Страница 232 из 952 « Первая 132182222228229230231232233234235236242282332732 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #2311

    они мне говорят, что типа все разговоры записываются, это и есть доказательство, что они мне ответили.и усе
    Рассказываю еще раз по порядку.
    Потребитель имеет право предъявить требование. Предъявил. Есть заявление.
    Потребитель имеет право присутствовать при экспертизе/проверке качества. Потребовал присутствия. Есть заявление.
    Продавец обязан удовлетворить требование или отказать, доказывая основания, по которым он не обязан удовлетворять. Отказ и доказательства есть? Нет.
    Все.
    Требование незаконно не удовлетворено, со всеми вытекающими - расторжение договора, пени и штрафы.
    А машину мне надо самой забирать? она больше 5 кг вести. И они дествительно могут мне ее почтой отправить?
    Зачем ее забирать? Что бы потом опять возвращать обратно?
    Могут.

  2. ответ для Зеленый , на сообщение « Рассказываю еще раз по порядку.... »
    #2312

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Рассказываю еще раз по порядку.
    Потребитель имеет право предъявить требование. Предъявил. Есть заявление.
    Потребитель имеет право присутствовать при экспертизе/проверке качества. Потребовал присутствия. Есть заявление.
    Продавец обязан удовлетворить требование или отказать, доказывая основания, по которым он не обязан удовлетворять. Отказ и доказательства есть? Нет.
    Все.
    Требование незаконно не удовлетворено, со всеми вытекающими - расторжение договора, пени и штрафы.

    Зачем ее забирать? Что бы потом опять возвращать обратно?
    Могут.

    Спасибо.
    Сколько дней они мгут ее хранить?
    P.S. Я не злопамятная, просто у меня плохая память. Могу отомстить, забыть и еще раз отомстить.

  3. #2313

    Не регламентировано.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  4. #2314

    так, проясняю ситуацию
    письменно они мне ничего не отвечали
    .Из сервисного цента ( с их слов) пришел акт выполненных работ, где написано:
    механическая регулировка, промывка системы. Дескать машина исправна. Они (о боже) сами мне ее привезут. Я ее не хочу посмле ремонат))))
    Это только суд?

  5. #2315

    Т.е. недостаток был. Уже неплохо.
    Но покупатель требовал (и имел право) возврата. Требование не удовлетворено.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  6. #2316

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Т.е. недостаток был. Уже неплохо.
    Но покупатель требовал (и имел право) возврата. Требование не удовлетворено.
    магазин ссылаясь наакт из сервисного центар говорит, что недостатков не было!!!!! т.е.и менять нечего и никакого возврата денег.
    Вот что значит механическая ругулировка.
    Я могу обратиться за разъяснениями в сервисный центр? самостоятельно с этим актом?
    и не могу понять, мне машину, видимо, надо забирать(( вместе с актом и получать разъяснения в сервисном центре?
    P.S. Я не злопамятная, просто у меня плохая память. Могу отомстить, забыть и еще раз отомстить.

  7. #2317

    А смысл разъяснений?
    Недостаток был? Был - не молола.
    Требование не удовлетворено? Не удовлетворено.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. #2318

    Цитата Сообщение от Конфетина Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, почему магазин отказывает в обмене товара (наушники). Мотивирует отказ тем, что утерян товарный вид, т.к. повреждена вакуумная упаковка (наушники продавались в в/у).
    Разве упаковка - это часть товара?
    Нашла ответ самостоятельно, напишу здесь, может кому-нибудь пригодится.
    Упаковка бывает потребительская,транспортная, производственная,консервирующая
    В описанном выше случае - упаковка потребительская, она является неотъемлемой частью товара и входит в его стоимость.

  9. #2319

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    А смысл разъяснений?
    Недостаток был? Был - не молола.
    Требование не удовлетворено? Не удовлетворено.
    т.е если есть акт выполненных работ (неважно каких? промывка системы? механический регулировка? - что это), то и недостаток был.
    значит должны на новую поменять? как минимум? Правильно?
    P.S. Я не злопамятная, просто у меня плохая память. Могу отомстить, забыть и еще раз отомстить.

  10. #2320

    угу
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

Страница 232 из 952 « Первая 132182222228229230231232233234235236242282332732 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena