|
|
Украли деньги с карты после ее блокировки,хочу советов
| |
|
|
|
-
Активный участник
По поводу блокировки карты в Сбере, это отдельная пЭсня. Осенью я потеряла карту, решила обратиться в ближайшее отделение сбера, чтобы ее заблокировать и перевыпустить. Отстояв безумную очередь, оказалось, операторы блокировать карту не могут, нужно звонить самостоятельно по единому номеру и блокировать. Спрашивают все: ФИО, адрес по прописке, кодовое слово, и кода были совершены последние ТРИ снятия денег с карты!! И после моих ответов, была произнесена фраза, от которой я впала в ступор: ну, ладно, мы вам поверили!!!! И я занимала заново очередь, чтобы написать заявление на переоформление карты!
А 7 марта, проснувшись на работу, я обнаружила смс на телефоне, о том что в 00:20 с моей карты сняты все деньги, и сняли их не через отделение Сбера, а другой банк, потому что указаны проценты за снятие... ну вот как? как можно снять через другой банк? Онлайн-банком не пользуюсь, с этой карты деньги не снимаю в банкоматах, толь оплачиваю покупки в магазине И мое заявление, как сказали сотрудники будет рассматриваться 180 дней!
-
Хранитель
 Сообщение от Alekssa
По поводу блокировки карты в Сбере, это отдельная пЭсня. Осенью я потеряла карту, решила обратиться в ближайшее отделение сбера, чтобы ее заблокировать и перевыпустить. Отстояв безумную очередь, оказалось, операторы блокировать карту не могут, нужно звонить самостоятельно по единому номеру и блокировать. Спрашивают все: ФИО, адрес по прописке, кодовое слово, и кода были совершены последние ТРИ снятия денег с карты!! И после моих ответов, была произнесена фраза, от которой я впала в ступор: ну, ладно, мы вам поверили!!!! И я занимала заново очередь, чтобы написать заявление на переоформление карты!
А 7 марта, проснувшись на работу, я обнаружила смс на телефоне, о том что в 00:20 с моей карты сняты все деньги, и сняли их не через отделение Сбера, а другой банк, потому что указаны проценты за снятие... ну вот как? как можно снять через другой банк? Онлайн-банком не пользуюсь, с этой карты деньги не снимаю в банкоматах, толь оплачиваю покупки в магазине  И мое заявление, как сказали сотрудники будет рассматриваться 180 дней!
Ужасно, но ничего не поняла. Осенью Вы потеряли одну карту, Вы ее заблокировали и перевыпустили. Украли деньги 7 марта уже с новой карты? А карта дома у вас лежит, так?
-
Активный участник
Да, все верно. Осенью мне выдали новую карту, украли деньги с новой карты, она зарплатная, обычная MAESTRO. Карта дома была, муж тоже . Утром проснулась, а на телефоне смс о снятии денег.
-
Хранитель
Как-то это уже слишком масштабно стало у Сбера. Пишите везде заявления, что тут можно еще посоветовать? И в милицию не забудьте.
-
Старожил
 Сообщение от Alekssa
Да, все верно. Осенью мне выдали новую карту, украли деньги с новой карты, она зарплатная, обычная MAESTRO. Карта дома была, муж тоже  . Утром проснулась, а на телефоне смс о снятии денег.
Мрак. Боже, думаю, как же мне повезло, что я умудрилась потерять карту, но деньги на счету остались целы и я ими пользовалась ещё месяц! Похоже, надо делать "Мобильный банк" обязательно...
...кто-то завладел моим сердцем, и я подозреваю, что это ты. (с) БГ
-
Небожитель
 Сообщение от Alekssa
По поводу блокировки карты в Сбере, это отдельная пЭсня. Осенью я потеряла карту, решила обратиться в ближайшее отделение сбера, чтобы ее заблокировать и перевыпустить. Отстояв безумную очередь, оказалось, операторы блокировать карту не могут, нужно звонить самостоятельно по единому номеру и блокировать. Спрашивают все: ФИО, адрес по прописке, кодовое слово, и кода были совершены последние ТРИ снятия денег с карты!! И после моих ответов, была произнесена фраза, от которой я впала в ступор: ну, ладно, мы вам поверили!!!! И я занимала заново очередь, чтобы написать заявление на переоформление карты!
А 7 марта, проснувшись на работу, я обнаружила смс на телефоне, о том что в 00:20 с моей карты сняты все деньги, и сняли их не через отделение Сбера, а другой банк, потому что указаны проценты за снятие... ну вот как? как можно снять через другой банк? Онлайн-банком не пользуюсь, с этой карты деньги не снимаю в банкоматах, толь оплачиваю покупки в магазине  И мое заявление, как сказали сотрудники будет рассматриваться 180 дней!
Афигеть 
Пару лет назад у меня украли сумочку с картой (не Сбер). Позвонила, говорю заблокируйте. Кодовое слово? Не помню. Паспортные данные? Сказала, хотя паспорт сделал ноги с сумочкой, но скан в компе есть. Ок, заблокировали.
Я же не услуги платные подключаю или доступ к банку онлайн, я карту блокирую. Даже если предположить, что звонит злой человек, который хочет мне помешать жить и поэтому блокирует карту (типа не смогу воспользоваться ею некоторое время), то это фигня, потом разберусь. А вот когда реальный грабеж и карту надо блокировать - не все помнят не то, что кодовое слово, но и паспортные данные под рукой не всегда. А уж находясь в шоке после грабежа не всякий готов вспомнить что он сегодня делал, а не то, что последние операции с картой.
Кстати, я смотрю в Сбере такой бардак, что сроки рассмотрения все больше и больше. Раньше народ вроде дней 90 озвучивал, теперь период до полугода дошел? Просто песТня 
Нда.... Чем больше я читаю топов про Сбер, тем сильнее понимаю - никогда моей ноги там не будет. Никаких приличных сумм Сбер от меня не увидит.
Будьте вежливы! Вежливость полуострова берет! (с)
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. (с) Брат-2
-
Элита

 Сообщение от Некролька
Кстати. Небольшой тест для "коллег из Сбера". Интересно, кто-нибудь ИЗ НИХ сможет ответить на этот вопрос?
Я регулярно переводила деньги на другие карты Сбера через "СБ-онлайн". Всегда всё было "тип-топ". Однажды система не дала мне этого сделать, требуя СМС-подтверждение (чего у меня не было, т.к. "Мобильный банк" не подключён). Я билась несколько дней  и ТРИЖДЫ звонила в службу поддержки клиентов Сбера - там ничем не могли мне помочь, говорили, что, очевидно, у них изменились правила и теперь для этой операции нужен "Мобильный банк". На мой вопрос, КОГДА же так изменились правила и почему об этом на сайте ничего нет - никто ответить не мог. В отчаянии я пошла в отделение и там на компьютере попробовала перевести (на всякий случай набрала сумму 1 рубль) - там получилось.
В чём же была проблема?
форумчане НЕ из Сбера, но знающие ответ - не подсказывайте, пожалуйста 
. отличный вопрос, кстати.
Я в январе провела незабываемые 40 минут в разговорах со службой поддержки пытаясь перевести деньги. Неделю назад в гатчинском отделении мне советовали получить бумажку с паролями и уже я им объяснила что интерфейс изменился и кнопки такой там нет.
-
Старожил
 Сообщение от fefelka;95314491Я же не услуги платные подключаю или доступ к банку онлайн, [B
я карту блокирую[/B]. Даже если предположить, что звонит злой человек, который хочет мне помешать жить и поэтому блокирует карту (типа не смогу воспользоваться ею некоторое время), то это фигня, потом разберусь. А вот когда реальный грабеж и карту надо блокировать - не все помнят не то, что кодовое слово, но и паспортные данные под рукой не всегда. А уж находясь в шоке после грабежа не всякий готов вспомнить что он сегодня делал, а не то, что последние операции с картой.
Нам на работе Сберовские карты выдали зарплатные, и кодовое слово - не знаю, как у других - а у меня вообще в голове не отложилось, я его просто НЕ ЗНАЛА. У всех предыдущих карт - знала, т.к. сама его заводила, а у этой... И вот, "приспичило" мне как раз по экстренному вопросу позвонить в клиентскую службу. "Ваше кодовое слово?" - я: "имя сына? девичья фамилия матери? кличка любимой кошки?" всё не то. А оказывается, у всех нас кодовые слова - наши табельные номера! это как вообще??? учитывая, что с работы все знают табельные номера друг друга?
 Сообщение от Malinkka
 .  отличный вопрос, кстати.
Я в январе провела незабываемые 40 минут в разговорах со службой поддержки пытаясь перевести деньги. Неделю назад в гатчинском отделении мне советовали получить бумажку с паролями и уже я им объяснила что интерфейс изменился и кнопки такой там нет. 
Какой кнопки нет? Бумажка с паролями по-прежнему актуальна. Я не знаю, может, если подключён "Мобильный банк", то те пароли не нужны, ну, а я так ими весьма плотно пользуюсь.
...кто-то завладел моим сердцем, и я подозреваю, что это ты. (с) БГ
-
Наш человек
Автор темы в полицию еще не сходила?
-
Наш человек
Результат обращения в суд:
Обратились с иском к мировому судье,было около 5 заседаний, банк представил видеозапись снятия денег с банкомата лицом в маске и пиcьмо службы безопастности, что деньги сняты за несколько часов до блокировки, и на этом основании нам в возврате денег отказали, наши аргументы не помогли.
Мотивированное Решения еще суд не выдал.
ИМХО: считаю, что банк не доказал свою правоту(((((((
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки