oksi04
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    м.Академическая
    Сообщений
    1 128

    Цитата Сообщение от s_listik Посмотреть сообщение
    Да, расписка на руках, гарантийку они забрали. А кто возвращает деньги? Магазин?
    Конечно, магазин....

  6. #2416
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    пр. Просвещения-Академическая
    Сообщений
    384

    Доброй ночи, всем!

    У меня вопросик. Купила фен-щетку Ровента в Эльдорадо. Подарила на д.р. подруге, ей подарили такой же. Отнесла в магазин через 3 дня (были выходные), выдали копию заявления и сказали, что будут рассматривать мою претензию в течение 10 дней... А что там рассматривать, если фен абсолютно новый, упакованный?! У меня не претензия, а абсолютно новый товар, просто хочу вернуть деньги!!! На фен даже не взглянули...

    Почитала закон, куда делась статья о возврате нового товара надлежащего качества?! Больше нельзя сдавать, если я, например, передумала, не понравился цвет и прочее???

  7. #2417

    Цитата Сообщение от Танюшка-27 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, всем!

    У меня вопросик. Купила фен-щетку Ровента в Эльдорадо. Подарила на д.р. подруге, ей подарили такой же. Отнесла в магазин через 3 дня (были выходные), выдали копию заявления и сказали, что будут рассматривать мою претензию в течение 10 дней... А что там рассматривать, если фен абсолютно новый, упакованный?! У меня не претензия, а абсолютно новый товар, просто хочу вернуть деньги!!! На фен даже не взглянули...

    Почитала закон, куда делась статья о возврате нового товара надлежащего качества?! Больше нельзя сдавать, если я, например, передумала, не понравился цвет и прочее???
    Ст.25
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. #2418
    Элита Аватар для oksi04
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    м.Академическая
    Сообщений
    1 128

    Цитата Сообщение от Танюшка-27 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, всем!

    У меня вопросик. Купила фен-щетку Ровента в Эльдорадо.

    Почитала закон, куда делась статья о возврате нового товара надлежащего качества?! Больше нельзя сдавать, если я, например, передумала, не понравился цвет и прочее???
    Могут отнести к технически-сложному товару и не вернуть.... Тогда и статья эта не действует. Уповайте на порядочность Эльдорадо и что они примут назад нераспечатанную коробку.

  9. ответ для oksi04 , на сообщение « Могут отнести к технически-сложному... »
    #2419
    Ветеран Аватар для Galysiak
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от oksi04 Посмотреть сообщение
    Могут отнести к технически-сложному товару и не вернуть.... Тогда и статья эта не действует. Уповайте на порядочность Эльдорадо и что они примут назад нераспечатанную коробку.
    Так есть полный перечень технически сложных товаров..и электрических фенов там нет.. в свое время я возвращала деньги за чайник..сначала не хотели возвращать, так как это "технически-сложный товар"..я распечатала перечень и вернулась вновь...деньги вернули.. или что-то изменилось?

  10. ответ для Galysiak , на сообщение « Так есть полный перечень технически... »
    #2420
    Элита Аватар для oksi04
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    м.Академическая
    Сообщений
    1 128

    Цитата Сообщение от Galysiak Посмотреть сообщение
    Так есть полный перечень технически сложных товаров..и электрических фенов там нет.. в свое время я возвращала деньги за чайник..сначала не хотели возвращать, так как это "технически-сложный товар"..я распечатала перечень и вернулась вновь...деньги вернули.. или что-то изменилось?
    Не буду с Вами спорить- не сильна в технически-сложных товарах.... Я предположила, что могут так сказать .... Ну вот теперь ознакомилась, распечатала, буду знать....

Страница 242 из 952 « Первая 142192232238239240241242243244245246252292342742 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena